Перейти к содержимому



Фотография

Выкидывает тосол, антифриз, воду.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#21 OFF   Евгений Улан-Удэ

Евгений Улан-Удэ

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Марка авто:Газель 322132
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 06:38

Добрый день. Была такая проблема и у меня вот что я делал - сначала проверил работоспособность маторчиков на печку у меня их 2, слил старый антифриз поднял перед машины дамкратоми на 40 см, выкинул термостат вообще и потихоньку заливал новый антифриз, так ездил все лето. Мне помогло.

#22 OFF   Потёмкин

Потёмкин

    Участник

  • Участник Клуба
  • 81 сообщений
  • Город:Курск
  • Марка авто:2834DE (3302)
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 10 Апрель 2019 - 19:13

Браты! Сос, помагайте - ситуация такая - ехал себе ехал, никого не трогал... при глушении двигателя выбивает тосол (антифриз) - с пол-ведра. Путём опытных замеров (одевания презерватива на холодную на движке без ож) установили - прокладка гбц, либо сама гбц (микротрещины). Ремонт гбц (опрессовка - норма), прокладка - замена. Двигатель шепчет. Рано радовался - стоит заглушить - выбивает опять с пол-ведра. Назад, в сервис. Поджигают ОЖ - горит, аж факелом. Замена редуктора ГБО. Обрадовался, двигатель шепчет, что на газу, что на бензине... Но, недолго, как говориться... глушишь машину - снова выбивает с пол-ведра, и двигатель внутри кипит, даже слышно... Итог - ГБЦ перебрана с опрессовкой, редуктор ГБо новый, прокладка, как говорится, между рулём и сиденьем, тоже поменяна... Еду, что по трассе, что по городу - всё отлично, в штатном режиме температура, не прыгает, печка в норме, стоит остановиться, заглушить - чз 20-40сек выбивает с пол-ведра. Куда копать? Очень заранее благодарен, сломали уже голову, 5й день стою



#23 OFF   mishem

mishem

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 576 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Всегда 3221
  • Двигатель:разный
  • Год выпуска Авто:тоже

Отправлено 10 Апрель 2019 - 19:25

Тосол не пробовал хороший залить? (Чисто предположение)

 

Термостат на сколько стоит?

 

Выбивать начало после того как потеплело?



#24 OFF   Потёмкин

Потёмкин

    Участник

  • Участник Клуба
  • 81 сообщений
  • Город:Курск
  • Марка авто:2834DE (3302)
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 10 Апрель 2019 - 19:56

За тосол уж сам думаю, дешёвый однако лил. Но - неужели? Термостат - 80. Выбивать начало, ка потеплело



#25 OFF   mishem

mishem

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 576 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Всегда 3221
  • Двигатель:разный
  • Год выпуска Авто:тоже

Отправлено 10 Апрель 2019 - 20:39


Но - неужели?

Возможно. Слей немного и поставь на огонь. Замерь температуру кипения. 

 

Вообще выбивание тосола у газели, это болезнь. Если зимой это как бы не происходит, за счет открытой печки объем жидкости больше, то летом проявляется очень часто. Уже писал и не однократно, после остановки двигателя температура поднимается на 10-20 градусов. Это в месте термостата, в блоке еще больше. 

 

Отсюда, если хреновый тосол (антифриз) - будет кипеть. + Если плохая пробка на расширительном бачке или не плотно закрыта - будет кипеть. Если помпа плохо качает -будет кипеть.  И т.д.

 

На форуме есть темы по решению вопроса кипения.



#26 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 785 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:ГАЗ-3796
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2009г

Отправлено 10 Апрель 2019 - 21:33


Поджигают ОЖ - горит, аж факелом
Это значит что ОЖ левая.

