Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Den_

Неисправен ли газовый электромагнитный клапан?

Рекомендуемые сообщения

Den_

Двигатель 405.22, ГБО 2 поколения с антихлопом.

 

Первая проблема в следующем. В прошлом году летом ехал на заказ по трассе. Решил заправиться. После заправки не мог переключиться на газ, хотя на бензине машина работала. Решил проверить клапан и подал на него плюс. Он щелкнул, тоесть сработал. И я решил при поданном плюсе на клапан завести машину и она завелась и переключилась на газ. Я поданый плюс убрал и машина продолжила работать, но на заметку это взял. На следующий день в жару опять все повторилось и таким образом все прошлое лето я так и ездил, вывел провод, перед тем как заводить подключаю его к предохранителям под торпедой, завожу и убирай провод от предохранителей. Дальше езжу в обычном режиме. Пришли холода и все стало как обычно. На газ переключается без дополнительного провода.

В это лето такая же фигня была и вот зима пришла и снова все как и раньше. Без дополнительного провода заводится и переключается.

 

Вторая проблема. Судя по бортовому компьютеру при переключении на газ, у меня идет просадка напряжения где-то на 1 вольт. Переключаешься обратно на бензин и заряд увеличивается. Щетки только сегодня новые поставил. Предполагаю, что может быть с этим электромагнитным клапаном что-то не так, если не так, то как исправить: заменой?

 

Клапан электромагнитный вот такой стоит:

post-19549-0-96912300-1479918917_thumb.jpg

 

Всем заранее спасибо за помощь  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

Den_, постав клапан другого производителя, а по просадке напряжения - это нормально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

у меня так же в жару делает,я его легонько ключиком на 13 по голове стукну,плюсовой провод сниму-одену,щелчок слышу и поехали,разобрать промыть надо видимо катушку вд-шкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


щелчок слышу и поехали,разобрать промыть надо видимо катушку вд-шкой
как раз сегодня заезжал к газовикам по поводу такого же клапана, говорят, что у Ловатовского это обычный косяк

 

 


легонько ключиком на 13 по голове стукну
Ген, а если на 12, то сильнее! ну а на 14 - послабее  :D
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Den_, постав клапан другого производителя, а по просадке напряжения - это нормально 

Да, оборудование Ловато. А вот то, что просадка напряжения это нормально, мне не очень нравится. Возможно придется новый генератор покупать за космическую сумму  :)

Den_, постав клапан другого производителя, а по просадке напряжения - это нормально 

Любой электромагнитный клапан подойдет? Вне зависимости от производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Думаю просто окислились контакты на клапане и клемме, почистить, смазать тонким слоем графитовой смазки и всё буит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я для таких случаев дополнительный + на клапан через кнопку в салоне провел.у меня не заводится на газу при прогретом двигателе.дополнительный плюс помогал.а потом и он перестал.посоветовали мне поменять его..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

Разобрать, промыть, смазать, поджать клеммы. Не поможет- замена. Просадка по вольтметру на приборке- это условность. Сколько реально просадка( тестер на акб)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Поставить дополнительное реле питания , в общем надо исключить просадку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

разобрать клапан и со стороны пружинки со стержнем вытряхнуть пыль от его естественного износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Думаю просто окислились контакты на клапане и клемме, почистить, смазать тонким слоем графитовой смазки и всё буит хорошо.

Клеммы точно не окислились. Вчера только снимал, когда щетки генератора менял. Сегодня опять не смог переключить с бензина на газ при температуре двигателя 80 градусов. Ехал на бензине, потом решил на газ перейти, не получилось. Подал дополнительный плюс на электромагнитный клапан и переключился на газ. Дополнительный плюс убрал и поехал на газу дальше.

Поставить дополнительное реле питания , в общем надо исключить просадку

Ты считаешь через реле просадки в 1 вольт не будет?

Разобрать, промыть, смазать, поджать клеммы. Не поможет- замена. Просадка по вольтметру на приборке- это условность. Сколько реально просадка( тестер на акб)?

По мультиметру сегодня гляну сколько просадка, а вот по бортовому компьютеру 1-1.5 вольта

разобрать клапан и со стороны пружинки со стержнем вытряхнуть пыль от его естественного износа.

По идее, этот клапан меняли года полтора назад. Когда машину мы взяли, она была не на ходу. При проверке выяснилось, что газовый клапан не работает. Решили заменить. Если сейчас снова его менять, то какой фирмы брать? Опять Ловато?

Раньше в газовом клапане стоял фильтр. Я его вытащил, когда менял в газовом редукторе диафрагму, хотел купить, но так и не купил новый фильтр. А старый весь был деревянный и начал крошиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Поставь фильтр, а клапан у меня Атикер, редуктор Ловато, ни каких переделок при смене клапана не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если реле запитать от генератора, то просадки не будет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Я его вытащил, когда менял в газовом редукторе диафрагму, хотел купить, но так и не купил новый фильтр.
Собрались овцу пасти,да забыли её приобрести 

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Собрались овцу пасти,да забыли её приобрести 

:lol:

 

А разве фильтр на ГБО 2 поколения принципиальную роль играет? Я понимаю если бы у меня стояли форсунки, а тут засориться по сути нечему

Если реле запитать от генератора, то просадки не будет вообще

Если честно, я не знаю откуда взят плюс на клапан. Получается надо переделать систему подачи плюса на клапан и взять плюс с блока предохранителей под капотом?

Поставь фильтр, а клапан у меня Атикер, редуктор Ловато, ни каких переделок при смене клапана не было

В выходные поеду за ремкомплектом для газового редуктора и заодно посмотрю почем электромагнитные клапана стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Я всё таки склоняюсь к не контакту, возможно в месте обжима клеммы.

