Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

Как общаться с клиентами

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Меня за неделю два раза налюбили переселенцы с югов )) Раз подписался челу из Будённовска перевезти ссаный диван и прочие шкафы с этажерками в соседний городок за 30 км . Грозился всё заранее спустить на улицу, потом так же всё выкинуть к подъезду . Пока вытаскивали добро, перезвонили и попросили захватить на обратном пути помощника . Я согласился не ожидая подвоха))

Загрузили быстро, за 15 минут вдвоём , так , как всё  действительно было вытащено на улицу за пару часов.

При подъезде к разгрузке мне выдали расклад - помощник нанятый грузчик , которого хозяин шкафов видит первый раз в жизни  и он будет помогать затаскивать  всё барахло на 4 этаж без лифта , а мне надо подождать пока его)) Естественно мне , это не понравилось , но деваться уже некуда было(( В итоге всё мероприятие заняло почти 2,5 часа из которых почти полтора часа я тупо простоял . Плюс 65 км. Выгружали почти час , я пытался ускорить процесс , посоветовав перетаскать мелочь в подъезд из которого можно потом и одному её таскать хоть всю ночь. Немного мелочи оставили внизу, но потом всё равно вдвоём таскали наверх )) Я думал, что помощник знакомый клиента, а оказалось , что его то же наняли за 700 руб. Клиент даже не подошёл в конце с оплатой , передал обговорённые 1500 руб через помощника. Видимо боялся , что я сверху буду просить))

Лёх, не подумай, что я тебя учу, но моё мнение, что в таких случаях надо деньги брать сразу. Т.е. сначала оплата, а потом начинаем грузиться, ведь всё оговорено, не правда ли? А когда выгрузились, то если надо я могу подождать грузчика, но это время на простой машины. Возможно вам дешевле его отправить на автобусе. Если подойти сразу после выгрузки, то клиент вероятнее всего ответит, что сейчас мы с ним (грузчиком) основное занесём и вы вместе уедите. Начнёшь давить, клиент ведь тоже не дурак, видит что работа уже вся сделана, ну т.е. все козыри в его руках. Либо обговаривать по телефону, что 1500р при условии что на всё про всё уйдёт не более 2-ух часов, с момента старта до финиша. Каждый последующий час из расчёта 400р/час, т.е. приблизительно час на дорогу туда-обратно и час на погрузку-разгрузку. Но как показывает практика это тоже не всегда срабатывает. Если клиент отмороженный, то выдаст минималку в 1500р, а на остальное найдёт отмазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

 

 


Спокойнее на развозе

1. За развоз не платят как за машину+грузчик. Чаще всего на развозе даже за машину не доплачивают, чего уж про работу грузчика говорить.

2. Пикантных ситуаций и там хватает. Кто-то где-то что-то просрёт начинают искать крайнего, а ты тоже есть в этой цепочке. Без писюлей не останешься.

3. Приехал поздно из-за того что поздно загрузили, а у тебя 20 точек. И вот каждому объясняй это.

и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

немного не так,лучше всего загрузится,уже понятно станет что за работа предстоит,а уже непосредственно перед выгрузкой,оценив примерно сколько времени еще займет заказ,прикинув возможные движения помимо оговоренного,попросить зарплату и открыть кузов для выгрузки,сам пару раз всего так делал если мутные попадались,обычно нормальные люди встречаются,да и редко я на переездах работаю,и грузчики всегда с заказчика,с меня машина и водитель,остальное ваши проблемы,время пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


немного не так,лучше всего загрузится,уже понятно станет что за работа предстоит

Когда наступает момент расплаты, то это всегда пикантный момент. Абсолютное большинство клиентов уверены, что деньги надо отдавать ПОСЛЕ выполнения работы. Ну вот так оно есть. И когда просишь "не после", а "во время" то бывают разные нюансы))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

1. За развоз не платят как за машину+грузчик. Чаще всего на развозе даже за машину не доплачивают, чего уж про работу грузчика говорить.

2. Пикантных ситуаций и там хватает. Кто-то где-то что-то просрёт начинают искать крайнего, а ты тоже есть в этой цепочке. Без писюлей не останешься.

3. Приехал поздно из-за того что поздно загрузили, а у тебя 20 точек. И вот каждому объясняй это.

и прочее.

1. Редко, но правда твоя.

2. Тоже бывает.

3. Объясняю дежурными фразами: поздно загрузили; пробки; лечу и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Валерий(69), так плавали, знаем))) Ещё меня бесило что при сдаче я должен был объяснять что это за товар, например какая это рыба? А нафига мне в это вникать? Они катушку зажигания на 405 от катушки зажигания на 402 отличат?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Полюбасу одна из семей останется в обиде! Как минимум на одну копейку)). Потому что 400 на 3 не делится. Лёх, надо тебе было сказать сумму 399р99к. и все были бы счастливы! :)

 

 

Позвольте поинтересоваться, а у Вас с машиной не приходится ковыряться?

Приходится. Но это входит в слово "водитель". Я ж не сказал "наездник". А вот таскать грузить сопли или недовольства выслушивать - это к грузчикам и психологам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Валерий(69), так плавали, знаем))) Ещё меня бесило что при сдаче я должен был объяснять что это за товар, например какая это рыба? А нафига мне в это вникать? Они катушку зажигания на 405 от катушки зажигания на 402 отличат?))

А вот им и не нужно отличать, а вот товар то тебе сдавать. Работал и на доставке по магазинам и мужчиной легкого поведения(казель по вызову). Тьфу тьфу постояночку нашел. Из одних контор груз забираю - на склад привожу. Со склада по транспортным компаниям. Максимум что делаю - открываю будку. И это я считаю норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Приходится. Но это входит в слово "водитель". Я ж не сказал "наездник". А вот таскать грузить сопли или недовольства выслушивать - это к грузчикам и психологам

Води́тель, или шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — человек, управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус и др.). Кроме того, водителем называют человека, который учит вождению, находясь непосредственно в транспортном средстве[1]

 

 

это для общего развития тебе. Из википедии. Чёт не увидел, что гайки крутить, поиск запчастей, их покупка и установка взамен отслуживших входит в ОБЯЗАННОСТИ водителя.

 

 

А вот им и не нужно отличать, а вот товар то тебе сдавать.

Во первых, мне не сдавать, т.к. развозка для меня пройденный этап. А во вторых: зачем выполнять ту работу, за которую не платят? Несколькими постами выше говорилось, что на развозке одни из самых низких ставок, а при этом надо быть и водителем и грузчиком и экспертом по тем товарам, которые развозишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

 

 

Чёт не увидел, что гайки крутить, поиск запчастей, их покупка и установка взамен отслуживших входит в ОБЯЗАННОСТИ водителя.

А придётся. В пампасах при поломке википедии попробуй это объяснить. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А придётся. В пампасах при поломке википедии попробуй это объяснить. 

Да я согласен. Просто в контексте этого сообщения

 

Принципиально не работаю на вот этой гнилой теме. Мало того, что во дворы не проедешь - то машин напаркуют, то снег забудут почистить, так еще и мозг выносить будут всеми вышеуказанными способами... Родственников и знакомых тоже посылаю в такси. Да и грузить / разгружать что-нибудь даже за деньги не моё. Хотел бы - грузчиком работать пошёл. Водитель должен быть водителем. На крайняк водителем-экспедитором. Остальное от лукавого... Пианины вынеси погрузи привези разгрузи. Потом с машиной поковыряйся. Потом где -то силы надо взять на детей и жену. 

создаётся впечатление, что с машиной ковыряться приходится ТОЛЬКО тем кто перевозит пианины, а всех остальных эта участь обходит стороной.

Приятель на дальнобое работает. По 10-ке за месяц накатывает. Пока не в рейсе - живёт в гараже. Дома уже забывают как выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Да я согласен. Просто в контексте этого сообщения

создаётся впечатление, что с машиной ковыряться приходится ТОЛЬКО тем кто перевозит пианины, а всех остальных эта участь обходит стороной.

