Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

Сколько стоит двигатель?

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Тема флудильная, поэтому и в помойке завожу.

Чёт ненравится мне мой двигатель. И масло жрёт и троит. Пока не победил эти косяки. Короче заколебал он меня. Капиталить наверное не дёшево будет. Мож за эту же цену попытать счастья и переставить другой? Купить Волгу донара или 4216 с небольшим пробегом? На классику жигулей можно тыщ за 5 взять в хорошем состоянии. Просто на руках их у людей много и они никому не нужны. А это всё-же больше чем цена в металлоломе. А с Газелевскими как дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Волга донор будет стоить от 40 до 60 с хорошим двигателем, прошлый год притаскивал себе из Омска, из просмотренных 10 авто только одно было с приличным двигателем, остальное полный шрот, купил за 60р (на тот момент курс рубля для меня был халявным) и то после замены масла он меня порадовал давлением не оч...  правда 1.5 года вообще без проблем отъездил на нем, сейчас у меня его купил друган, разобрали, 1й ремонт все, но ремонтеры "гомно" были, там и остатки шестеренок, и стружка от расточки, вал пробки не выкручивали не чистили, в поддоне герметик и прочие радости. Сейчас поменяли колечки, масленный насос, компенсатора 2, расточили вал под 2й ремонт, сальники все, притерли клапана, все прокладки соберем будет дальше ездить и радоваться... 

 

Б\у если брать за приличные деньги, завел, замер компрессии, давление масла, не понравилось вернул. В основном то и продают такие двигатели как у тебя заколебался продал, купил другой. 30 поеду в Омск себе двиган искать, привезу сразу будет полный разбор, если надо то полностью откапиталю, ну нафиг по 10 раз его туда сюда тягать, или менять сопливящие прокладки да сальники.

 

Я бы лучше свой все же откапиталил по деньгам выйдет то же что и купить опять кота в мешке и надеяться что он будет работать долго и счастливо. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Я бы лучше свой все же откапиталил по деньгам выйдет то же что и купить опять кота в мешке и надеяться что он будет работать долго и счастливо. 

 

С одной стороны да, а с другой.. Машина в гараж не входит. Пока снимешь и капиталишь неделя пройдёт, а то и больше (работу ведь никто не отменял!). За это время пока она будет у гаража жить кабы её не разобрали.(( А тут один снял, другой воткнул - расчёт за день уложиться.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Капиталить умз это одно, капиталить 406 это другое, другие деньги, умз я бы откапиталил, а 406 лучше донора поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

С одной стороны да, а с другой.. Машина в гараж не входит. Пока снимешь и капиталишь неделя пройдёт, а то и больше (работу ведь никто не отменял!). За это время пока она будет у гаража жить кабы её не разобрали.(( А тут один снял, другой воткнул - расчёт за день уложиться.

 

Если 406 вместо умз втыкать, то дня 2-3 провозишься. Опять же на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


апиталить умз это одно, капиталить 406 это другое, другие деньги,
разница нынче не велика,что тот,что другой делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

Если 406 вместо умз втыкать, то дня 2-3 провозишься. Опять же на улице.

 

у меня же в подписи стоит, что сейчас 405,22 двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

разница нынче не велика,что тот,что другой делать.

как бы.. правильно откапиталить змз в два раза дороже чем правильно откапиталить умз. Убедился в этом за последнюю пару месяцев дважды. Причем умз капиталился на более большем пробеге чем пробег у змз.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

у меня же в подписи стоит, что сейчас 405,22 двигатель

 

Тогда логичнее донора. А потом свой перетряхнуть, если желание и возможность будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

главное,что б не пришлось донора перетряхивать.На волгах эти моторы спокойно и за 150 тысяч ушатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Это талант иметь надо. Из "ноль вторых" уже вторая-все что угодно/кузов в основном/,но только не двигатель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Капиталить 406 мотор я бы не стал. Дорого, запчасти плохие. Легче донора найти. Не забывай лишний день простоя не только потерянные деньги, но и потерянные клиенты. Выходит что время дороже ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Я кому то писал что бы не путали ноты.Хороших моторов практически нет на руках.Все в усмерть уезженное.Капиталь,даже не раздумывай.В любом случае разбирать донора надо.Начнешь с цепей,сальников и прокладок.Что бы не выливать масло на трассу.Если хочешь есть нормальный движок.Компрессия 12*12*12*11.5 ,давляк 1.5 на горячую.Пробег около 90000.Могу поменять цепи и прокладосы с сальниками и отправлю транспортной.Все остальное в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

