Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ChLeNoPoTaM

кап ремонт умз 4216 своими руками

Рекомендуемые сообщения

Буль-буль

 

 


Поршнекомплекты идут "United Motors"
А каталожный номер не подскажешь для УМЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

Хоны нормальные. Кольца, перегородки целые. Поршня ломаные из за перегрева (третий тоже с трещиной). Скорее всего у бывшего хоз-на (машина была в Турецкой фирме, строила 3 года олимпийский Сочи) было так: ДВС хорошо перегрели из-за прогара прокладки гбц, и ездили с этим прогаром "до победного", затем машину поставили и стояла она больше года, о том что стояла и хозяин говорил. Затем тупо заменили прокладку, и на продажу..((  Я машину не "грел" ни разу, так как сразу после покупки поставил трёхрядный медный радиатор и "винты" от нивы.

Сегодня раскидал двигатель, отмыл блок (ох и намуд№хался..) Завтра повезу на замер, чтоб знать какой размер поршней брать. Выкрутил одну пробку коленвала, шейка забита "под завязку", завтра покажу фото.

проверь как держится  заглушка распредвала, бывает она выскакивает. а там масло под давлением. пару минут и двигатель работает на сухую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Slava 67, Спасибо, посмотрю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А каталожный номер не подскажешь для УМЗ ?

Буду скоро в конторе,черкану .

Это достаточно качественный китай.Я такие ставил когда 409 собирал.

Сейчас все даже для США делается в Китае.Недавно датчик масла потек ,у престарелых крысок это бывает.Купил.Сама фирма из Штатов ,сделано в Поднебесной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Илюх! Нет достоверной статистики за этот юнит моторс. Но пробывать надо. Вон выше парни вопросы задают почему трещины на поршнях.. они не в курсе что так задумано производителем. Так что надо брать и не переживать особо, поскольку достойных поршней нет, от слова совсем. Только кованные на заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Сегодня вычистил коленчатый вал.

post-86830-0-57820400-1495521565_thumb.jpg

post-86830-0-42617500-1495521604_thumb.jpg

post-86830-0-13258400-1495521645_thumb.jpg

post-86830-0-24672900-1495521685_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Сегодня вычистил коленчатый вал.

Это нормальное состояние , даже после тысячи км после ремонта ты открутишь пробки к/вала там будет такая же байда, так что не переживай, это норма, но чистить и продувать надо обязательно после каждой разборки двига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Это нормальное состояние , даже после тысячи км после ремонта ты открутишь пробки к/вала там будет такая же байда, так что не переживай, это норма, но чистить и продувать надо обязательно после каждой разборки двига.

м... дя.. это не нормальное состояние. Лей не говнолин в мотор и меняй регулярно и не будет в грязывых карманаш шлака. С месяц назад капиталил мотор клубню. Пробег за 200. коленвал чист. Не грамма шлака.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Илюх! Нет достоверной статистики за этот юнит моторс. Но пробывать надо. Вон выше парни вопросы задают почему трещины на поршнях.. они не в курсе что так задумано производителем. Так что надо брать и не переживать особо, поскольку достойных поршней нет, от слова совсем. Только кованные на заказ.

2 года уже выходил 406 на газели.Хозя не жалуется,общаемся частенько.Брал там же и точил у них же.Компрессия в норме.А учитывая что это овощевоз,или арбузтранс и средний вес 2000 кг,то по идее давно бы уже крякнул.Я где то писал что после механики гбц переделывал,вот тогда и кинул в один из движков эти поршня с кольцами.Вторую машину с змз поршнями отследить не получилось,так как ее продали,но еще зимой брал привезти себе оцинковку,так как машина моя под грузом стояла.Плохого нескажу.Это домашние клиенты и поэтому постоянно на виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Буль-буль сказал(а) 22 Май 2017 - 18:18:snapback.png

Хоны нормальные. Кольца, перегородки целые. Поршня ломаные из за перегрева (третий тоже с трещиной). Скорее всего у бывшего хоз-на (машина была в Турецкой фирме, строила 3 года олимпийский Сочи) было так: ДВС хорошо перегрели из-за прогара прокладки гбц, и ездили с этим прогаром "до победного", затем машину поставили и стояла она больше года, о том что стояла и хозяин говорил. Затем тупо заменили прокладку, и на продажу..((  Я машину не "грел" ни разу, так как сразу после покупки поставил трёхрядный медный радиатор и "винты" от нивы.

