Перейти к содержанию
           
Авторизация  
muse

пара вопросов о раме.

Рекомендуемые сообщения

muse

что то я не нашел удовлетворяющих меня ответов - вылезла трещина где подушка кузова со стороны гура...да какая - кусок рамы отвалился.  вроде и осматривал регулярно.по грязям не езжу... казус вообщем.

я так понял что надо купить усилители для рамы под подушку кузова.  так их варить или нет? или все таки прикрутить?  помнится где то читал споры о том как варить - продольно или поперечно...напомните  - я от этого далек.

5473618f7299ef4fd1a30e9f8e5873e65d5f2c25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

что то я не нашел удовлетворяющих меня ответов - вылезла трещина где подушка кузова со стороны гура.да какая - кусок рамы отвалился.  вроде и осматривал регулярно.по грязям не езжу. казус вообщем.

я так понял что надо купить усилители для рамы под подушку кузова.  так их варить или нет? или все таки прикрутить?  помнится где то читал споры о том как варить - продольно или поперечно.напомните  - я от этого далек.

5473618f7299ef4fd1a30e9f8e5873e65d5f2c25

Раму варить уже смысла нет. Покупай вставку, крепи на болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей74бизнес

что то я не нашел удовлетворяющих меня ответов - вылезла трещина где подушка кузова со стороны гура.да какая - кусок рамы отвалился.  вроде и осматривал регулярно.по грязям не езжу. казус вообщем.

я так понял что надо купить усилители для рамы под подушку кузова.  так их варить или нет? или все таки прикрутить?  помнится где то читал споры о том как варить - продольно или поперечно.напомните  - я от этого далек.

5473618f7299ef4fd1a30e9f8e5873e65d5f2c25

Варил несколько раз , бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромаха

У меня вылазила трещина поперек рамы, сзади около крепления рессоры.

Заварили на скорую руку, держится по сей день (тысяч 50 уже наверно), но постоянно слежу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

я имею ввиду усилителя рамы варить к раме или нет?  если варить то как - вдоль или поперек...или пофиг?

номер 5 из темы это то что нужно?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60285-vstavki-v-ramu-dlia-usileniia-gazel-sobol-next/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромаха

По сварке професионального совета не дам, но я бы заварил трещину, и поверх всей истории прикрутить усилитель на болты.

Хотя как говорят вместо болтов лучше на клепки садить, дабы не раскрутились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Варил раму на двух машинах электродами! Полет нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ставил  себе,  только  на  одни  болты,  карданные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

не надо варить,во все дырки карданные болты от газ-53 без гроверных шайб,и все будет нормально

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

не надо варить,во все дырки карданные болты от газ-53 без гроверных шайб,и все будет нормально

А от Газ-53 болты карданные проверены способ, если их ставить в раму газелевскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А от Газ-53 болты карданные проверены способ, если их ставить в раму газелевскую?

Другого нет, если сильно не заморачиватся....карданные болты проверено временем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Другого нет, если сильно не заморачиватся...карданные болты проверено временем.

из каких машин можно подобрать дешевые карданные болты для усиление на раму газель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

из каких машин можно подобрать дешевые карданные болты для усиление на раму газель? 

Так, наши же, газелевские, от г=53 тоже пойдут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

А от Газ-53 болты карданные проверены способ, если их ставить в раму газелевскую?

пару лет проверяю уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

пару лет проверяю уже

что дешевле из болтов карданновых, газелевские или газ-53? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

что дешевле из болтов карданновых, газелевские или газ-53? 

дело не в дешевизне,а что-бы плотно в отверстия входили,с деньгами плохо чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

что дешевле из болтов кардановых, газелевские или газ-53?

я  брал  по  моему  мазовские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

дело не в дешевизне,а что-бы плотно в отверстия входили,с деньгами плохо чтоль?

да нет проста я брал болты карданновые вышло в рублях 3207 руб в терге 17000 установил их  на усиление с обоих сторон стойки, думаю это цена космическая за болты  вышла. Вот сейчас ищу альтернативу в болтах чтоб дальше ставить усиления у меня фермер  там 4 точки нужно ставить  вот и спариваю что дешевле и качественней выходит  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

и обязательно нужно клепки высверливать с родной рамы чтоб поставить усиления ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

в усилителях должны быть отверстия там где клепки будут,я брал болты 45рублей за 4шт в коробочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

в усилителях должны быть отверстия там где клепки будут,я брал болты 45рублей за 4шт в коробочке

да там и есть отверстия где клепки для болтов но эти отверстия меньше диаметром чем клепки, но на усиления кроме отверстий где клепки имеются и другие отверстия и какой смысл тогда родные клепки снимать болгаркой спиливать фрезой болше гемора? нельзя  ли проще сделать поставить усиления не снимая клепки и рядом в отверстия свободные перекрутить  болты карданновые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

да там и есть отверстия где клепки для болтов но эти отверстия меньше диаметром чем клепки, но на усиления кроме отверстий где клепки имеются и другие отверстия и какой смысл тогда родные клепки снимать болгаркой спиливать фрезой болше гемора? нельзя  ли проще сделать поставить усиления не снимая клепки и рядом в отверстия свободные перекрутить  болты карданновые?

так и делается вообще то))ничего срезать не надо с рамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

вот эти места где отметил  я убирал клепки родные 


вот эти места где отметил  я убирал клепки родные 


так и делается вообще то))ничего срезать не надо с рамы

получается я лашара? :)  :)  :)  :)  :)  шутка 

post-89396-0-28380900-1477238302_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Спасибо Гагарин за подсказку теперь буду знать что родные клипсы спиливать  не надо  у меня еще 3 точки осталось установить теперь процесс быстрее будит  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

У меня приваренна.Если варить,то только вдоль,по длине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...