С одной стороны да, а с другой.. Машина в гараж не входит. Пока снимешь и капиталишь неделя пройдёт, а то и больше (работу ведь никто не отменял!). За это время пока она будет у гаража жить кабы её не разобрали.(( А тут один снял, другой воткнул - расчёт за день уложиться.

Один снял другой поставил за одинь день если купиш опять 40522, и перекинуть побыстрому не чего не ковыряя, а если умз, оч сомневаюсь что за 1 день оно поедет, один фиг всех мелочей не упомниш чего-то будет не хватать, или запороть при установке. А потом еще может оказаться после установки что пихло то не оч, и опять снимать менят\капиталить, опять время. Так шанс попасть с б\у есть всегда. 

 

У меня уже 3ю неделю стоит возле гаража, не разу не чего с нее не пропадало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Хотел бы я посмотреть на того чела, который выкинет ЗМЗ, и поставит УМЗ.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Хотел бы я посмотреть на того чела, который выкинет ЗМЗ, и поставит УМЗ.

если в москве введут ужесточение эконорм я вполне серьезно настраиваюсь на умз е4.но змз выкидывать не буду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Хотел бы я посмотреть на того чела, который выкинет ЗМЗ, и поставит УМЗ.

Посмотри вон первый пост, думает о 4216 вместо 405 ))) я тоже иногда подумываю (но как вспомню 402 желание пропадать начинает), нужна хорошая тяга с низов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Хотел бы я посмотреть на того чела, который выкинет ЗМЗ, и поставит УМЗ.

если первый мёртвый, а второй живой, то почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

если первый мёртвый, а второй живой, то почему бы и нет?

Приезжай в Москву, поставим тебе любой, ЗМЗ умз Крайслер

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Самое реальное свой откапиталить, у вас в Кирове раньше хорошие спецы были в газовском сервисе, мне головку на 406-том  меняли 10 лет назад, они и капиталили полностью эти движки. Правда не знаю, работают ли они еще, и жив ли тот сервис. Как ехать по Кирову в сторону кольца, на котором направо начинается Советский тракт. Короче, не доезжая этого кольца справа, там улица Производственная вроде. Очень ответственные люди, мне понравилась их работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ты же в курсе,что если поставишь мотор другой модели то надо вносить изменения в конструкцию ТС.Иначе машину не переоформить потом будет.

Можешь временно поставить 402 пока свой откапиталишь нормально.Возможно у тебя ничего серьезного с ним не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Че там капиталить то, блок расточка-хонинговка, вал шлифануть, голову фрезернуть, клапана и направляйки поменять, развернуть -притереть, хорошие спецы в 2-3 дня уложатся, главное знать, где они водятся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А чё будет если с ВАЗовской классики двигатель воткнуть? Китайцы на Бав Тоник вообще 1,3л штатно ставят и ничё, ездит вроде. Понимаю, что мощность упадёт, так мне спешить некуда. Будет максималка 80-90 и хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Раздатку если поставить, на пониженной уедишь, на повышенной тупо сцепу будешь жечь, или пары ниже грузовых, но только ездий где нить по полю с такими наворотами, не мешайся на дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А чё будет если с ВАЗовской классики двигатель воткнуть? Китайцы на Бав Тоник вообще 1,3л штатно ставят и ничё, ездит вроде. Понимаю, что мощность упадёт, так мне спешить некуда. Будет максималка 80-90 и хватит.

При такой массе двигатель с маленьким обьемом долго не протянет.И наоборот.Тащил газельку на эвакуаторе на Shewrolet Q серии.Сзади спарка как на газели,крюк и тещина рука.Машина 86 года,дизель,атмо,меньше 100 сил,сейчас точно не упомню.Атмосферник 6 литров .С тех пор там разве масло с фильтром менялось и по мелочи.Таких машин даже в штатах почти не осталось.Сдается мне что она и хозяина переживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...