Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

ГБЦ-прокладка, м/с колпачки, клапана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 369

#1 OFF   Механик

Механик

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 21 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 21 Март 2007 - 19:04

Почему при работе на газу горят клапана и седла головки блока цилиндров? Причом регулярно! И что можно сделать? *11

#2 OFF   Игорь

Игорь

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 740 сообщений
  • Город: Свердловской обл.
  • Марка авто:ГАЗ-2705 7 мест
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 21 Март 2007 - 19:06

Механик, Видимо не успевают охлаждатся. А решение только одно - ездить на бензине! *06 А если честно то я на газу ещё не ездил - послушал что все жалуются.

#3 Гость_Stasyan_*

Гость_Stasyan_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2007 - 19:40

Точной причины онного не знаю но знаю что горят они быстрее когда сильно газ зажат, тут выбор на чем экономить и где найти золотую середину.

#4 OFF   EWS

EWS

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2007 - 19:43

Механик, я объяснял это там, если ты не заметил, повторю:
Почему на газу приходится ставить вперёд зажигание?
"Потому, что степень сжатия в бенз двигателе для газа недостаточна - замедленное горение.
КПД уже упало.
Далее - как вперёд не сдвигай. все равно замедленное, отсюда НЕИЗБЕЖНЫЙ прогар клапанов. "

#5 OFF   Механик

Механик

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 21 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 21 Март 2007 - 19:46

EWS, я и так опережаю зажигание на 9-11 градусов и все равно горят.

#6 OFF   EWS

EWS

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2007 - 19:55

Механик, ты издеваешься? Ну выше ведь написано:
Далее - как вперёд не сдвигай. все равно замедленное, отсюда НЕИЗБЕЖНЫЙ прогар клапанов!! *54
Короче, суть в следующем - газ продолжает гореть даже в начальной фазе такта выпуска, отсюда перегрев выпускного клапана, что и приводит к прогару. А если зажигание вперед не сдвигать, так и выпускной коллектор сгорит нафиг!

#7 OFF   Механик

Механик

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 21 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 21 Март 2007 - 20:02

EWS, а какойто выход есть в такой ситуацие? И объясни почему на 402 двигателе не горели клапоня при работе на газе? *15

#8 OFF   Валерий

Валерий

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 10 сообщений

Отправлено 21 Март 2007 - 20:09

Почему при работе на газу горят клапана и седла головки блока цилиндров? Причом регулярно! И что можно сделать? *11

Каким газом Вы питаитесь? Какое ГБО стоит? Есть ли эмулятор?

#9 OFF   Механик

Механик

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 21 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 21 Март 2007 - 20:12

Валерий, Установка итальянская LOVATO, газ сжиженный, а что такое "Эмулятор"?

#10 OFF   EWS

EWS

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2007 - 20:12

Механик, да везде они горели и горят. просто не все об этом знают.
постепенно, очень медленно, падает мощность, растет расход, этого просто не замечаешь. Тоже самое и на легковых.
Могу лишь предположить, что качество газа влиять обязано. У него тоже ведь есть "октановое" число..

#11 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 21 Март 2007 - 20:20

Мужики! Как вы плавненько подошли к истине! Свыше 3000 об. 405 и 406 двигло даже без нагрузки будет бунить в выхлопуху, потому что газ просто не успевает сгорать ( скорость сгорания малая - компресия недостаточная). А движки ети после 3000 только и просыпаются. Если хчешь ездить, не раскручивай больше. Как здесь не вспомнить низкооборогный и незаслужено забытый 402!!!

#12 OFF   EWS

EWS

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2007 - 20:27

grey, ты не путай - это дорога бежит, потому что колеса крутятся, а не колеса крутятся, потому что дорога бежит *06 *06 *06 !
Если газ сгореть не успевает - что тогда поршни-то двигает???
"оборотистость" движка не рулит, ибо разница мизер

#13 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 21 Март 2007 - 20:31

А нету у него октановова числа! Еще 10 лет назат у мово кореша на дизельном Мерине крякнула топливная, купить было невозможно, так мы с ним тулили газ туда. Не горит он и не взрываетца при сжатии 21.

#14 OFF   gruzperevoz

gruzperevoz

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 400 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:M30b35
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 21 Март 2007 - 20:40

EWS, а какойто выход есть в такой ситуацие? И объясни почему на 402 двигателе не горели клапоня при работе на газе? *15

а мозги какие стоят? если СОАТЭ-то лечится заменой на МИКАС.

#15 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 21 Март 2007 - 20:41

А с этим столкнулись тож 10 лет назад, когда с Голандии и Бельгии начали завозить Бешки и Мерины на газу. Мерины ходили а Бешки горели. Спросите у людей кто в это время работал механиками.

#16 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 21 Март 2007 - 22:07

А если ты собираешься ездить тока на газу и сам мастеровой, то видел что на ВЫТЯНУТОЙ цепи метки не совпадают? Впускную разверни еще на зубок против часовой. Увеличищь время дожига газа. Сделаешь, посмотришь, спасибо скажешь. Извинение принято.

#17 OFF   dadel

dadel

    Специалист

  • Гости
  • 994 сообщений

Отправлено 21 Март 2007 - 23:50

Я тоже на газу много ездил. Ставил везде сам себе. Ездил много, очень много. Но друг у меня ночной таксист. Пробеги по городу от 10 000 в месяц в режиме гонки за пассажиром, кто таксовал по ночам знает как это. На пежо 405 отьездил почти 4 года. Пробег соответствующий исключительно на газу. С клапанами порядок. У меня старая газенка с 402-м была с шлифованной головой. На 92-м работать не хотела просила 95-й исключительно. Для газа думаю эта шлифовка на пользу пошла. И зажигание -4.
А горят клапана по моему разумению когда клапана зажаты без зазоров. Температура горения газа намного выше, чем у бензина. Стержень клапана соответственно сильнее нагревается плюс ко всему становится ещё длиннее. Достаточно быть малейшей неплотности и она прогорит. На 405-406 двигателях гидрокомпенсаторы компенсируют любые изменения длинны клапана, но из за них я думаю и горят они в первую очередь. Т к гидрокомпенсатор держит клапан на грани открытия задолго до его открытия. На 402 м такого фифекта нет.

#18 OFF   vladimir

vladimir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Город:донецк
  • Марка авто:бортовая
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 25 Март 2007 - 22:27

по дереву постучу 185т. на метане практически весь келометраж трасса 110км.ч и пока клапана целы

#19 OFF   MAX999

MAX999

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 211 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2007 - 23:14

а ты их проверял? *04

#20 OFF   Rider

Rider

    МАСТЕР

  • Участник Клуба.
  • 1 298 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Citroen Jumper
  • Двигатель:PUMA 2,2 120лс
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 01 Апрель 2007 - 16:41

Не ребята, это вы куда-то не туда зарулили. Если горят клапана, я подозреваю, что у человека низкий расход газа. Увеличить его надо (не жалейте заварки!!! *03 *03 *03 ). И объяснение простое. На бензине сильно забеднить смесь неполучиться, дергаться будет и т.д. и т.п., а на газу - пожалуйста, сколько душе угодно, правда тяга хуже, зато расход маленький. Есть люди знакомые с газосваркой? Что надо делать, чтобы железку отрезать (читай УВЕЛИЧИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ПЛАМЕНИ)? Кислорода дать больше. А по автомобильному это звучит: обеднить смесь.
А потом "экономЫсты" говорят, что газ гробит движок. А после клапанов прогорают ещё и поршня.
Когда я ездил на газу, газ открывал до тех пор, пока не закончит прибавляться мощность. Как только она перестала ехать лучше, на пол оборота винт закрутил и всё.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных