Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Задний сальник коленвала умз.

Рекомендуемые сообщения

Некст 1971

Для коленвала какое это имеет значение?я думаю эта единственная ось без осевых колебаний всю свою жизнь.

Импортных для ваз-2108 их куча,размеры те же.

Да это понятно,что их(сальников)куча. Просто чисто случайно сравнил размеры УМЗ и ЗМЗ сальников,вот и задался вопросом,а может с пружинкой от ЗМЗ по надежней будет,всё таки его замена это не два пальца об асфальт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

без осевых колебаний

отклонения валов от оси

это радиальные колебания.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Да это понятно,что их(сальников)куча. Просто чисто случайно сравнил размеры УМЗ и ЗМЗ сальников,вот и задался вопросом,а может с пружинкой от ЗМЗ по надежней будет,всё таки его замена это не два пальца об асфальт

 

размеры задних манжет 406-го, двигателей УМЗ и многих других одинаковы.

на 4216 раньше ставили с пружинкой, потом перешли безпружинный 2108 *******-МКВ

на А274 сначала ставили импортный с пружинкой, потом перешли на безпружинный сальник от 4216

 

И я не видел на УМЗ текущих безпружинных сальников,а вот старый пружинный Rubena тёк очень часто, как и передний

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

размеры задних манжет 406-го, двигателей УМЗ и многих других одинаковы.

на 4216 раньше ставили с пружинкой, потом перешли безпружинный 2108 *******-МКВ

на А274 сначала ставили импортный с пружинкой, потом перешли на безпружинный сальник от 4216

 

И я не видел на УМЗ текущих безпружинных сальников,а вот старый пружинный Rubena тёк очень часто, как и передний

Понятно,спасибо.Значит не будем экспериментировать, поставим какой и был,безпружинный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


И я не видел на УМЗ текущих безпружинных сальников,а вот старый пружинный Rubena тёк очень часто, как и передний
у меня на умз 42164 с завода идет спереди с пружиной,а сзади без.

Задний подтекает уже на второй машине с новя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А с какого года пошли беспружинные? У меня при замене шестерни КВ передний заменен на рыжий вонючий беспружинный, сухо теперь, а сзади мокнет... пока не сильно, после далгой дороги может капля- две упасть, а так снизу не капает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


а вот старый пружинный Rubena тёк очень часто, как и передний
А я на оборот слышал,что рубена одни из лучших.Сколько людей столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Задний подтекает уже на второй машине с новя.

фотку течи через манжету

 

 

 


А я на оборот слышал,что рубена одни из лучших.Сколько людей столько и мнений.

 

Да, на бизнесах не зря их завод начал ставить, видимо. Заменил на Балаковский безпружинный тоже не зря :D  Эксплуатация показала, скорее всего, что дело не в манжете, а в месте куда она установлена.

 

В КПП 330 НМ первичного вала манжета тоже Rubena. Очень любит течь. Толи в Rubenе дело, толи в продукции Завода Коробок Скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

фотку течи через манжету

Прям только лежу под машиной и думаю, что не будь сфотать.))Буду как тепло менять сфоткаю для тебя. :)

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Товарищи!!Во время капиталки поставил задний сальник коленвала Elring, германский,с пружинкой,потек уже на второй день.Поменял его,но опять на такой же, другие были дешёвые отечественные.
В этот раз подрезал пружинку,но, сволочь, опять потёк?В чем причина?Ставить безпуржинный нового образца?Не завернется ли он в обратную сторону при установке?

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Илюха, А точно уверен,что течет сальник?У нас там заглушка распред вала от туда у всех хорошо прет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Заглушку я давно промазал,при разборке потом ещё разок мазнул.

Течет точно с шейки КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Илюха, либо на коленвале риска на шейке под сальник.. либо течет с другого места..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Вот насчёт риски тоже подумал,придется при замене с зеркальцем посмотреть внимательно,пальцем, наверное,не прощупать.А сальник без пружины ставить,что то доверия к нему нет?

Да откуда же с другого?Под кожухом сцепления всё в масле, маховик раскидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Владимир116, Возможно и у меня от туда.Нужно вскрывать поддон сцепы и все хорошо глядеть.Хотя весь поддон у меня сухой,если не считать пота.

Сань способ классический.После того как удалишь сцепу и маховик вкрутишь посередине острый саморез и вытянешь за него.Постарайся нарыть импорт,так как нынешние сальники с размером вплюс и при задавливании бывает даже кромку режет.Без пружины ставить не советую ,может сразу потечь.Балаково и прочая лубуда через один текут и потеют.На последних 3 машинах я чуть волком не завыл.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А я на оборот слышал,что рубена одни из лучших.Сколько людей столько и мнений.

Только оригинал.Да и заводской оригинал безпружинный ходит норм.А вот в магазе и бяку китайческую пропихнуть могут.Колокол не вздумай снимать.Так как там 2 шпильки или болта - у кого как скврзные и с завода на анаэробе.Тронешь начнут сочиться так что и не поймешь куда фриз уходит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А сальник без пружины ставить,что то доверия к нему нет?

 

2108-1005160МКВ этот сальник не течёт никогда!

 

сайт производителя

https://www.salnik.ru/product/newest/salnik-new-generation-mkv.html

 

Если

 

 


Под кожухом сцепления всё в масле, маховик раскидывает.

то, еще может быть:

КПП, уплотнение поддона, прокладка клапанной крышки, уплотнение(герметик) нижней крышки манжеты

 

 

 


Без пружины ставить не советую ,может сразу потечь

это значит, что установщик  рукожоп!

 

Один рукожоп у сальника МКВ загнул юбку в другую сторону, дак манжета потекла только через 2000 км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Интересная штука.Такой сальник по оправке  нужно ставить.Из листового металла как на обжимках поршневых колец.Или. из пластиковой бутылки можно вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Интересная штука.Такой сальник по оправке  нужно ставить.Из листового металла как на обжимках поршневых колец.Или. из пластиковой бутылки можно вырезать.

Сальники на камменс так и идут.Упаковка,в ней сальник на пластиковой оправке :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

2108-1005160МКВ этот сальник не течёт никогда!

 

сайт производителя

https://www.salnik.ru/product/newest/salnik-new-generation-mkv.html

 

Если

 

то, еще может быть:

КПП, уплотнение поддона, прокладка клапанной крышки, уплотнение(герметик) нижней крышки манжеты

 

Масло моторное,не трансмиссионное.

Указанный сальник у меня был,во время переборки двигателя засомневался его ставить.Теперь придется.

post-9545-0-17659300-1538419376_thumb.jpg

Изменено пользователем Илюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Ну этот назад и не получилось бы поставить. Судя по номеру это передний сальник КВ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Ну этот назад и не получилось бы поставить. Судя по номеру это передний сальник КВ.

Ааа, точно,ступил.Схватил первый что попался, задний такой же конструкции.

Пока не ставил,дожди не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


задний такой же конструкции.
Только он очень большого диаметра и очень тонкостенный.Как можно их было перепутать????Да и боюсь,не так он выглядит.У самого лежит,ждет замены.Но я взял рубену,и продаван расхвалил,и выглядит достойно,И подшипники у кпп на подходе,пятая под нагрузкой завыла хорошо,вот и надо делать все в комплексе.

Переборка кпп,замена сальника колена,проверка заглушки распредвала,возможно и не сальник виноват,тогда её замазывать полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

post-9545-0-16854100-1539003749_thumb.jpg

При ремонте двигателя брал оба сальника КВ без пружины,не вглядываясь,позже только увидел их новую конструкцию и, усомнившись,так их и не поставил.Теперь поставлю.У меня тот МКВ,как кто-то писал выше.

А заглушку рв я обмазал года три назад,но при ремонте ещё сверху мазнул,пока блок разобран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Поменял я всё таки задний сальник коленвала, использовал а качестве оправки обрезок от бутылки.По наружному диаметру сальник садился очень туго,даже часть наружных рисок срезало.

Проехал тысячи три уже,всё сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...