Перейти к содержанию
           
Авторизация  
detroint

Гур (шкворня)

Рекомендуемые сообщения

detroint

Привет всем. Тема такая начал крутиться туго руль, гидрачь есть, грешу на шкворня. В гараже мотору тяжко (на сухой поверхности, чувствуется по оборотам и приборке иногда обороты падают не много). Было так приехал, поставил машину минут 10 работала на холостых, как поехал стал руль тяжёлый, колёса были полностью вывернуты. Чуть покатался стал легче, на следующий день был так же не легко и не сильно, но как вывернул на всю опять стал тяжёлым. Руль не пытается выпрямить колёса после поворота, просто мёртво стоит на месте пока сам не поможешь. Сегодня поднял передок, на заглушенной крутится тяжеловато, шкворня мажу редко. Сегодня нижние маслёнки промазал и то не до конца начало лезть из под крышки а верха изначально продавить не получается. Прошёл с ремонта тысяч 50 примерно, не болтаются, при вывороте в лево до упора и потом просто подёргивая рулём слышен стук и как бы писк с левого шкворня, вывешенные колёса, руками за колесо не получается повернуть, помню я не трогая руля крутил их за колесо. Вроде всё описал, подскажите в чём проблема шкворня или гур. Воздуха вроде нет в гуре. И да с правого упора на вывешенных колёсах и заведённой наблюдал рывки колеса при вывороте в лево (на руле не ощущается) не далеко от права.

 

Что не дописал спрашивайте. Помогите советом пожалуйста. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Привет всем. Тема такая начал крутиться туго руль, гидрачь есть, грешу на шкворня. В гараже мотору тяжко (на сухой поверхности, чувствуется по оборотам и приборке иногда обороты падают не много). Было так приехал, поставил машину минут 10 работала на холостых, как поехал стал руль тяжёлый, колёса были полностью вывернуты. Чуть покатался стал легче, на следующий день был так же не легко и не сильно, но как вывернул на всю опять стал тяжёлым. Руль не пытается выпрямить колёса после поворота, просто мёртво стоит на месте пока сам не поможешь. Сегодня поднял передок, на заглушенной крутится тяжеловато, шкворня мажу редко. Сегодня нижние маслёнки промазал и то не до конца начало лезть из под крышки а верха изначально продавить не получается. Прошёл с ремонта тысяч 50 примерно, не болтаются, при вывороте в лево до упора и потом просто подёргивая рулём слышен стук и как бы писк с левого шкворня, вывешенные колёса, руками за колесо не получается повернуть, помню я не трогая руля крутил их за колесо. Вроде всё описал, подскажите в чём проблема шкворня или гур. Воздуха вроде нет в гуре. И да с правого упора на вывешенных колёсах и заведённой наблюдал рывки колеса при вывороте в лево (на руле не ощущается) не далеко от права.

 

Что не дописал спрашивайте. Помогите советом пожалуйста. Спасибо.

Меняй шкворня, и если мажешь редко, то используй мобил 222. Хорошая смазка, не вымывается водой.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

Эх,  4500р. дятькам отдавать. 3500 работа и шкворня рубль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Эх,  4500р. дятькам отдавать. 3500 работа и шкворня рубль

Сделай все сам. И потратить только 1000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Просто тяжело крутиться руль ни каких побочных звуков.В чём может быть проблемма.

Может бачёк поменять 290000 тысяч пробег, говорят он засоряется.

Изменено пользователем ufa02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось

Наконечники рулевые ещё посмотри они обычно скрипят перед смертью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Прежде чем лезть в шкворни, я бы на скинул наконечник на рулевой колонке,  вывесил  обои колеса и руками попробовал их поворачивать. там и станет ясно что закусывает. Дальше по очередности можно найти какой именно шкворень или наконечник тугой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Дело было в шланге , от бачка короткий, там проходит шланг тосольный и маленький шланг согнулся, поэтому поступление жидкости уменьшилось и гур работал туго всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...