Перейти к содержанию
           
Авторизация  
fevgin

Размеры втулок стартера

Рекомендуемые сообщения

fevgin

Стартер 42.3708. Везде говорится, что втулки крышек данного стартера надо разворачивать под размер 12,5 мм. Но я замерил валы ротора. Тот конец ротора, который со стороны щёток имеет диаметр примерно 12,5 мм, а вот противоположный конец - около 12 мм. Это нормально? Под какой размер всё-таки надо разворачивать втулки?

Изменено пользователем fevgin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Стартер 42.3708. Везде говорится, что втулки крышек данного стартера надо разворачивать под размер 12,5 мм. Но я замерил валы ротора. Тот конец ротора, который со стороны щёток имеет диаметр примерно 12,5 мм, а вот противоположный конец - около 12 мм. Это нормально? Под какой размер всё-таки надо разворачивать втулки?

Под размер вала.И чутка в плюс

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Стартер 42.3708. Везде говорится, что втулки крышек данного стартера надо разворачивать под размер 12,5 мм. Но я замерил валы ротора. Тот конец ротора, который со стороны щёток имеет диаметр примерно 12,5 мм, а вот противоположный конец - около 12 мм. Это нормально? Под какой размер всё-таки надо разворачивать втулки?

развертка есть регулируемая , точишь чтобы легко вал вращался. А в процессе работы стартера вал притрется к втулкам и зазор еще немного увеличится. В умных книгах пишут медно графитовые втулки кипятить в масле 1 час для напитки из маслом.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сколько втулок я не менял,это мертвому припарка.Долго новые втулки не ходят,их быстро разбивает.Меняй стартер на новый.Хотя если не веришь,пытайся мучайся,потом все равно к этому придешь...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fevgin

А всё-таки диаметры концов вала ротора на самом деле разные или это только у меня такой эксклюзивный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fevgin

"Примерил" новые ещё неразвёрнутые втулки. Втулка крышки со стороны коллектора даже не налезает (диаметр этого конца вала ротора около 12,5 мм), а втулка крышки со стороны муфты налезает и даже немного болтается так, что её даже и разворачивать-то ненужно (диаметр этого конца - около 12 мм). Получается, что "сновья" у ротора концы имеют одинаковые диаметры (по 12,5 мм). А тот ротор, что у меня уже сильно поизносился. Пока это только мои предположения. Если никто не подтвердит мне на этом форуме, придётся идти в автомагазин со штангенциркулем.

 

PS

Может быть данный ротор пора на металлолом?

Изменено пользователем fevgin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

а втулка крышки со стороны муфты налезает и даже немного болтается так, что её даже и разворачивать-то ненужно (диаметр этого конца - около 12 мм)

Я конечно не спец по стартерным втулкам,но что то мне подсказывает что её ещё раздавать надо,и тогда у тебя вал ротора вообще будет болтаться.

Изменено пользователем vladimir79
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fevgin

Я конечно не спец по стартерным втулкам,но что то мне подсказывает что её ещё раздавать надо,и тогда у тебя вал ротора вообще будет болтаться.

Что значит "раздавать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

 

 


Что значит "раздавать"?
Устанавливаешь её на место и прогоняешь шарикоподшипником подходящего размера (в натяг должен проходить)или у токаря заказываешь чтобы выточил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fevgin

Устанавливаешь её на место и прогоняешь шарикоподшипником подходящего размера (в натяг должен проходить)или у токаря заказываешь чтобы выточил.

Но ведь для этого существуют развёртки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Но ведь для этого существуют развёртки.

Разверткой ты только подгоняешь под размер,не осадив.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fevgin

Разверткой ты только подгоняешь под размер,не осадив.

Я понимаю так. Развёрткой происходит грубая обработка внутренней поверхности втулки. Шариком "сминаются" все неровности, придавая поверхности более "гладкий вид". Неужели оно того стоит, чтобы заморачиваться с шариком от подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Я понимаю так. Развёрткой происходит грубая обработка внутренней поверхности втулки. Шариком "сминаются" все неровности, придавая поверхности более "гладкий вид"
Нет не правильно,ставишь втулку,потом прогоняешь шариком а потом если это требуется проходишь развёрткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fevgin

Нет не правильно,ставишь втулку,потом прогоняешь шариком а потом если это требуется проходишь развёрткой.

Тогда какой смысл в прогоне шариком? Чтобы слой меди уплотнился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Тогда какой смысл в прогоне шариком? Чтобы слой меди уплотнился?
Ну типа того.Чтобы раздался в посадочном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fevgin

Да... в моём случае, если ещё и шариком пройтись...

 

Ну всё-таки, может кто знает, диаметры концов ротора должны быть одинаковые (по 12,5 мм)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fevgin

Заходил в автомобильный магазин. Измерил диаметры концов нового ротора. Они оба где-то по 12,5мм. Получается, что в процессе работы валы "истираются" и передний быстрее всего.

 

Напомню, что новая втулка на передний конец ротора одевалась спокойно, даже с небольшим запасом. Но когда я вставил её в крышку стартера, то в неё конец ротора уже вставал внатяг, даже приходилось прикладывать небольшое усилие, т.ч. всё равно потребовалось пройтись развёрткой. Хорошо, что у меня регулируемая развёртка. Получилось, что втулку задней крышки стартера я разворачивал под диаметр где-то 12,5мм, а передней - около 12мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fevgin

Собрал стартер (уже несколько дней назад). Всё прекрасно работает.

Т.ч. то, что пишут в книжках - это конечно же надо знать и применять, но частенько реальность диктует свои условия и закономерности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysmirnoff

Сколько втулок я не менял,это мертвому припарка.Долго новые втулки не ходят,их быстро разбивает.Меняй стартер на новый.Хотя если не веришь,пытайся мучайся,потом все равно к этому придешь...

тогда какой выход остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...