Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Задний сальник коленвала умз.

Рекомендуемые сообщения

Илюха
post-9545-0-91652100-1542705253_thumb.jpg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

На посадочном месте заднего сальника КВ не сняты фаски, края гнезда оч. острые. Моторист загубил 1 сальник, снял фаски на 0,5мм шабером, купил подороже синий в ГДМ за 280р и 2108 за 200р. Покрутили, понюхали, пощупали, поставили за 280. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


На посадочном месте заднего сальника КВ не сняты фаски, края гнезда оч. острые. Моторист загубил 1 сальник,

может быть, потому, что манжета меняется со снятием нижней крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

может быть, потому, что манжета меняется со снятием нижней крышки?

И чего, теперь снимать поддон?. . . Неееее, лучше шабер))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да даже при сборке ДВС на стенде- ты что, вначале оденешь сальник и потом будешь ставить на него крышку? Не очень логично. Думаю что крышка должна ставиться когда ей ничего не мешает, добиваться совпадения по плоскостям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Не очень логично.

Вы же лично убедились в невозможности аккуратно заменить манжету при установленной крышке . В чём ещё сомнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


может быть, потому, что манжета меняется со снятием нижней крышки?
это бред... не.. я не в обиду... если это даже и так то это бред в квадрате!! не.. не в квадрате.. в геометрической прогрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это серьезно? Я конечно не моторист, но такого ещё не слышал- вставить сальник наполовину диаметра, а потом собирать на него гнездо сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


это бред...

это технология УМЗ (сброка ДВС на конвейере/стенде и ремонт в составе автомобиля) и, вышеописанный, гаражный опыт.

Опыт этот я подтверждаю- часто разные слесари начав с"эх, щас так вставлю", заканчивали демонтажем поддона.

Речь идёт о заводских сальниках GPDLV Rubena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

О как! Ну мы не знали про такую новомодную технологию, поэтому вставили как обычно,  в собранный полностью узел, предварительно сняв немного фаски. Почему этого не делают на заводе, не знаю.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


предварительно сняв немного фаски
Абсолютно верно! Вчера лично менял сальник, несколько добрых советов: Сальник вынимаем ввернутым в его край саморезом с буром( см. ЮТУБ), строительным ножом по кругу срезаем фаску посадочного места в блоке, брызгаем ВД и аккуратно деревяшкой сажаем родимого на место. Может многие знают, но КПП я сажаю так: не затягиваю сильно диск сцепления, включаю скорость, на торчащий конец вторичного вала вешаю ручной зажим, пошевеливая вторвал, абсолютно без нецензурных выражений секунд за 10 легко вводим КПП на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


не затягиваю сильно диск сцепления, включаю скорость, на торчащий конец вторичного вала вешаю ручной зажим, пошевеливая вторвал, абсолютно без нецензурных выражений секунд за 10 легко вводим КПП на место.

нажимной диск остаётся не прикрученным требуемым моментом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


нажимной диск остаётся не прикрученным требуемым моментом?
Вообче я прописывал УСТАНОВКУ КПП, а вот требуемые разные моменты оставил на потом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


а вот требуемые разные моменты оставил на потом!

 

1000 и одна ночь сказки шахерезады :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Сегодня машину заводил после 2х месячного простоя.Ставил авто, масла было 70% уровня, сегодня долил 1Л. стало пол уровня.Куда оно могло деться на месте? Поддон сцепления в масле и капелька с низу висит ,неужели сальник КВ или полумесяц ,ниже уровня масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


,неужели сальник КВ или полумесяц ,ниже уровня масла?

выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Опять масло гадзилёныш выпил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...