 

 

 


А разве фильтр на ГБО 2 поколения принципиальную роль играет?

Когда придётся мусор из редуктора выгребать, тогда станет ясно.

 

 

 


Если честно, я не знаю откуда взят плюс на клапан.

Вот с этим и надо разобраться, а после о переделках думать.

 

 

 


заодно посмотрю почем электромагнитные клапана стоят

Весь клапан покупать не обязательно, можно купить саму электромагнитную катушку, это в несколько раз дешевле, если она в наличии есть, цена всего клапана 1000 где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

у меня тоже такая просадка есть, не на вольт, но примерно на 0.7. . . клапан вытряхивал, клеммы проверял, оборудование такое же -ловато. Но вольтметр стоит на бк в кабине, то есть подключение в цепь штатного вольтметра. . . По штатному ориентироваться нельзя-он температуру в салоне показывает, реально , я заметил, что при одинаковом напряжении по бк , но разной температуре в салоне, показания разные- чем жаче, тем напруга меньше :blink:

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

итак посмотрел подключение гбо у меня, плюс берется с катушки зажигания, далее в провод вставлен предохранитель, затем этот плюс идет вроде как в салон на кнопку, а уже с кнопки обратно под капот на электромагнитные клапаны.

вопрос такой:

1) нормально, что плюс из катушки взят или откуда-то в другом месте его нужно взять?

 

2) если ставить реле, чтобы не было просадки напряжения, реле нужно ставить до кнопки или после кнопки перед эл.магнитными клапанами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


1) нормально, что плюс из катушки взят

 

Это очень не правильно! Так делают недоделанные газовщики, по аналогии со старыми двигателями у которых нет ЭБУ, в случае с ЭБУ это может кончится плохо!

 

 

 


откуда-то в другом месте его нужно взять?

 

Например с пятого предохранителя верхнего блока, на нём плюс появляется при включении зажигания, можно и по другому, но если не знаком с электрикой, лучше не извращаться.

 

 

 


2) если ставить реле, чтобы не было просадки напряжения, реле нужно ставить до кнопки или после кнопки перед эл.магнитными клапанами?

 

Судя по этому вопросу, в электрике не шаришь. :) Просто возьми плюс с 5 преда (с нижнего контакта предохранителя) и подай на плюсовой провод блока управления ГБО (блока кнопок), без всяких реле. Разумеется сначала плюс который взят с катушек зажигания нужно отключить.

Можно просто взять этот провод (отключенный от питания катушек) вытянуть его в кабину и подключить как написал. Можно и скрутку его под торпедой поискать но.. В общем как проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Это очень не правильно! Так делают недоделанные газовщики, по аналогии со старыми двигателями у которых нет ЭБУ, в случае с ЭБУ это может кончится плохо!

 

 

 

 

Например с пятого предохранителя верхнего блока, на нём плюс появляется при включении зажигания, можно и по другому, но если не знаком с электрикой, лучше не извращаться.

 

 

 

 

Судя по этому вопросу, в электрике не шаришь. :) Просто возьми плюс с 5 преда (с нижнего контакта предохранителя) и подай на плюсовой провод блока управления ГБО (блока кнопок), без всяких реле. Разумеется сначала плюс который взят с катушек зажигания нужно отключить.

Можно просто взять этот провод (отключенный от питания катушек) вытянуть его в кабину и подключить как написал. Можно и скрутку его под торпедой поискать но.. В общем как проще.

Я задал вопрос о том, где разместить реле так как при переключении с бензина на газ у меня идет просадка напряжения в 1-1.5 вольта. В этой теме советовали поставить реле, чтобы исключить просадку напряжения. Поэтому просто подключить к блоку предохранителей не подойдет, так как если реле поможет, поставлю именно через реле.

Повторю вопрос, реле нужно поставить до кнопки или после кнопки перед электромагнитными клапанами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Берешь провод который на катушку идет желтый вроде , подключать его к 87 реле.

87а на минус

Следующий контакт реле на блок предохранителей под капотом.

Оставшийся контакт на катушку .

Гбо с катушки.

 

Это очень не правильно! Так делают недоделанные газовщики, по аналогии со старыми двигателями у которых нет ЭБУ, в случае с ЭБУ это может кончится плохо!

 

 

Например с пятого предохранителя верхнего блока, на нём плюс появляется при включении зажигания, м

И чем же отличаются эти два места подключения ? Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Поэтому просто подключить к блоку предохранителей не подойдет, так как если реле поможет, поставлю именно через реле. Повторю вопрос, реле нужно поставить до кнопки или после кнопки перед электромагнитными клапанами?

Поставь два реле, одно до другое после, чтобы совсем не какой просадки не было, для надёжности так сказать.

 

 

 


И чем же отличаются эти два места подключения ?

Да видимо не чем. Ведь у автора всё хорошо работает.

 

Извините за беспокойство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

И чем же отличаются эти два места подключения ?

Нагрузкой в своей цепи.

А ведь правда отличаются, это  у меня переделано.

Да пятый не пойдёт, на нём питание пропадает при пуске, 13 подойдёт.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так они все идут с одного контакта замка зажигания, и везде одно напряжение

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Так они все идут с одного контакта замка зажигания, и везде одно напряжение

 

Один приходящий, а отходящих три. Это без нагрузки одно напряжение везде, а под нагрузкой может различаться.

В цепи каждого предохранителя своя нагрузка и сечение провода, от сюда может быть разная просадка напряжения в конце разных цепей, не говоря о потерях на контактах.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...