Перейти к содержанию
           
Авторизация  
марат 888

как пришли морозы не заводится крайслер

Рекомендуемые сообщения

Таракан

Просто вал крутится вхолостую,как-будто свечей нет.

 

 

Кто что думает?

Какие могут быть причины такой изнурительной крутёжки по утрам?

С чего бы начать?

Заклинил редукционный клапан. Выдвигаются гидрики, приоткрывают клапана, пропадает компрессия. При долгой прокрутке масло выдавливается из гидров и двигатель схватывает. Или залито густое масло, что приведет к тому же. Смотреть клапан, менять масло. Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моссберг

 

 


Смотреть клапан, менять масло.

Интересная версия. Неожиданная.

Однако,масло меняю регулярно.

К тому же синтетика. Даже после 20 т.км. хоть и грязная сливается,но вода водой. Откуда там густота?

А про заклинивший редукционный клапан на этом движке,честно говоря,ни разу не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ну тут приходят на ум несколько вариантов. Два из них описали. Это ЭБН и ДТОЖ. Ну и третий - стартер на подходе. Берет наа себя слишком много, ЭБУ не хватает напруги, а МИКАСЫ очень не любят просадку напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

К тому же синтетика. Даже после 20 т.км. хоть и грязная сливается,но вода водой. 

А вязкость рекомендованная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ну и еще как вариант, померяй компрессию. Не исключен вариант колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


А вязкость

"Мобил 3000".

5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

"Мобил 3000".

5w40

положено 5w30, я себе халявного 5w40 налил. Думаю что погорячился. Надо менять.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

положено 5w30

Можно и 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моссберг

 

 


положено 5w30

При всём уважении 30 или 40 это ловля блох. Морозы не тридцати-сорокаградусные же,чтобы думать о критическом уровне вязкости. К тому же,точно помню,что это масло заливают у диллеров. С тех пор его и лью.


 

 


стартер на подходе

Перебирали в декабре. Как новый.

Надо найти место,где компрессию меряют. Не знаешь такого?

Насчёт датчика. Ты имеешь в виду у термостата который?

И насчёт насоса. Неужели может себя так проявлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

При всём уважении 30 или 40 это ловля блох. Морозы не тридцати-сорокаградусные же,чтобы думать о критическом уровне вязкости. К тому же,точно помню,что это масло заливают у диллеров. С тех пор его и лью.

На гарантийке мне кастрол 5W-30 лили. Кому то мобил 5W-40. Это зависит от дилерского сервиса. И то то рекомендовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Не буду спорить. У меня сканер показывает по обоим датчикам забортную температуру с разницей в 2 градуса между датчиками. Значит смесь должна готовиться такая как положено.

При запуске не помогает даже эфир. Т.е. и давление насоса и форсунки и вообще какая то ни было электроника исключается.

       На олгазе читал про ключи на эбу, но меняют их на моторолловских блоках. Падение напряжения исключается, т.к. в параллель вешается ещё один аккумулятор.

         Для меня остаётся масло или редукционный клапан который излишек давления не сбрасывает.

Летом может и прокатывает, а вот зимой, при увеличенной влажности и морозе уже фига.

И да, коленвал крутится такое ощущение как без компрессии... Это не моя фраза, но у меня есть тоже самое.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


Перебирали в декабре. Как новый. Надо найти место,где компрессию меряют. Не знаешь такого? Насчёт датчика. Ты имеешь в виду у термостата который? И насчёт насоса. Неужели может себя так проявлять?
Насос еще как может. Датчик, да, тот самый, у термоса. Если дает хоть немного неправильную инфу, начинаются проблемы со смесеобразованием. На счет компрессию померить, не подскажу.

 

 


ключи на эбу, но меняют их на моторолловских блоках
На мотороле меняется прошивка целиком. Ключики ты там не поменяешь. К тому же у Димки микас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

На мотороле меняется прошивка целиком. Ключики ты там не поменяешь. К тому же у Димки микас.

 

У меня тоже микас.

Читал про плохой пуск на моторолле и замену ключей на ней же. Ключи меняют поднимая компаунд которым залит блок.

Надо найти место,где компрессию меряют. Не знаешь такого?

Ilian32 не?

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У меня тоже микас, но читал про плохой пуск на моторе и замену ключей. Ключи меняют поднимая компаунд которым залит блок.

 

зачем лезть в моторолу, которая исправно работает ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

зачем лезть в моторолу, которая исправно работает ?

Ну лезут люди, видимо их что то не устраивает. Ставят транзисторы более мощные.

Мне что мотор, что микас, мне кажется что из за открытых гидров.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


Ilian32

Если ближе не найду,придётся к нему (если к тому времени машина ещё заводиться будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

(если к тому времени машина ещё заводиться будет).

Погрей поддон чем нить, пушкой или лампой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Если ближе не найду,придётся к нему (если к тому времени машина ещё заводиться будет).

Действительно, съезди к Илюхе. Чет он у меня из головы совсем вылетел. Толковый чел.

Погрей поддон чем нить, пушкой или лампой.

Ну это уже извращение !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Ну это уже извращение !!!

Хозяин-барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


Действительно

Если предположить падение компрессии,разве в том числе и на горячую на тяге это не должно сказываться? Прогретый то я изменений в динамике не чувствую вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Если предположить падение компрессии,разве в том числе и на горячую на тяге это не должно сказываться? Прогретый то я изменений в динамике не чувствую вроде.

Можешь и не заметить. Я с убитыми кольцами особо не замечал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Если предположить падение компрессии,разве в том числе и на горячую на тяге это не должно сказываться? Прогретый то я изменений в динамике не чувствую вроде.

Падение компрессии происходит на холодную, пока масло густое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Ну,план ясен.

Благодарю,ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Отпишись по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


Отпишись по результатам.

Ок.

Только не уверен,что прям скоро будет результат.

По некоторым причинам какое-то время не смогу взяться за ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...