Приятель на дальнобое работает. По 10-ке за месяц накатывает. Пока не в рейсе - живёт в гараже. Дома уже забывают как выглядит.

Наоборот за пианины не берусь. Достало объяснять за что цена. Нервы уже расшатаны :(  И так жена к газели ревнует. За ноябрь 8000 пробег. Не стремлюсь к дальнобою, но типо мужыг и надо заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Да я согласен. Просто в контексте этого сообщения

создаётся впечатление, что с машиной ковыряться приходится ТОЛЬКО тем кто перевозит пианины, а всех остальных эта участь обходит стороной.

Приятель на дальнобое работает. По 10-ке за месяц накатывает. Пока не в рейсе - живёт в гараже. Дома уже забывают как выглядит.

До слов не цепляйся, прекрасно понятно о чем речь была. Если нет поясню - управлять автомобилем, чинить автомобиль, может быть сдать/принять груз - работа водителя. Пианины таскать и машину грузить - работа не водителя. А жить в гараже это образ жизни, не зависящий от того где чел работает - по городу или на межгороде.

За сим спешу откланяться, а не то боюсь после цитат из википедии для моего общего развития начнутся цитаты из должностных инструкций

Изменено пользователем Костик-НСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

эх, и про газели есть что рассказать и теперь с огромным опытом манипуляторщика.

клиент, клиенту рознь, работая на газели осуществив перевозку 100% клиент становился твоим, по цене вопросов небыло так как оговорено было изначально ставка и доп. услуги! с моей стороны обещание выполнить перевозку максимально качественно.

сейчас на газели работает отец, психолог из него не очень, сам лезет бесплатно помогать и т.д. соответственно вечно грязный(я ездил чуть не во фраке и у клиентов даже мысли небыло загнать меня в кузов и даже крепление груза стоило доп. оплаты).

осталось за пол года пару клиентов, держат газель за ответственость(отец человек слова, крепит, экспидирует, помогает грузить бесплатно) + расчет на карту.

 

на манипуляторе работая, обращаются еще и еще.потому что тут другая работа и психология, помимо водителя становишься крановщиком, грузчиком, строполем, крепить груз еще не раз подумать надо.

нет ничего зазорного послать клиента строполить, даже если это женщина или директор и наорать. одновременно строполить, направлять, придерживать, разворачивать и управлять краном можно, но людям знать об этом не нужно. соответственно по телефону уже нужно знать, что, куда, как, документы, подьезд, провода, заборы, вес груза и количество. после этого резюмируешь сможешь, не сможешь и сколько примерно это будет стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 А жить в гараже это образ жизни, не зависящий от того где чел работает - по городу или на межгороде.

Не прав. Пробег безнаказанным не бывает. Есть знакомые, которые за год наматывают меньше, чем я за пару месяцев. Пока не могу так пристроиться. Явно ремонт и расходники меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Не прав. Пробег безнаказанным не бывает. Есть знакомые, которые за год наматывают меньше, чем я за пару месяцев. Пока не могу так пристроиться. Явно ремонт и расходники меньше.

Согласен что пробег/ремонт. Но. Есть и такие, которые вот от нечего делать что-нибудь да "чинят", про них говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Пианины таскать и машину грузить - работа не водителя.

Согласен, но она оплачивается, в отличие от ремонта или развозки. Потому что под "сдать груз" как правило понимается и вынести его из машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Согласен что пробег/ремонт. Но. Есть и такие, которые вот от нечего делать что-нибудь да "чинят", про них говорил

Может они чегото понимают?? Чтоб в дороге не встать? Или не помажешь - не поедешь. Я из таких же чинил. пока не кричал, что неожиданно развалилось. А вот тягать таких самовлюблённых уже приходилось. Потом они говорят, что газель-гавно., а у самих ручёнки чистые. :angry: Наездники мля.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Согласен, но она оплачивается, в отличие от ремонта или развозки. Потому что под "сдать груз" как правило понимается и вынести его из машины.

Это как раз на развозке. Там грузчик в магазине как видит машину так и убегает...  А в транспортных везде грузчики есть. Грузят они - принимает кладовщик. Остается расписку оформить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Согласен, но она оплачивается, в отличие от ремонта или развозки. Потому что под "сдать груз" как правило понимается и вынести его из машины.

Ты ещё и психолог и дисп. В смысле респект. Не все так смогут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Там грузчик в магазине как видит машину так и убегает...

Эт точно подмечено)) И чем ждать его быстрее самостоятельно разгрузиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Может они чегото понимают?? Чтоб в дороге не встать? Или не помажешь - не поедешь. Я из таких же чинил. пока не кричал, что неожиданно развалилось. А вот тягать таких самовлюблённых уже приходилось. Потом они говорят, что газель-гавно., а у самих ручёнки чистые. :angry: Наездники мля.

Ну ок. Чинил. А ты как выбирал что чинить? По каким- то признакам или "чето дома скучно пойду наконечники рулевые менять" жена такая - ты ж неделю назад менял, а ты - уже хоженые, вдруг завтра в москву ехать? Пойду менять. 

 

Так чтоли? 

Если машина твоя и это твой хлеб ты будешь знать сам когда подходит время что то заменить/починить. А хождение вокруг машины с мыслью "че бы поменять? Че бы починить" это не для того, чтобы быть не самонадеянным или в дороге не встать. Это от нечего дома делать

 

Может ты кавычки не увидел, так обострился? Там "чинят" было написано.

Изменено пользователем Костик-НСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ты ещё и психолог и дисп. В смысле респект. Не все так смогут.

Спасибо.

Мужик недавно звонил, мне бы говорит машинку в понедельник с утра. Спросил у него чё сделать нужно, он объяснил, потом сколько стоить будет? Грю, рублей 700-800. Он: чё так дорого? Мне бы рублей 500-600 поместиться. - Давайте тогда обойдёмся без грузчика, поместитесь. Он: всё равно грузчик нужен.

Ну и чё. Если его сразу нафиг послать, сказав что за 500-600 не поеду, то у нас работы и так немного. Короче, самостоятельно от работы отказываться не вариант. Сказать что 700 и не копейки меньше - он тут же начнёт других обзванивать и вероятнее  всего найдёт дурачка. Так что взял тайм-аут и надеюсь, что мы ещё к этому разговору вернёмся))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ну ок. Чинил. А ты как выбирал что чинить? По каким- то признакам или "чето дома скучно пойду наконечники рулевые менять" жена такая - ты ж неделю назад менял, а ты - уже хоженые, вдруг завтра в москву ехать? Пойду менять. 

 

Так чтоли? 

Если машина твоя и это твой хлеб ты будешь знать сам когда подходит время что то заменить/починить. А хождение вокруг машины с мыслью "че бы поменять? Че бы починить" это не для того, чтобы быть не самонадеянным или в дороге не встать. Это от нечего дома делать

Ну что тут сказать :blink: Если рядом буду, потащу с матюками. Не в первой. Любимая отмазка - враз разломилось. Чегож вокруг мащины ходить. Предупреждает она практически всегда, если не БАРАН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Ну что тут сказать :blink: Если рядом буду, потащу с матюками. Не в первой. Любимая отмазка - враз разломилось. Чегож вокруг мащины ходить. Предупреждает она практически всегда, если не БАРАН.

Спасибо, чё. И водятел и баран. Ну тут каждому свое. В машине всегда лежит бензонасос, две катушки, помпа, комплект патрубков и хомуты на них, ремень естественно, подвесной и две крестовинки на кардан, свечки и старые провода вв. Это в принципе поменять легко, если вдруг. В принципе норм наборчик. Уж точно ни цепи менять ни прокладку под головкой не буду на дороге, а коробка с мостом так тёмный лес для меня, даже если залезу - нихрена не пойму. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...