Petrusik33 1 Опубликовано 28 ноября, 2016 Доброго вресяни суток, шлифовали колено, точили блок,новый промвал, весь низ по сути новый, бошку купил бу, выроботка на валах не большая постели и бугеля без задиров,первый тестовый запуск давляк скоканул до 4кг, убрали подсос сильно, машина заглохла, второй раз завели на 2к оборотов 1.2кг давление,у меня не осталось никаких вариантов с его поиском, выручайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 29 ноября, 2016 завели на 2к оборотов 1.2кг давлениеСчитай нету его. ,у меня не осталось никаких вариантов с его поискомЧто с насосом? Дефектовку надо делать. Какой фильтр стоит? Масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrusik33 1 Опубликовано 29 ноября, 2016 Считай нету его.Что с насосом? Дефектовку надо делать. Какой фильтр стоит? Масло?Насос новый, перед установкой разбирал он зеркало, фильтр экофил масло манол 10в40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 29 ноября, 2016 Грязь в насос попала и клапан заклинила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 29 ноября, 2016 Насос новый, перед установкой разбирал он зеркало, фильтр экофил масло манол 10в40Ну тогда ищи где сифонит, причем не хило, скидывай клапанную, отключай дпкв, пускай один крутит, второй смотрит на бугеля, где больше всех сечёт масло, там и потеря. Это про голову.Когда промвал новый ставили люфтов не было?Привод насоса смотрели? (там где две шестерни - крышка на четырёх болтах) завели на 2к оборотов 1.2кг давлениеМерили механикой? Нужно мерить в двух местах . 1)Бошка. 2).Внизу. (заглушка, сразу за крышкой нижнего гидронатяжителя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrusik33 1 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Ну тогда ищи где сифонит, причем не хило, скидывай клапанную, отключай дпкв, пускай один крутит, второй смотрит на бугеля, где больше всех сечёт масло, там и потеря. Это про голову.Когда промвал новый ставили люфтов не было?Привод насоса смотрели? (там где две шестерни - крышка на четырёх болтах) Мерили механикой? Нужно мерить в двух местах . 1)Бошка. 2).Внизу. (заглушка, сразу за крышкой нижнего гидронатяжителя)Втулки под новый вал разворачивали там же где блок трчили,шестерни целые, смотрел механийкой про заглушку не знал, померяю на блоке Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Petrusik33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 29 ноября, 2016 фильтр экофилПопробуй сменить на проверенные варианты - MANN, Ливны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrusik33 1 Опубликовано 29 ноября, 2016 Попробуй сменить на проверенные варианты - MANN, Ливны. ща посветлеет пойду ковырять, позже напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrusik33 1 Опубликовано 29 ноября, 2016 Попробуй сменить на проверенные варианты - MANN, Ливны. вкрутил в блок, завожу 5кг и сразу до 2 падает, и так каждый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrusik33 1 Опубликовано 29 ноября, 2016 И с башкой тоже самле токо прыгает до 4 и падает до 1.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 29 ноября, 2016 Шатуны промерь на эллипс.Вал свежешлифованный.Может просадили размер,а ты ищешь чего не будет от слова совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 29 ноября, 2016 вкрутил в блок, завожу 5кг и сразу до 2 падает, и так каждый раз И с башкой тоже самле токо прыгает до 4 и падает до 1.2Фильтр поменял? Если поменял и такая же фигня, то нужно насос снять и старый поставить. есть подозрения, что редукционный клапан на маслонасосе сбрасывает. Понимаю, что геморно снимать поддон (домкратить двигун), но, что поделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrusik33 1 Опубликовано 29 ноября, 2016 Фильтр поменял? Если поменял и такая же фигня, то нужно насос снять и старый поставить. есть подозрения, что редукционный клапан на маслонасосе сбрасывает. Понимаю, что геморно снимать поддон (домкратить двигун), но, что поделать...Судя по всему тут еще мозг делает манометр, машину прогрел на нем 0.5кг лампа не горит, не еще не менял, щас за маслом поеду, щас как промывка залита, а клапан перекинуть если что нельзя ? На старом насосе задиры такие что мышь пролезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) клапан перекинуть если что нельзя ?Да там всего то пружинку перекинуть со старого на новый, заодно и притереть. (притирочной пастой) машину прогрел на нем 0.5кг лампа не горитКомпенсы цокают?, если нет, то давка есть, врёт манометр.Держи в курсе... Изменено 29 ноября, 2016 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrusik33 1 Опубликовано 29 ноября, 2016 Залил новое масло, 5кг на холодную, еще не грел остатки собираю, фильтр ливны поставил, гидрики не цокали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrusik33 1 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Да там всего то пружинку перекинуть со старого на новый, заодно и притереть. (притирочной пастой) Компенсы цокают?, если нет, то давка есть, врёт манометр.Держи в курсепроехал первые 20км, полет нормальный, тащит как зверь, монометр как я понял занижает минимум на 0,4-0,5кг в итоге пригнав ее к дому на нём 0.7кг, эпопея длившееся полторы недели закончилась, деньги и время потрачены не зря, мотор кроме расточки собран моими руками, так же в коробке заменены спльники и подшипники, все гуд, я счаслив,день отосплюсь и в грузоперевозочный бой) Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Petrusik33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 30 ноября, 2016 я счаслив,день отосплюсь и в грузоперевозочный бой)Очень рад за тебя! Сам давно фильтр Ливны использую, проверенный вариант. Если гидрики не цокают - значит есть хорошее давление и можно стартовать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Д 0 Опубликовано 20 апреля, 2017 Здрасти, купил двигатель ЗМЗ 40524 ЗА 68000 Т Р после капиталки , компания в Москве "Терминал Двигатель" вскрыли крышку клапанов и поддон, на вид все новое, завели, подключили прибор со стрелкой, давление масла показывает на холодную 2.5 кг на см. куб. Я так понимаю почитав форумы на холодную, давление должно быть от 3.5-4.5 Но мотор поработал сек 30, еще не ставили систему охлождения. Мастер сказал что двигатель крутили на станке, на холодную ( проверяли) ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!!!ЧТО С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА??? МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты