Перейти к содержанию
           
Авторизация  
B.V.A

Колодки на Валдай, или какие они бываю)

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Начнем стого что тема про Колодки больнаяp12025.gif )) муки выбора, а в наше время он есть и не маленький) одного отечественного производителя МарКон, Джи-Рарт, QF, Кернел, Orex и т.д.   или забугорного производства, а может быть и подмосковного очень много,   так же напомню что нет конкретных ответов на вопросы что лучше для Валдая цена/качество?  и почему ?  так сказать одни непонятные и необоснованные доводы которым не знаешь верить или нет), так как состовляющих при износе фрикциона моного, к примеру перегруз, стиль езды, тех состояние авто, город/межгород и т.д.

Я тут собезьянниячал кое что)),  колодки бывают

 

ОРГАНИЧЕСКИЕ колодки (даже сегодня они до сих пор могут содержать в себе немного асбеста) не более чем на 20% состоят из железа, поэтому они отлично подходят для тормозного диска: относительно тихо работают и отлично переносят низкие температуры.

 

БЕЗАСБЕСТОВЫЕ колодки выполнены с использованием таких материалов как стекловолокно, кевлар и множества других. Как и органические колодки, они мягкие на ощупь, тихо работают, имеют низкую скорость износа и создают много тормозной пыли. Они могут содержать в себе небольшую долю металла (меди, стали) для увеличения теплопередачи.

 

ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ содержат приблизительно от 30% до 65% металла, и от этого они значительно жестче. Они служат дольше, хорошо работают при высоких температурах, однако куда быстрее изнашивают тормозной диск.

 

Так же есть еще КЕРОМИЧЕСКИЕ но нам валдаистам это не грозит))) , можно прочитать ниже в ссылке, сюда собезьяничал для того что сегодня тама инфа есть, а завтра её нет)))

 

КОДЫ тормозных колодок
В уголке тормозной колодки, как правило, изображен инженерный код. Имея представление о том, что означают знаки на коде, вы сможете определить, кто является производителем, состав фрикционного материала и коэффициент трения, рассчитанный по стандартам SAE.
Первая группа символов указывает на производителя тормозных колодок. Вторая группа символов обозначает химический состав материала. Третья группа указывает на коэффициент трения. Этот коэффициент не показывает, насколько эффективно будут работать колодки на конкретном транспортном средстве, но тем не менее он обеспечивает общее представление о модели.
Коэффициенты трения:
C – менее 0.15
D – от 0.15 до 0.25
E – от 0.25 до 0.35
F – от 0.35 до 0.45
G – от 0.45 до 0.55
H – более 0.55
Е.Е – от 0,25 до 0,35 при 200 до 600 градусов по Фаренгейту.
EF – от 0.25 до 0.35 при 250 градусов по Фаренгейту;
или от 0.35 до 0.45 при 600 градусов по Фарингейту.
FF – от 0.35 до 0.45 при двойном темпе
GG – от 0.45 до 0.55
HH – от 0.55 до 0.65 только с углеродом. Подходит до 3,000 градусов по Фаренгейту
Колодки FE быстро стираются в жаркую погоду. EF колодки, наоборот, могут не сработать в условиях низких температур.
 
ДИЗАЙН колодок
В зависимости от транспортного средства или предполагаемых способов применения, колодки могут иметь один и больше СЛОТОВ. Эти слоты помогают вычистить пыль из зоны контакта «диск-колодка», обеспечить выход тепла, что позволяет предотвратить растрескивание прокладки.
СКОСЫ углов колодки могут выходить за пределы поверхности детали. Они используются для того, чтобы устранить или «настроить» шум на определенных частотах.
 
 
Ну вот вроде и все, понятно, а именно)) Что русскому хороше, то немцу, японцу бывает смерть 790703938.gif?1477335973. акромя кнорра, тама я меди не наблюдал, сегодня расматривал ниппон и дейсвительно как металл, себе взял раша 729084.jpg со слотоми и скосами, со всеми причендалами резинки, скобки и т.д. в комплекте за 4700 р. меди вро дебы нет)), поездим посмотрим что за...s1192.gif.

 

    

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиль1977

ставил по ниппон и маркон от безисходности в дороге .и ставил и буду ставить и все скажу кнор бремзе и ничего более ибо ходють дольше всех 
280 тыщ на передке родные кноры и износ всего то 50 %. хау

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

на передке и родной ТИИР стока ходит, тем боле по межгороду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

на передке и родной ТИИР стока ходит, тем боле по межгороду.

по серпантинам то ? ну ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 ну ну

именно по пензенским ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

именно по пензенским ))

Это мой коллега , мандаринник )))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Даа, пусть сначала на кноррах поездят, а потом нам расскажут что и почём и как оно, а то где-то читал кто-то сказал, а сам и не пробывал и в руках не держал, парадокс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...