#27 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 410 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 11 Апрель 2019 - 09:04

Поставь кнопку принудительного включения электромуфты, и обязательно дай поработать 3-5 минут перед глушением. Глушить, клогда на термометре выше 90С нельзя, закипит 100%, тк в ДВс зоны с огромной температурой, это "отложенное" тепловыделение. после глушения циркуляция тосола прекращается и эти раскаленные детали кипятят тосол, особенно если он не качественный, и система не герметична. Смени заодно пробку расширительного, Должна держать давление. Это минимум что можно сразу сделать. Еще можно на пару минут до глушения, еще на ходу включить и эл. муфту и печки на полную катушку.

А вот сверх этого- уже доработка системы охлаждения. Написано тут много про это, смотря в каком режиме работаешь- от доп эл. вента, до доп.эл. помпы и внешней печки (чтобы себя не жарить в кабине...).



#28 OFF   L2140

L2140

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 163 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 11 Апрель 2019 - 19:38


Путём опытных замеров (одевания презерватива на холодную на движке без ож)

что за инвалидность ?

 


Куда копать?

 

я тут где-то писал. лень искать. Перепишу применительно к Вашей беде, хотя не ясно какой ДВС. Будем думать что 4216 евро три

 

Причины выброса ОЖ при рабочей температуре (до 110 (?)):

1. Некачественная ОЖ

2.Закупоривание пароотводящего шланга и штуцеров от крышки термостата к расширителю. Я к счастью уже забыл как выглядит система охлаждения бизнеса с 4216Е3. Но в общих чертах помню и в общих чертах добавлю: выброс антифриза особенно при глушении ДВС может быть из-за нарушения циркуляции ОЖ вызваной в тч неправильным подключением контура подогрева редуктора ГБО. Вобщем все штуцеры и шланги должны быть проходимыми, ГБО подключено правильно. Помпа работоспособна.

3.Попадание отработавших газов в систему охлаждения через прокладку ГБЦ в тч из-за неплоскостности БЦ, трещины, поры в рубашке и гильзах блока цилиндров.

4.Неисправность клапанов пробки расширительного бачка. Однако, при исправной системе автомобиль может ездить и без пробки не выбрасывая ОЖ.



#29 OFF   Потёмкин

Потёмкин

    Участник

  • Участник Клуба
  • 81 сообщений
  • Город:Курск
  • Марка авто:2834DE (3302)
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 11 Апрель 2019 - 20:31

Двигатель да, Е3. Про инвалидность не понял. Всем спасибо за ответы, вопрос решён. Причины - антифриз фуфло, который нагретый загорается от зажикалки так, как не всякий бензин горит - что и натолкнуло на мысль о том, что пропан в системе охлаждения. Я так понимаю - на спирту, температура кипения которого 78гр и из-за этого ж спирта и загорается. И таки да - был забит пароотводящий носик на крышке термостата, хотя недавно же (относительно, тысяч 15) антифриз сливался и заливался, а при заливе я с этого носика патрубок скидываю, чтоб воздух выходил... Как и чем забился - хз, но прочистить не удалось, качественно забился) Буду надеяться, что теперь всё ровно заработает. 



#30 OFF   mishem

mishem

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 576 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Всегда 3221
  • Двигатель:разный
  • Год выпуска Авто:тоже

Отправлено 11 Апрель 2019 - 21:43


температура кипения которого 78гр

Самое главное, что ни один продавец не может ответить на вопрос, какая температура кипения тосола\антифриза. Во всяком случае я пока еще такого не встретил. В добавок еще смотрят как на дурака, о каком таком кипении я спрашиваю. :)



#31 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 028 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 11 Апрель 2019 - 22:02

Самое главное, что ни один продавец не может ответить на вопрос, какая температура кипения тосола\антифриза. Во всяком случае я пока еще такого не встретил. В добавок еще смотрят как на дурака, о каком таком кипении я спрашиваю. :)

Интересный вопрос.Сейчас протащил в нете несколько антифризов по этому вопросу.В среднем температура кипения большинства фирм 109-110С.Но есть спец антифризы у которых есть и 124С.Есть даже такой у феликса,называется энержи.Но это не норма.



#32 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 304 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Апрель 2019 - 22:29

AGA Z65 До 132гр заявлен.



#33 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 028 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 11 Апрель 2019 - 22:36

AGA Z65 До 132гр заявлен.

