Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

Как общаться с клиентами

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Собственно, 2-е стороны: заказчик и исполнитель. Не всегда заказчик адекватный, не всегда исполнитель делает всё чисто и без косяков. Предлагаю к созданию тему, где будут примеры "разруливания" различных ситуаций. Когда всё гладко произошло наверное неинтересно, хотя и тут может быть кто-то сможет поделиться мудростью, что я скидочку сделал, тем самым "приручив" клиента и создав себе задел на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

После клиента с пианино решил тему создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

После клиента с пианино решил тему создать?

и это тоже.

 

 

Видимо, придётся начать мне.))

Итак, сёдняшняя ситуация. Клиентка в телефонном разговоре сказала, что меня ей порекомендовали. Ну, раз так, то вообще ничего не предвещало проблем, ведь плохое не рекомендуют! Приехали в хорошем расположении духа, поднялись в квартиру,

- Где аппарат?

- Вот!

- А почему вы без ремней? А как вы его понесёте?

- Не переживайте, мы справимся.

- Ой, а вы его не уроните? Разве можно так наклонять?

. и далее всё в таком духе, короче капает на мозги, не не капает, а конкретно ссыт и под ногами мешается. Кстати, пока несли у пианины снизу такая крышка есть (панель милимметров 10 толщиной), она была не закреплена, а стоит почти в вертикальном положении. И пока несли эта панель незакрепленная упала ей на ногу. Она вообще вся на говно изошла - прям по больной ноге, нихера носить не умеете и т.д.))

Вот такое начало... Кто бы как отреагировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Клиент всегда прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

На моей практике такие люди попадались и даже похлеще, только в другой сфере. 

Как-то устанавливали кондиционер с товарищем, пока только стену бурить начали. Для этих целей у нас был промышленный пылесос. Один бурит, другой держит трубку пылесоса. Пыльная работёнка на этом этапе. 

И тут клиент заходит с миской борща, садиться в 2,5м наблюдает и ест  :D  Никто не любит, когда над душой стоят, но этот вообще убил. 

По теме, а что делать? Стиснуть зубы и терпеть. Раз уж приехал и вытащил частично мебель, куда деваться?

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Клиент всегда прав!

т.е. ты бы промолчал?

 

Мне кажется быть пассивом не лучший выход. Когда дело дойдёт до расплаты, то клиент увидит что ты "овощ" и этим воспользуется, т.е. проплатит не как изначально договаривались. А придумать за что всегда найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Дверь с ноги открываешь и сразу спрашивай , кто тут главный как на зоне. У клиента заготовлена 2 варианта поведения или он будет по твоему делать или по своему.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Клиент он либо клиент либо не клиент. О том что спарашивает Валерка.. он не о клиенте спрашивает.. он спрашивает о одноразовой работе. Тоесть не о клиенте разговор. Вообще.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Пока 3:0 не в мою пользу))

Все высказавшиеся


а что делать? Стиснуть зубы и терпеть

Только вопрос, а как деньги то брать с клиента?


Клиент он либо клиент либо не клиент. О том что спарашивает Валерка.. он не о клиенте спрашивает.. он спрашивает о одноразовой работе. Тоесть не о клиенте разговор. Вообще.

Саш, удивишься, но даже после "напряжённых" ситуаций перезванивают (в смысле повторно обращаются). Не в 100% случаев, конечно, но факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

т.е. ты бы промолчал?

 

Мне кажется быть пассивом не лучший выход. Когда дело дойдёт до расплаты, то клиент увидит что ты "овощ" и этим воспользуется, т.е. проплатит не как изначально договаривались. А придумать за что всегда найдётся.

дело не в пасиве, а в твоем не проффесионализме. Тебе сходу показали твои ошибки. Как сам себя приподнес так и получил к себе соответсвующее отношение. Если работа сделана грамотно и красиво, то у клиента нет никаких оснований тебе не заплатить ранее оговоренную сумму. А что бы в тебе не увидели овоща , веди себя как мужик а не овощ. И главное юлить не надо, так сказать на ходу переобуваться. Люди тоже не дураки ,все видят и понимают.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

я бы тоже побоялся вас вызвать на перевозку своего пианино,раз уж вы не снимаете с него то,что обычно снимают,ту самую крышку,которая упала,вы ее полюбому поцарапали,я бы сразу попросил вас дать обещание,что за любой ваш косяк будут предъявы с моей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Саш, удивишься, но даже после "напряжённых" ситуаций перезванивают (в смысле повторно обращаются). Не в 100% случаев, конечно, но факт.

как бы по корректнее... во... б/у презервтивов не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

стороны,обычно снимают две крышки и сами стучалки,клавиши фиг знает как их называют,когда ты сходу начинаешь это делать,клиент видит ,что ты не овощь,а если еще с лямками придёшь,то вообще подумает,что профессионал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

дело не в пасиве, а в твоем не проффесионализме. Тебе сходу показали твои ошибки. Как сам себя приподнес так и получил к себе соответсвующее отношение. Если работа сделана грамотно и красиво, то у клиента нет никаких оснований тебе не заплатить ранее оговоренную сумму. А что бы в тебе не увидели овоща , веди себя как мужик а не овощ. И главное юлить не надо, так сказать на ходу переобуваться. Люди тоже не дураки ,все видят и понимают.

т.е. предположим я клиент и еду с тобой. Ты перевозишь мне вещи. Я тебе начинаю говорить - вот тут включи поворотник, а здесь помягче сцепление отпускай, не дрова везёшь и далее в таком же духе, ты нормально к этому отнесёшься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

если мебель везешь,конечно можно сказать,чтоб на лежачих не прыгал и тд,а за поворотники это бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

стороны,обычно снимают две крышки и сами стучалки,клавиши фиг знает как их называют,когда ты сходу начинаешь это делать,клиент видит ,что ты не овощь,а если еще с лямками придёшь,то вообще подумает,что профессионал

Прекрасно знаю где что снимается. 3 элемента можно снять на пианине. Спускали со 2-го этажа. Не так высоко, нафига их снимать, потом укладывать в машине - вот там как раз больше шансов поцарапать. По приезду снял, т.к. на 5 этаж поднимали. Можно конечно придраться, что изначально не проверил, что эта нижняя крышка была не зафиксирована. Но мне чё, может ещё и педали подёргать надо было, вдруг тоже плохо приклеены и при переноске отпадут.

А на ремнях или нет несём - какое дело клиенту? Как удобнее так и несём.

Дружище, понимаешь, как ты не выполняй работу придраться всегда можно найти к чему. Ну вот чес слово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

да это то понятно,разные клиенты бывают,я вот если вижу такого клиента,спрашиваю все ли я сделал правильно и нет ли претензий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

т.е. предположим я клиент и еду с тобой. Ты перевозишь мне вещи. Я тебе начинаю говорить - вот тут включи поворотник, а здесь помягче сцепление отпускай, не дрова везёшь и далее в таком же духе, ты нормально к этому отнесёшься?

я тебя за это сразу из кабины вышвырну.:))) ( шучу, без обид). Ну ты не корректное сравнение приводишь. У бабы есть ее любимая пианина. Тут приходишь ты, и начинаешь ее курочить ( пианину), вытаскивая из квартиры. Ну как ей на это реагировать? Сделай все грамотно, и никто тебе вопросы лишние задавать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


все ли я сделал правильно и нет ли претензий

а чё по началу разговора непонятно, что ты всё сделал не правильно и претензии есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

т.е. предположим я клиент и еду с тобой. Ты перевозишь мне вещи. Я тебе начинаю говорить - вот тут включи поворотник, а здесь помягче сцепление отпускай, не дрова везёшь и далее в таком же духе, ты нормально к этому отнесёшься?

Я такого отправил своим ходом, а сам пошёл спать.  200 км оставалось до пункта назначения.

от меня задрочил за всю дорогу (НН-СПб), то писять, то какать, а потом давил "поехали дальше, тут херня осталось". И это при том, что изначально брать не хотел, зная что задолбает в дороге, и оговорено было что я еду как считаю нужным, он молчит. 

Короче опыт на всю жизнь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Прекрасно знаю где что снимается. 3 элемента можно снять на пианине. Спускали со 2-го этажа. Не так высоко, нафига их снимать, потом укладывать в машине - вот там как раз больше шансов поцарапать. По приезду снял, т.к. на 5 этаж поднимали. Можно конечно придраться, что изначально не проверил, что эта нижняя крышка была не зафиксирована. Но мне чё, может ещё и педали подёргать надо было, вдруг тоже плохо приклеены и при переноске отпадут.

А на ремнях или нет несём - какое дело клиенту? Как удобнее так и несём.

Дружище, понимаешь, как ты не выполняй работу придраться всегда можно найти к чему. Ну вот чес слово!

С женщинами всегда тяжко работать. Да же пусть ты все  будешь делать идеально,все равно найдут причину для недовольства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

ser-007,Залётчик,  задел своим примером за живое, да?))) 


С женщинами всегда тяжко работать. Да же пусть ты все  будешь делать идеально,все равно найдут причину для недовольства

Справедливости ради скажем что не все. Но сёдня попалась такая. А меня бомбить начинает, когда меня "учат" как работать. Я же её не учу как ей играть на пианине. Не интересуюсь с какой целью перевозит и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Да я то новичок. Первый опыт. Теперь то я ломлю конский ценник за пассажира. Пусть на автобус идёт. ))

Пианино понятия не имею как выносить, вот читаю, просвящаюсь, но в таком случае я максимум водитель. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
valera61101, лично я вообще не прикасаюсь к тому что перевожу ( если переезд). Заранее сразу предупреждаю что погрузка и разгрузка ваша. Максимум могу подсватать тел. грузил. Но я конкретно не специализируюсь на переездах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

ser-007, даже если не прикасаться всё равно претензии могут быть. Ты ж не первый день работаешь, чё рассказывать. К примеру накидали как попало (а ты в машине сидел грелся). Они: командир, закрывай будку! Поехал, на повороте стекло соскользнуло - разбилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...