Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Den_

Неисправен ли газовый электромагнитный клапан?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

И какие там потери 0.8 вольт ?

Вот контакты замка и силовые предохранители другое дело, а провода там совсем немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

Итак вернемся к проблеме: полистав интернет я наткнулся на схему подключения ГБО 2 поколения где плюс берется именно с катушек зажигания. Предполагаю, что делается это для того, чтобы при выключенном зажигании и на ГБО также не подавалось напряжение. Выключил зажигание и на катушках нет питания. Включил и питание появилось. Причем подобная схема на множестве сайтов указана.

 

Вопросы:

1) почему используется такая схема? Только для простоты доступа к плюсу, который появляется только при включенном зажигании?

2) в катушках зажигания стабильное ли напряжение и не влияет ли это на работу ГБО?

3) и вернусь к вопросу, который задавал ранее: реле ставить прямо перед электромагнитным клапаном газовым? у родственника на предыдущей машине прямо к редуктор было прикручено реле.

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поставь реле перед катушкой зажигания, и будет у тебя стабильное напряжение на гбо и искра будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Поставь реле перед катушкой зажигания, и будет у тебя стабильное напряжение на гбо и искра будет лучше

Хорошо, попробую. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

У меня к катушке подключён плюс.

На холодную заводится на газу хорошо.но если двигатель прогрет на газу не завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

У меня к катушке подключён плюс.

На холодную заводится на газу хорошо.но если двигатель прогрет на газу не завести.

А клапан не ловато случайно? У меня у самого ловато клапан и особенно летом не мог переключить на газ, в жару. Приходилось провод дополнительный подключить на плюс и подавать дополнительный плюс. Как заведется плюс этот убираю. Вроде это болезнь у клапанов ловато. Вчера продавец мне тоже об этом говорила, когда я спрашивал чем его заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Да ловато. Переключение нормальное.если двигатель заведен переключается клапан хорошо.а вот завести на газу не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Да ловато. Переключение нормальное.если двигатель заведен переключается клапан хорошо.а вот завести на газу не хочет

У меня с газа может заводиться, а потом раз и не заведется. Когда аккумулятор подсядет. Было раз такое, когда бензобак снимал на некоторое время. Поэтому завожу только с бензина и потом на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

На первой газели у меня целый год бензонасос не работал.болты крепежа бенз насоса как водится заржавели.сам не мог его поменять и так проездил без проблем год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

думается , провод этот с катушек совсем не просто так берется. . . по достижении каких-то оборотов в среднем режиме "автомат" происходит переключение на газ, что как бы удобно. . . я не вдавался особо, на на всех моих машинах оттуда провод тащили. . . откуда -то кнопка узнает о кол-ве оборотов. . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По идее оба провода с катушки используется В гбо 2 поколения.

Один из них просто плюс

Второй импульсы зажигания для определения работы мотора выключателем гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Да, один провод с катушки идет, а второй (коричневый вроде) намотан на высоковольтный провод, витков 10-15. С катушки видимо плюс, а тот, что намотан на высоковольтный провод наверное какой-то импульс подает на кнопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

 

 


Да, один провод с катушки идет, а второй (коричневый вроде) намотан на высоковольтный провод, витков 10-15. С катушки видимо плюс, а тот, что намотан на высоковольтный провод наверное какой-то импульс подает на кнопку

Намотка сделана для автоматического перехода с бензина на газ, на кнопке (некоторых моделях) есть регулятор,которым возможно выставить на каких оборотах и произойдет данное переключение. На ГБО2 в отличии от ГБО4 нет возможности переключения по температуре ДВС. Поэтому когда Вы посчитаете нужным , Вы делаете перегазовку, и авто переходит на питание газом.


 

 


Повторю вопрос, реле нужно поставить до кнопки или после кнопки перед электромагнитными клапанами?

После кнопки, она будет выполнять роль управления реле, которое будет коммутировать силовую цепь. Не забудьте поставить в силовую цепь предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

 

 


Берешь провод который на катушку идет желтый вроде , подключать его к 87 реле. 87а на минус Следующий контакт реле на блок предохранителей под капотом.

 Если я правильно Вас понял, Вы предлагаете подключить клемму 87 на катушку, 87а на массу, а 30 на блок предохранителей , так? В этом случае при снятии напряжения с обмотки реле Ваша клемма 30 + будет замкнута на массу. Объясните пожалуйста суть Вашего совета, я не понял его. Может Вы ошиблись с нумерацией клемм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Намотка сделана для автоматического перехода с бензина на газ, на кнопке (некоторых моделях) есть регулятор,которым возможно выставить на каких оборотах и произойдет данное переключение. На ГБО2 в отличии от ГБО4 нет возможности переключения по температуре ДВС. Поэтому когда Вы посчитаете нужным , Вы делаете перегазовку, и авто переходит на питание газом.

 

 

После кнопки, она будет выполнять роль управления реле, которое будет коммутировать силовую цепь. Не забудьте поставить в силовую цепь предохранитель.

Сейчас стоит предохранитель в проводе, идущему с катушки на кнопку. Я и дальше планирую его оставить, главное понять откуда взять плюс, чтобы он видимо появлялся только при включенном зажигании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если я правильно Вас понял, Вы предлагаете подключить клемму 87 на катушку, 87а на массу, а 30 на блок предохранителей , так? В этом случае при снятии напряжения с обмотки реле Ваша клемма 30 + будет замкнута на массу. Объясните пожалуйста суть Вашего совета, я не понял его. Может Вы ошиблись с нумерацией клемм?

точно перепутал

1415249718_nissan_automotive_relays-9.jp

85 масса 

86 плюс с замка зажигания

30 плюс с силового блока предохранителей

87 на катушку зажигания и гбо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Сейчас стоит предохранитель в проводе, идущему с катушки на кнопку. Я и дальше планирую его оставить, главное понять откуда взять плюс, чтобы он видимо появлялся только при включенном зажигании

плюс рядом-на подкапотных пред. , а управление через реле с этих же катушек. . .15  минут работы. . . но при всем все же непонятно, почему просадка-то такая? клапан работает, на редукторе клапан работает, все щелкает. . . есть неисправность или это особенность такая? изнашиваться там нечему. . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

Сейчас стоит предохранитель в проводе, идущему с катушки на кнопку. Я и дальше планирую его оставить, главное понять откуда взять плюс, чтобы он видимо появлялся только при включенном зажигании

Надо взять его с цепи зажигания. Можно в непосредственной близости клеммы 15 замка зажигания.

Изменено пользователем РОМКА177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

 

 


85 масса  86 плюс с замка зажигания 30 плюс с силового блока предохранителей 87 на катушку зажигания и гбо

О! Так то лучше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 86

Просадка напряжения в 1-1.5 вольта от катушки это очень много (если просадка в бортовой сети) .скорее всего межвитковое замыкание в катушке. Замени катушку и не надо городить реле, никто их туда не ставит, там нет такой нагрузки. По поводу плохого открывания клапана, разбери его и шток клапана обработай мелкой наждачкой (например р 800),без фильтра ездить можно , но рискуешь потерять газ из баллона при стоянке, т.к. окалина из баллона может попасть непосредственно под клапан(резинку) и он не закроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Замени катушку и не надо городить реле, никто их туда не ставит, там нет такой нагрузки.

на более новых машинах такое реле с завода стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

 

 


, но рискуешь потерять газ из баллона при стоянке, т.к. окалина из баллона может попасть непосредственно под клапан(резинку) и он не закроется.

 А потом будет охрененный бабах при включении зажигания от тест искры!!!!!  ДВС то 405! и полные штаны радости(мокрости) + убитый ДМРВ. Не надо таких советов,пожалуйста. Если фильтр предусмотрен ОН ОБЯЗАН БЫТЬ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Итак форумчане, решил я отписаться этой теме, которую создал год назад  :)

За целый год мной так ничего и не было исправлено. Причиной тому лень. После создания темы, я внимательно выслушал советы, но так как на улице уже была зима (не календарная, а реальная), я отложил процесс поиска неисправности до теплых времен. Мучился всю зиму так, что и представить себе сложно. Напряжения на газу не хватало. 12.3-12.5 хватало, чтобы печки с трудом работали, а уж про автоматическую дверь и говорить нет смысла. Дверь открывалась только с помощью человеческой тяги, благо в  тот момент был заказ и я возил рабочих и не был на маршруте. 

Наступили теплые времена и про данную проблему я предпочел не вспоминать. Ведь стало тепло, а до холодов опять далеко.  :)  Дверь открывалась и закрывалась, печки не нужны. Что еще нужно для работы :)  Но вот прошел все-таки год с момента создания темы и опять пришла зима. Пока только поздняя осень и на улице -5-10, но просадка напряжения на ГБО опять дала о себе знать. Печки дуют слабо, дверь с трудом открывается-закрывается.

И вот я решил все-таки проверить в целях эксперимента, в чем же причина: в залипании (износе) электромагнитного клапана или все же в неправильном подключении ГБО. Напомню, у меня ГБО 2 вроде поколения (инжектор, хлопушка). ГБО запитано от катушки зажигания, оттуда берется плюс, а второй проводок намотан на высоковольтный провод (он как бы не причем и на него не нужно обращать внимания, он идет только на работу кнопки, чтобы переключение было газ-бензин).

Первая моя попытка проверки прошла не совсем корректно. Я не отключая плюс от катушки ( в тот момент как-то не подумал об этом) просто подал прямо плюс с АКБ на электромагнитный газовый клапан, разумеется предварительно отключив штекер с электромагнитного клапана, который шел туда от ГБО. Результат был неоднозначным. Напряжение по бортовому показало 12.7 вольт.

Вот так было

post-19549-0-99974000-1511155291_thumb.jpg

Вот так стало

post-19549-0-12784500-1511155329_thumb.jpg

 

Так как уже был вечер и холодно, пошел домой думать дальше. И тут я понял, что неправильно произвел подключение. Нужно было отключить плюс от катушки и к тому проводу уже напрямую подать питание с АКБ с плюса. Вчера днем пошел экспериментировать. Сделал времянку. Завел. Получилось.

Значит установщики газа криворукие оказались и неправильно подключили ГБО. Не нужно брать плюс с катушки.

Вспоминая тему, мне советовали взять плюс с 8 предохранителя. Посмотрев по схеме, это идет питание на печку водительскую. Так и сделал. Как раз там плюс появляется после поворота ключа зажигания и исчезает после поворота ключа зажигания в обратную сторону. Что нам и нужно.

 

Теперь стало вот так:

 

Без нагрузки:

post-19549-0-74233900-1511155635_thumb.jpg

 

Под нагрузкой(включен ближний свет, свет в салоне у пассажиров, 3 печки, музыка):

post-19549-0-65733800-1511155704_thumb.jpg

 

Всем большое спасибо за помощь. 

 

P.S. Такое напряжение потому, что стоит трехуровневый реле регулятор Энергомаш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

И газовый и бензиновый подключены через реле к АКБ, иначе напруги не хватало на включение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ерунда какая-то ,клапана максимум 1 ампер берут

Если на катушках такой плохой плюс, то и искра будет плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...