Это в открытой сфере,а интересно будет тогда,что у него в закрытой системе,все 150С?



#34 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 304 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Апрель 2019 - 22:42

Это в открытой сфере,а интересно будет тогда,что у него в закрытой системе,все 150С?

Ну там не совсем про закипание.а про сохранение свойств и работоспособности присадок.

Сейчас залит Z42.Бывает после остановки лампочка перегрева загорается,но из бачка не льётся.



#35 OFF   mishem

mishem

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 576 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Всегда 3221
  • Двигатель:разный
  • Год выпуска Авто:тоже

Отправлено 11 Апрель 2019 - 23:01


у которых есть и 124С.

AGA Z65 До 132гр заявлен.

Думаю это маркетинговый ход. Хотя, как знать, как знать...



#36 OFF   L2140

L2140

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 163 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 12 Апрель 2019 - 07:39


Как и чем забился - хз, но прочистить не удалось, качественно забился)

 

Нужно ставить штуцер бОльшего внутреннего диаметра. Есть в заводском исполнении вместе с крышкой: от 42164 последних выпусков или Эвотека для Бизнеса.



#37 OFF   aut96

aut96

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 343 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 12 Апрель 2019 - 08:57

По совету с форума, штуцер в крышке и отверстие в бочке просверлил сверлом на 4, проблема с забиванием и выбрасыванием антифриза ушла.



#38 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 410 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Апрель 2019 - 09:55

Носик чистить бесполезно, сразу сверлить.

Тосолы/антифризы- температуры кипения это лишь декларация на упаковке. Наша ЦЗЛ всякую эту фигня испытывает, тк много чего используется в технологических процессах, в тч и охл жидкости для компрессоров спец типа, с чилерами на открытом воздухе. Там водой не обойдешься. Так вот, 90% тосолов/антифризов не проходят по заявленным характеристикам, тк должна союлюдаться определенная методика нагрева при нулевом Ати, и при 2х избыточных. Аналогично на замерзание, а ещё на антикорр свойства, против отложений. моющие свойства, смазывающие свойства, РН, что то там еще, не запомнишь. Как не странно, обычный Дзержинский тосол на ура прошел испытания, их привезли на испытания 2х видов, вроде одинаковые, и тот и другой -40С, небольшая разница в цене, этикетки на бочках похожи на те, что в канистрах, сразу и отличий не найдешь. Один уложился во все параметры с разрешенными допусками, а другой показал даже выше параметров. Не ожидали от него.  



#39 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 892 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Апрель 2019 - 10:40


обычный Дзержинский тосол на ура прошел испытания
хороший тосол,нравятся мне владельцы машин его заливающие.точней суммы нравятся за ремонт гбц.ооочень хорошо головки жрёт. :D его сразу видно потом,всё синее в нутри.

#40 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 410 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Апрель 2019 - 11:48

Нам поставили в бочках под пломбами, до поставки давали образцы на испытание, потом проверяли уже из бочек. Тосол технологический, для установок. Не знаю, есть в наших винтовых компрессорах люмень или нет, медь точно есть. В ЦЗЛ сидят довольно грамотные и опытные люди, проверяют эти жидкости, составы и вещества (и много много других для гидравлики, хим процессов, металлургических процессов, строительных процессов и т.д) на соответствие именно рекомендованным, в тч по агрессивности именно к этим материалам оборудования. Там точности анализов на сотые доли процентов... За ошибку удавили бы на нашем предприятии, не то что уволили, тут любые ошибки выливаются не в миллионы, больше. А еще человеческие жизни бывает... Только что вернули поставщику 8 баррелей спец масла- смешанная масло- паровая фаза для редукторов вращающейся поворотной металлургической печи и для гидравлики открывания стенок печи, поднятия электродов, для SACовской гидравлики. Поставщики голландцы AIMOL вначале возмущались, но когда им дали развернутый физхим анализ по нескольким методикам, молча поменяли. Выяснилось, что этикетки шлепнули не на те бочки... 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных