Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gazpom

Нужна помощь,двиг быстро греется

Рекомендуемые сообщения

gazpom

Всем здастьте! Все началось когда заглушил машину и через 3мин потек радиатор заменил на новый, после этого при следующей остановки движка поперла ОЖ через пробку расширителя . После этого заменил пробку, термостат, и теперь  стал двиг очень быстро грется! вчера -15 утром завел и через 3мин из салонной печки уже теплый воздух пошел? У меня груз/пас на доп печки стоит доп помпа. И еще самое странное стали все соединения системы подтекать, думал опять крышка расширителя поставил новую при откручивании стоит пердеж, блок немецкий г/в 2004, что это может быть ? опасаюсь не лопнул ли цилиндр!?(((  Мож кто нить знает что такое может быть ? Помпа новая, радиатор новый 3-х сек, термостат новый на 83, патрубки почти все силикон и постоянно зажимные хомуты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaidamak

На расширительном бочке 2 писюна -прочистить,если забиты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazpom

На расширительном бочке 2 писюна -прочистить,если забились

все чисто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переsвет

Одень презерватив вместо крышки расширительного и заведи,на холодную давить не должно,давление появляется при прогреве.Если давит то либо прокладка под бошкой либо трещина в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazpom

Одень презерватив вместо крышки расширительного и заведи,на холодную давить не должно,давление появляется при прогреве.Если давит то либо прокладка под бошкой либо трещина в ней.

у меня нет головки )))  мотор штаер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

у меня нет головки )))  мотор штаер

очень похоже на трещину в блоке.без крышки расширительного бачка выходит тосол ?или газ.посмотри нет ли соляры в тосоле.бывает течь под колокольчиками.

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazpom

очень похоже на трещину в блоке.без крышки расширительного бачка выходит тосол ?или газ.посмотри

на глаз не видно, антифриз не выходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 после этого при следующей остановки движка поперла ОЖ через пробку расширителя 

воздух 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

на глаз не видно, антифриз не выходит 

понюхай из расширительного выхлопом пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazpom

понюхай из расширительного выхлопом пахнет?

сегодня все смотрел и нюхал вроде гуд, а из-за антифриза может быть такое. на тосоле не было вроде такого?

Изменено пользователем gazpom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

сегодня все смотрел и нюхал вроде гуд, а из-за антифриза может быть такое. на тосоле не было вроде такого?

воздушная пробка в блоке бывает.не видя -трудно сделать вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

было такое. кусок с турбины попал и в том месте,где цилиндр в свод переходит пробил трещину. тоже почти месяц ездили. потом трещина расширилась и агония прекратилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazpom

было такое. кусок с турбины попал и в том месте,где цилиндр в свод переходит пробил трещину. тоже почти месяц ездили. потом трещина расширилась и агония прекратилась

ясно, буду ездить пока не встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

ясно, буду ездить пока не встанет

я двиг в сборе за 18000р брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazpom

я двиг в сборе за 18000р брал

штаер не найдешь за такие бабосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

штаер не найдешь за такие бабосы

газ 560 я брал. с генератором и турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Всем здастьте! Все началось когда заглушил машину и через 3мин потек радиатор заменил на новый, после этого при следующей остановки движка поперла ОЖ через пробку расширителя . После этого заменил пробку, термостат, и теперь  стал двиг очень быстро грется! вчера -15 утром завел и через 3мин из салонной печки уже теплый воздух пошел? У меня груз/пас на доп печки стоит доп помпа. И еще самое странное стали все соединения системы подтекать, думал опять крышка расширителя поставил новую при откручивании стоит пердеж, блок немецкий г/в 2004, что это может быть ? опасаюсь не лопнул ли цилиндр!?(((  Мож кто нить знает что такое может быть ? Помпа новая, радиатор новый 3-х сек, термостат новый на 83, патрубки почти все силикон и постоянно зажимные хомуты. 

Нужно начать с самого простого-выпустить воздух из системы охлаждения путём частичного снятия патрубка на печку на рабочем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazpom

Нужно начать с самого простого-выпустить воздух из системы охлаждения путём частичного снятия патрубка на печку на рабочем двигателе.

под панелью есть кран (вертушок) я его отварачивал ,т.е спускал антифриз пошел после завернул! Мож помпа все таки глючит? на угловой патрубок нажимаю брат газует палец ощутимо толкает в обратку, какие вообще симптомы то если трещина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Если образовалась трещина в моноблоке, то газы должны прорываться в расширительный бачок-чем выше температура антифриза-тем больше газов, а на холодную, как только завел газов не должно быть или самый минимум потому что трещина увеличивается по мере прогрева двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazpom

Если образовалась трещина в моноблоке, то газы должны прорываться в расширительный бачок-чем выше температура антифриза-тем больше газов, а на холодную, как только завел газов не должно быть или самый минимум потому что трещина увеличивается по мере прогрева двигателя

все понятно,  что не понятно.) Можно ли померить как нить расширение (атмосферами) или еще как нить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

все понятно,  что не понятно.) Можно ли померить как нить расширение (атмосферами) или еще как нить? 

тебе же писали,надень презерватив вместо крышки расширительного бачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

под панелью есть кран (вертушок) я его отварачивал ,т.е спускал антифриз пошел после завернул! Мож помпа все таки глючит? на угловой патрубок нажимаю брат газует палец ощутимо толкает в обратку, какие вообще симптомы то если трещина?

Я бы в любом случае начал   с проверки помпы.  Самый примитивный способ снять шланг с расширительного  бочка,  который идет с помпы.  При работе двс от туда должен выходить (бежать струйкой) тосол.  есть и другие способы проверки.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazpom

Я бы в любом случае начал   с проверки помпы.  Самый примитивный способ снять шланг с расширительного  бочка,  который идет с помпы.  При работе двс от туда должен выходить (бежать струйкой) тосол.  есть и другие способы проверки.

Спасибо всем за ответы, проблема устранена! Проворачивала крыльчатка на помпе!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey t

Такая-же проблема была, провернуло крыльчатку, но симптомы другие- холодно в салоне, по приборам темпиратура скакала ДО открытия термостата, из обратки ничего не текло(не забита, продувалась), то-есть никакой цыркуляции! Ничего нигде не довило, только после неприрывного пробега около 40км(темпиратура скакала~(90-70)-(90-75)-(90-80)...) потекло из бока совсем чуть, типо закипел. Сегодня поменял помпу. Старая крыльчатка(тисон вроде, чугунная,4года,~170т.км) на месте, но крутитсь на шкиву как на подшипнике!

В салоне жара, тосол без соляры, надеюсь без последствий вчерашний поездки.

Проблема образовалась не постепенно, а сразу, после праздников, 2 недели без движения. До н.г. все было в порядке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...