Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andrew48rus

Выкидывает тосол, антифриз, воду.

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

Вот из этого и делаю вывод что специалист диваный,не делал но знаешь

Слей, промой систему, отфильтруй какашки, и сравни кол-во с тем, что соберёт фильтр, может тогда дойдёт, нужен ли он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Я в дороге,у меня некуда сливать.

post-17901-0-90022200-1555236192_thumb.jpg

Да и вообще,сливать что то ,специально искать мусор,мне проще фильтр менять раз в месяц

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


5 минут,100 рублей и всё

чёт к этой точке он ИМХО малополезен - там только совсем лёгкие частицы выносит. Считаю так потому что в расширительном - всегда идеальная чистота. А из нижнего патрубка при этом запросто выпадают довольно таки крупные какахи - если мастерить фильтр то где-то в нижних точках, на широких патрубках... что муторно и не 100 рублей :) Хотя фильтр пригодился бы, система очень грязная по определению.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тяжелые частички вообще думаю лежат и не двигаются,а полегче летают везде.

Фильтр я поставил на выход термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Фильтр я бы поставил."по совету друзей" на подачу в печку.
Мысль здравая. Много ли печек у тебя засрало?, у меня ни одной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Хаманул, слегонца.

Хаманул, да, но очень старался этого не делать. Не смог подобрать слов. Так что без обид. :)

 

 

 


И расписался в собственной некомпетентности.

Компетентность свою доказывать не собираюсь. Меряться письками, не мое кредо.

 

Я задал вопрос :"Какой смысл от этого фильтра?". Ответ от Slava 67"фильтровать жидкость которая через него проходит" понятен без самого ответа, но не понятен в данном случае. Что именно может отфильтровать этот фильтр в данном месте? 

 

 


Ты просто смотришь со "своей кочки".А если человек ,на круг по всей стране ушёл?

Когда то ж он домой вернется? Да и слить ту грязь которую залил в экстренном случае, промыть систему и залить новую жидкость, не такая проблема и в дороге. Другое дело, хочет ли это делать сам водитель? Даже если не хочет, мастерских по трассе сейчас как грязи. Извини, но аргументы не убедительны.

 

 

 


Забитые печки мы тут все видели.

Это другой вопрос, и этот фильтр ни как не повлияет на чистоту печки.

 

 

 


Слей, промой систему, отфильтруй какашки, и сравни кол-во с тем, что соберёт фильтр, может тогда дойдёт, нужен ли он.

Совершенно верно, то дерьмо которое скапливается в системе этим фильтром не победить. Этот фильтр, как мертвому припарки.

 

 

 

чёт к этой точке он ИМХО малополезен - там только совсем лёгкие частицы выносит.

Именно! Основная грязь которая забивает радиаторы так и остается в системе.

 

Первая мысль которая меня посетила видя этот фильтр, это контроль проходимости жидкости через отверстие от термостата которое в принципе может забиться. Мониторя эту мысль, решил задать вопрос, на тот случай, что я что то упускаю, так как даже в этом случае не увидел целесообразности.

 

Получив ответ, что он стоит именно по назначению, мягко говоря, был просто удивлен. Это тот случай, когда не лучше, не хуже не будет, но пусть будет, ведь не мешает же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

  хуже не будет, но пусть будет, ведь не мешает же.

Ничего доказывать не собираюсь. Пусть будет так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Ничего доказывать не собираюсь. Пусть будет так.

Дело не в том, что бы что то доказать, а в том что бы прийти к правильному решению. Я исхожу из теории, ты из практики. Ты видишь собирающуюсю грязь, это логично, на то он и фильтр. Поставь этот фильтр куда угодно, он соберет грязь в том или ином количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ничего доказывать не собираюсь. Пусть будет так.

Диваные специалисты как экстрасенсы,они всё видят наперед,испытывать ничего не нужно.

Проехал 100км,в фильтре однозначно есть частички инородные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Правда фильтр деформировался,похоже летом такое не прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чета собирается

Чета собираетс

post-17901-0-01039700-1555245722_thumb.jpeg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сейчас (по логике вещей), тебя должны обвинить в том ,что ты с пиявкам воды из канавы плёхнул. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Проехал 200км,есть что то коричневое.

Это что то,периодически клинит помпу вебасты,и облепляет магнитный датчик уровня жидкости охлаждения

post-17901-0-28981900-1555249697_thumb.jpg

post-17901-0-45366100-1555249723_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


А из нижнего патрубка при этом запросто выпадают довольно таки крупные какахи - если мастерить фильтр то где-то в нижних точках, на широких патрубках... что муторно и не 100 рублей Хотя фильтр пригодился бы, система очень грязная по определению.

 

Думаю не особо это муторно. Берем такой тройник

 

e503e52bf010260e37dc17a8926f4a5a.jpg

 

в отводящее колено вставляем металлическую сетку что бы она перекрывала прямой проход и глушим отводящий патрубок. Вся грязь будет собираться в нем по принципу обычного фильтра грубой очистки. Или идем в магазин сантехники и покупаем подходящий по диаметру патрубков готовый фильтр.

 

 

 


и не 100 рублей

Так на сколько я понял, 100 руб. в месяц. В год это уже 1200. За эти деньги можно поставить достойный фильтр. :)

Вот это уже был бы интересный тест. Хотя как по мне, так это пустая трата времени.

