Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andre Vorobe

Очень странная проблема с 406.

Рекомендуемые сообщения

Andre Vorobe

Здравствуйте все. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Двигатель 406, карбюратор. Начну по порядку. Был на СТО, где мне меняли задний тормозной цилиндр и приваривали (не снимая проводов с аккумулятора) к заливной крышке на заднем мосту болт, что бы ее выкрутить. Сразу же после выезда с СТО, началась проблема. Двигатель не может развить большие обороты, доходит до определенной границы, начинает дергаться и все, больше не набирает. При этом стрелка тахометра ведет себя очень неадекватно, скачет туда - сюда. Вернулся на СТО, они сказали, что двигателя не касались и это не их проблема. Начал устранять... Сперва поменял косу проводов, так как старая была перетерта пару месяцев назад около кастрюли. Старую косу почти всю размотал, обрыва нового не нашел, но все таки решил поменять, не помогло. Но я заметил, что на холодную никакой отсечки нет. Появляется по мере прогрева, сначала около 3500 оборотов и в течении нескольких минут опускается до 1500. При чем, что на газу, что на бензине никакой разницы. После смены косы доехал советоваться с опытными газелистами, никто с такой проблемой не сталкивался. Поехал к мотористу, он пожал плечами и отправил на диагностику. Диагност долго проверял, но тоже ничего сказать не смог. Разве что есть превышение воздуха в цилиндрах, посоветовал настроить газораспределение, сказал что дело скорее всего в этом, но денег за диагностику не взял, мол причину не выявил. Далее вскрыл я бошку, посмотрел на метки, все было в порядке, но на всякий случай я все таки выставил метки еще раз. По 20му зубу и все дела. У меня есть большой опыт в этом деле, выставлял сам уже не раз и всегда все работало отлично. Но это не помогло. На этом моменте я вспомнил про сварку не снимая массы. И резонно принял решение (точнее почти любое решение принималось коллективно), что повреждено что то в электрике (хотя диагност с этим проблем не увидел). Начал с мозгов, взял у знакомых продавцов новые мозги, подключил, не помогло. Далее последовали все датчики подключенные к мозгам, не помогло. Потом вспомнил про воздух которого мол много. Снял карбюратор и впускной коллектор, поменял прокладки, посадил на герметик, не помогло. Проверили свечи, вроде рыжие все, работают, но все равно заменили. Потом вычитал здесь на форуме, что могут быть проблемы с катушками зажигания, сегодня съездил купил одну штуку, поменял сначала на одну, не помогло, потом на другую, не помогло. Все, теперь я втупике. Не работаю с понедельника! Никто ничего сказать не может! Хочу на следующей неделе отдать ее на СТО, пускай они голову ломают. Но может быть кто то с подобным сталкивался, может быть посоветуете, что нибудь. С деньгами все очень плохо, не хочется последние отдавать за ремонт.

Вот видео с работой двигателя, вид на приборную панель: https://youtu.be/UFq5WG7U7L4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


приваривали (не снимая проводов с аккумулятора) к заливной крышке на заднем мосту болт,
приваривали чем?полуавтоматом или дуговой?

сдёрни с дтож для эбу разъём и попробуй как будет.возможно и дад дурит.для начала сними плюсовой с аккума и положи его на любую железку где есть масса,на корпус или мотор скажем,подожди минут 15 и попробуй запустить.хотя н диагностике могли бы и скинуть адаптации блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre Vorobe

 

 


приваривали чем?полуавтоматом или дуговой?

Сначала полуавтоматом, поматерились, что кто то его испортил, прикатили другой аппарат с электродом и варили им.

 

 

 


сдёрни с дтож для эбу разъём и попробуй как будет

На моей "уникальной" газели при отключении этого датчика вообще ничего не происходит.

 

 


возможно и дад дурит

Менял на новый, разницы никакой. Трубочку тоже поменял на новую, старая была в ужасном состоянии.

