Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Petrusik33

Давление масла после кап ремонта

Рекомендуемые сообщения

Petrusik33

Доброго вресяни суток, шлифовали колено, точили блок,новый промвал, весь низ по сути новый, бошку купил бу, выроботка на валах не большая постели и бугеля без задиров,первый тестовый запуск давляк скоканул до 4кг, убрали подсос сильно, машина заглохла, второй раз завели на 2к оборотов 1.2кг давление,у меня не осталось никаких вариантов с его поиском, выручайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

 

 


завели на 2к оборотов 1.2кг давление

Считай нету его.

 

 


,у меня не осталось никаких вариантов с его поиском

Что с насосом? Дефектовку надо делать. Какой фильтр стоит? Масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Считай нету его.

Что с насосом? Дефектовку надо делать. Какой фильтр стоит? Масло?

Насос новый, перед установкой разбирал он зеркало, фильтр экофил масло манол 10в40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Грязь в насос попала и клапан заклинила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Насос новый, перед установкой разбирал он зеркало, фильтр экофил масло манол 10в40

Ну тогда ищи где сифонит, причем не хило, скидывай клапанную, отключай дпкв, пускай один крутит, второй смотрит на бугеля, где больше всех сечёт масло, там и потеря. Это про голову.

Когда промвал новый ставили люфтов не было?

Привод насоса смотрели? (там где две шестерни - крышка на четырёх болтах)


 

 


завели на 2к оборотов 1.2кг давление

Мерили механикой? Нужно мерить в двух местах . 1)Бошка. 2).Внизу. (заглушка, сразу за крышкой нижнего гидронатяжителя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Ну тогда ищи где сифонит, причем не хило, скидывай клапанную, отключай дпкв, пускай один крутит, второй смотрит на бугеля, где больше всех сечёт масло, там и потеря. Это про голову.

Когда промвал новый ставили люфтов не было?

Привод насоса смотрели? (там где две шестерни - крышка на четырёх болтах)

 

Мерили механикой? Нужно мерить в двух местах . 1)Бошка. 2).Внизу. (заглушка, сразу за крышкой нижнего гидронатяжителя)

Втулки под новый вал разворачивали там же где блок трчили,шестерни целые, смотрел механийкой про заглушку не знал, померяю на блоке Изменено пользователем Petrusik33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


фильтр экофил

Попробуй сменить на проверенные варианты - MANN, Ливны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Попробуй сменить на проверенные варианты - MANN, Ливны.

ща посветлеет пойду ковырять, позже напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petrusik33

Попробуй сменить на проверенные варианты - MANN, Ливны.

вкрутил в блок, завожу 5кг и сразу до 2 падает, и так каждый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

И с башкой тоже самле токо прыгает до 4 и падает до 1.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Шатуны промерь на эллипс.Вал свежешлифованный.Может просадили размер,а ты ищешь чего не будет от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


вкрутил в блок, завожу 5кг и сразу до 2 падает, и так каждый раз

 

 


И с башкой тоже самле токо прыгает до 4 и падает до 1.2

Фильтр поменял? Если поменял и такая же фигня, то нужно насос снять и старый поставить. есть подозрения, что редукционный клапан на маслонасосе сбрасывает. Понимаю, что геморно снимать поддон (домкратить двигун), но, что поделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Фильтр поменял? Если поменял и такая же фигня, то нужно насос снять и старый поставить. есть подозрения, что редукционный клапан на маслонасосе сбрасывает. Понимаю, что геморно снимать поддон (домкратить двигун), но, что поделать...

Судя по всему тут еще мозг делает манометр, машину прогрел на нем 0.5кг лампа не горит, не еще не менял, щас за маслом поеду, щас как промывка залита, а клапан перекинуть если что нельзя ? На старом насосе задиры такие что мышь пролезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

клапан перекинуть если что нельзя ?

Да там всего то пружинку перекинуть со старого на новый, заодно и притереть. (притирочной пастой)

 

 

 

машину прогрел на нем 0.5кг лампа не горит

Компенсы цокают?, если нет, то давка есть, врёт манометр.

Держи в курсе...

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Залил новое масло, 5кг на холодную, еще не грел остатки собираю, фильтр ливны поставил, гидрики не цокали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Да там всего то пружинку перекинуть со старого на новый, заодно и притереть. (притирочной пастой)

 

 

Компенсы цокают?, если нет, то давка есть, врёт манометр.

Держи в курсе

проехал первые 20км, полет нормальный, тащит как зверь, монометр как я понял занижает минимум на 0,4-0,5кг в итоге пригнав ее к дому на нём 0.7кг, эпопея длившееся полторы недели закончилась, деньги и время потрачены не зря, мотор кроме расточки собран моими руками, так же в коробке заменены спльники и подшипники, все гуд, я счаслив,день отосплюсь и в грузоперевозочный бой)

Изменено пользователем Petrusik33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


я счаслив,день отосплюсь и в грузоперевозочный бой)

Очень рад за тебя! Сам давно фильтр Ливны использую, проверенный вариант. Если гидрики не цокают - значит есть хорошее давление и можно стартовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Д

Здрасти, купил двигатель ЗМЗ 40524 ЗА 68000 Т Р после капиталки , компания в Москве "Терминал Двигатель" вскрыли крышку клапанов и поддон, на вид все новое, завели, подключили прибор со стрелкой, давление масла показывает на холодную 2.5 кг на см. куб. Я так понимаю почитав форумы на холодную, давление должно быть от 3.5-4.5 Но мотор поработал сек 30, еще не ставили систему охлождения. Мастер сказал что двигатель крутили на станке, на холодную ( проверяли)

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!!!ЧТО С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА??? МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...