 

То что мы сейчас видим, это капля в море, о чем и писал выше. Слей тосол, фильтрани его через обычную марлю, на выходе получим то же самое. Грязь и накипь как была в движке, так и осталась. Если нравится заниматься самообманом и успокоением души, что такая очистка несет пользу, никто не против. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


клинит помпу вебасты

Ну даже если исходить из этого, через какое время у тебя клинит помпу?

Сколько фильтров тебе надо поменять за то время, пока не заклинит помпа?

Мож проще помпу менять.  :)

 

По моему кто то сделал не хилую рекламу для фильтров уходящих в прошлое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Грязь и накипь как была в движке, так и осталась

не, ну каждый раз при вскрытии системы, на дне ведра собираются объедки герметика (прошлые хозяева на него все шланги лепили), мелкие крупицы металла, комки ржавчины, вообще не пойми что :) было бы неплохо отфильтровать хотя бы крупные инородные тела.

Была бы машина в собственности с новья - проблема думаю не стояла бы так остро.


 

 


покупаем подходящий по диаметру патрубков готовый фильтр

кстати подумаю - горячая вода 80 град, фильтр по идее должен быть с запасом и выдерживать горячий антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну незнай .

Посмотрим.

Может кончится грязь и не надо будет менять фильтр,как писали выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


не, ну каждый раз при вскрытии системы, на дне ведра собираются объедки герметика

Не, ну каждый конечно исходит из своей ситуации. У меня такого не было не разу. Все что остается на дне ведра (в моем случае тазика) - это осадок от антифриза. Муть, похажая на ту что в фильтре.

 

 

 


было бы неплохо отфильтровать хотя бы крупные инородные тела.

Лично мне кажется, лучше сделать промывку движка под проточной водой. Можно даже с добавлением чего то типа лимонной кислоты. Толку будет больше. 

 

 

 


горячая вода 80 град, фильтр по идее должен быть с запасом и выдерживать горячий антифриз

Полипропилен по моему рассчитан на 90 градусов, может и больше выдержит. Нужно испытания проводить. Но если уж делать, то искать подходящий по диаметру металлический фильтр.

 

 

 


Может кончится грязь и не надо будет менять фильтр,как писали выше

Думаю что она не кончится. Ее там предостаточно. Если только меньше станет. По моему выше так и писали, сначала много, после значительно меньше, меняю раз в месяц. Извиняюсь если ошибся, лень перечитывать.

 

Дело в том, что той грязи, в данном случае за 200 км, только кажется много, на самом деле ее там наберется на конце пальца. Этот фильтр хорош для бензина и оправдывает там свое предназначение, но не для тосола. Если заглянуть в расширительный бачок, то можно на его стенках увидеть что то подобное. Такой же осадок. То есть сам бачок уже выступает в виде фильтра. :)

 

Я не отговариваю. Просто мысли вслух. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Кстати если уж так хочется поставить фильтр, то как Татарин говорил выше, можно поставить водопроводный фильтр грубой очистки на шланг печки который выходит с блока. Дешево и сердито. И самое главное толку будет больше. Там хоть циркуляция есть. В данном же случае идет не значительный выброс тосола, в то время как основная масса движется по контуру.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


было бы неплохо отфильтровать хотя бы крупные инородные тела.

Согласен. В принципе это не помешало бы. Как для помпы так и для насосов. Ждем от тебя отчета по внедрению фильтра в систему охлаждения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Но для начала всё равно лучше проверить систему на наличие грязи простым прозрачным,легко устанавливаемым ,дешевым фильтром :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Проехал 200км,есть что то коричневое.

это сажа: газы из камер сгарания и копчёный антифриз.

Ну, хотя, если 2005 год и чугунный ДВС, то это ржа может быть.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


это сажа: газы из камер сгарания и копчёный антифриз.

Вот прям серьезно так считаешь?

Где связь между антифризом и камерой сгорания?

 

rusgg, понял? Доэксперементировался? Пора движок разбирать. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мотор чугунный,98 года:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мужики, о чем вы спорите?

 

1. Вреда точно не будет? Да, не будет. На одном этом основании уже можно ставить фильтр. Помню, когда в 90-е начали лепить эти фильтры на бенз, критиков то- же было много, но потом стали ставить практически все

2. В том ли месте стоит фильтр? Нет, не в том... здесь его эффективность примерно 8% (тупо по соотношению диаметров этой трубки и главных патрубков. Это ранее называлось НЕПОЛНОПОТОЧНАЯ система фильтрации (масла как правило, была раньше такая).

3. А где тогда? Конечно самое разумное место на выходе из помпы или на её входе. Но выходов к сожалению 2. Кроме того, задерживать поток. вот и напрашивается вывод- сделать на главном патрубке и на малом круге (сейчас заплюют... то не одного, то сразу 2). На малом всё просто- покупаем обычный сантехчистик, как раз на 3/4 по диаметру, можно и дюймовый. Через него будет идти поток 60% времени, пока термос закрыт, в это время будет работать как полнопоточный.  А вот на главном сложнее- как писал уже Мишем- чз тройники, желательно в нижней части патрубка 2 тройника- ответвление на чистик. Да, это будет не полнопоточный фильтр, но рано или поздно грязь в него попадет. Т.е. Большие металлические вставыши в разрезах шланга (подойдет вполне вставыш с датчиков элвента от Волги) причем резьбой вставышей  вниз..., а в эту резьбу чистик на фитингах или шлангах. Еще лучше- под углом, как на фото. Вот тогда эффективность с 8%, поднимется до 80-100%

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...