 

 

 


для начала сними плюсовой с аккума и положи его на любую железку где есть масса,на корпус или мотор скажем,подожди минут 15 и попробуй запустить.

Вот это не делали и к сожалению попробую только в понедельник, машину на работе оставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На моей "уникальной" газели при отключении этого датчика вообще ничего не происходит
на диагнозе какие параметры показало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre Vorobe

 

 


на диагнозе какие параметры показало?

 

Диагност сказал, что никаких отклонений в работе датчиков он не нашел. Мол все адекватно работают. Да и вообще я его уже поменял на новый, ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Сначала полуавтоматом, поматерились, что кто то его испортил, прикатили другой аппарат с электродом и варили им.
Надо было клемму АКБ скинуть перед сваркой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega314

была похожая ситуация,мне помогла замена ДПКВ,но у меня мясорубка загоралась была ошибка 53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камал

Приветствую. Была ситуация с похожими симптомами . БК ругался на дмрв , пробовал менять не помогло. Потом методом тыка стал снимать фишки со всех датчиков и проверять , и вот когда дело дошло до датчика положения дроссельной заслонки все встало на свои места . Снимаю фишку развивает обороты отлично , одеваю фишку пердит не крутится . Так и доехал до дома около 50км  со снятой . А ДМРВ брат на трассу привозил, я его обратно в магаз сдал . Так что попробуй вдруг поможет,удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

А я бы проверил все косички массы.

Думаю если варили мост то массу от сварки наверняка кинули на раму.

Большие токи от сварочного аппарата в принципе ничего не могут сделать с электропроводкой, кроме массовых проводов. Они её спекают в месте контакта и создаётся своего рода окисная плёнка с большим сопротивлением. Отсюда и проблемы.

Киньте новую косичку массы - от акб, прямо на мотор, а от мотора на корпус или на раму. Зачищать старые не стоит - бесполезно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega314

Приветствую. Была ситуация с похожими симптомами . БК ругался на дмрв , пробовал менять не помогло. Потом методом тыка стал снимать фишки со всех датчиков и проверять , и вот когда дело дошло до датчика положения дроссельной заслонки все встало на свои места . Снимаю фишку развивает обороты отлично , одеваю фишку пердит не крутится . Так и доехал до дома около 50км  со снятой . А ДМРВ брат на трассу привозил, я его обратно в магаз сдал . Так что попробуй вдруг поможет,удачи.

карбюратор у него,нет таких датчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Всегда варю не отключаю акб.

Просто массу поближе к электроду делаю.

Если массу на раму кидали то она проскочила через рама~кабина~мотор~кардан~мост.

Кабина рама проводочек очень тонкий возле левой фары, хотя он не должен повлиять

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre Vorobe

 

 


была похожая ситуация,мне помогла замена ДПКВ,но у меня мясорубка загоралась была ошибка 53

Попробую завтра обязательно, где то у меня валялся этот датчик новый, запасной.


 

 


Киньте новую косичку массы - от акб, прямо на мотор, а от мотора на корпус или на раму. Зачищать старые не стоит - бесполезно.

Тоже завтра обязательно этим займусь. Надеюсь провода для прикуривания подойдут для этих целей.


И вообще всем спасибо за советы. Я, как раньше и писал - в тупике. Буду проверять вообще все, что посоветуете, потом отписываться о результатах. Надеюсь, чей нибудь опыт да поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre Vorobe

Все загадка решена! Победителем оказался Serega314! Дело было в датчике ДПКВ! Сначала я попытался соединять массу, в различных точках, с различными агрегатами, но не помогло. А после замены ДПКВ заработала как новая, никакой отсечки и тому подобной ерунды. Видимо сварка датчик повредила, но не убила до конца и на высоких оборотах он давал неправильные показания, но почему диагностика этого не выявила, не понятно. Спасибо огромное всем за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Его вообще очень сложно повредить, никакой электроники в нем нет, просто кусок провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre Vorobe

 

 


Его вообще очень сложно повредить, никакой электроники в нем нет, просто кусок провода

Вот и я так думал, поэтому его и не проверял, тупо отключил разок и подключил обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

привет. у меня похожая проблема . диагност сказал датчик положения коленвала - поменял нечего неизменилось. говорят намагничиваеться шкив коленвала . и его надо или заменить или размагнитить. может кто знает ппро датчики - есть 2  свиду одинаковые но маркировка разная. имеет значение? а с чего все началось даже не знаю.

Изменено пользователем aleksandr-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

говорят намагничиваеться шкив коленвала

Намагничивается - да, верно. Обычной диагностикой его ( намагничивание) не определить. Мотордоком можно, по нему видна "рыбка" - это когда сигнал с ДПКВ  по высоте волной идёт, а не ровный. Не размагнитите, я менял шкив целиком.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Судя по схеме эбу ему вообще пофиг , он реагирует на изменение напряжения на датчике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

спасибо  .  а как насчет разной маркировки? 1-2 буквы и цифры  разные. завтра пойду в гараж перепишу.

Изменено пользователем aleksandr-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

aleksandr-1, Кажется такие цифры 406.1005050-30 , и помнится 1800 стоил два года назад, сейчас не знаю. Больше под шкиф мотор не вывешиваю, если варю, то снимаю клеммы с АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avgur

по-моему, очень похожее было у меня лет 5 назад, в дороге, как раз записал видео на телефон. проблема была в плохом контакте на катушке зажигания

https://youtu.be/thwJ8xoSStc

Изменено пользователем Avgur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

спс. проверю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Касательно сварки таких агрегатов как мост и пр- нормальный сварщик станет крепить массу как можно ближе к точке сварки,что при кузовном,что при наварке пробок . Если этого не делать и пустить ток как Бог на душу положит,то одними из первых страдают,кроме массовых жгутов,подшипники в агрегатах,поскольку весь ток идет через них..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

привет. я победил эту проблему заменой шкива коленвала. теперь пока работает ровно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMOVAR

Здравствуйте. Порыскал по форуму в поисках проблемы, похожей на мою. Не нашел(samovar он и есть самовар) Но прочитав как вы советуете сдернуть разьем дтож, подумал- может я по адресу... и так о моей проблеме.газель двигатель 406 инжектор, бензин- газ. Прошлой зимой заметил, что машина плохо стала работать на бензине но т.к. основной вид топлива газ, то я забивал на это, но чем дальше, тем проблема усугублялась и в итоге этим летом , для того чтобы куда то ехать я выполнял целый ритуал... а именно(добавлю, что поставил бк multitroniks-важно) утром включаю зажигание - б.к. показывает темпер. двигателя после стоянки-например -5° по мере прогрева двигателя, обороты падают(ясно понятно) при прогреве до 35-40° обороты совсем падают и машина глохнет. После этого отсоединяю дтож. Зажигание, б.к. показывает 0°завожу прекрасно, но не знаю почему(дтож отключен) температура по б.к. поднимается и опять 35-40°- глохнет. Выключаю зажигание, жду когда под каотом что то щелкнет, опять включаю, б.к. показывает 0° заводится и по кругу, до тех пор, пока реальная температура двс не поднимется где то до75-80° и тогда включается гбо и на газе никаких проблем. В гараже стоит волга с тем же движком, с нее я попереставлял все датчики какие можно результат 0. Решил снять рампу с форсунками, но движок на газели стуканул. Решил перекинуть с волги. Поставил все датчики на место, после двухгодичного простоя волга завелась сразу и я перегнал ее к себе в деревню- поближе к газели. Надо сказать движок на волге зверюга стрелку ложил на спидометре. Итак, доехал, перекинул движок целиком, поставил эбу с волги. Стал заводить. И блин, все тоже самое. Проблема один в один. С другим двигателем и эбу. Те же снятия дтож, прогрев, газ - поехали. Что может быть? Ну грешу еще може быть на электробензонасос и низкое давление в топливопроводе... ну а так... может подскажете, что

Изменено пользователем SAMOVAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...