Сегодня раскидал двигатель, отмыл блок (ох и намуд№хался..) Завтра повезу на замер, чтоб знать какой размер поршней брать. Выкрутил одну пробку коленвала, шейка забита "под завязку", завтра покажу фото.

проверь как держится  заглушка распредвала, бывает она выскакивает. а там масло под давлением. пару минут и двигатель работает на сухую.

Теперь понятнее. Только ты сомневаешься в ремонтном размере? Если хоны стандарт, то так то первый. Но глубина раковин непонятна. Тебе её боюсь и токарь сразу не скажет. Обычно- начнет точить под первый, если укладываются раковины, то бежишь покупаешь первые ремонт, и уже под конкретные поршня он доточит. А иначе- ты купишь под 1й ремонт, а раковины глубже. У меня только что точили блок Ларгуса с царапинами. 3 токаря одинаково так и ответили" будем пробовать на 1й, если пролезет, потом беги покупай, потом доточю под конкретные поршни". Сделали кстати хорошо, даже хоны прилично накатали. Работает хорошо, не коптит сразу, масло не ест не гонит.

По перегородкам и раковинам - скорее всего ездили под конец на чистой воде, лили ведрами- выбрасывало из РБ, поэтому и коррозия после последнего рейса и остановки на прикол- вода вместо тосола. А колено забито возможно из-за того, что масло горело в башке, грм из-за перегрева, ошметки с сажей отслаивались в карманах, а через фильтр проходили, тк срабатывал разгрузочный обходной клапан.

 

Это нормальное состояние , даже после тысячи км после ремонта ты открутишь пробки к/вала там будет такая же байда, так что не переживай, это норма, но чистить и продувать надо обязательно после каждой разборки двига.

На 4216 чем пробки КВ откручиваются? Квадрат? шестигранник?

 

Разговор не за крысу.На нее навалом неоригиналов.На 4216 закупаю в той фирме где точу блоки.Ценник схож с той же самой костромой,чуть выше может быть.Поршнекомплекты идут "United Motors".Кстати почти по всей линейке газовских моторов делают поршнекомплекты.На крысу можно тайвань брать.Ходит и очень достойно.          

Ну вот, а то смущаете меня. значит на 4216, но не из пиндосии, а из китая. А которые треснули чьего производства? 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


На 4216 чем пробки КВ откручиваются?
Шестигранник на 14. Да, скорее всего всё так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Парни нужна информация по поршням SARMAT и кольцам KENO, стоит-ли брать?. Костромской поршневой нет в наличии в радиусе 100 км объехал все магазины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Кено говнолин.По Сармату не скажу,не пользовал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

ilian32, Понял, спасибо. Пообещали привезти завтра Костромскую поршневую. Сармат сейчас привёз расточнику, он померил их и отправил сдавать обратно, разница размеров в упаковке до 2-х соток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Пообещали привезти завтра Костромскую поршневую.
от е-4 для гбо ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

газель2005, Нет, е-3. Под гбо вообще не реально найти в нашем колхозе. Было-бы дело зимой, когда работы меньше было, обратился б к Славе, у него скорее всего нашлось всё что нужно и надлежащего качества.. Но увы ждать 7-10 дней посылку не могу.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Буль-буль, е-3 тоже трех видов бывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

газель2005, А подробнее? В чём  отличие? Преимущество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Выемкой в дне поршня.Чем меньше выемка,тем выше степень сжатия  и лучше для работы двигателя на газе.

Про преимущества я здесь уже говорил в этой теме.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


Выемкой в дне поршня.Чем меньше выемка,тем выше степень сжатия
Ну это понятно, есть с выемкой и есть без выемки (под гбо), а третий вид какой?

 е-3 тоже трех видов бывает 

Если с большей выемкой,то это не е-3, а под карбюратор, или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Парни, кто в курсе шпильки блока (гбц) на 402 и 4216 разные по длине? Продавец в магазине сказал что разные, поехать померить по своим возможности нет пока. Блин, у меня 2-е шпильки были вкручены на фум-ленту... При протяжке в 4 кг вылезли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Парни, кто в курсе шпильки блока (гбц) на 402 и 4216 разные по длине? Продавец в магазине сказал что разные, поехать померить по своим возможности нет пока. Блин, у меня 2-е шпильки были вкручены на фум-ленту... При протяжке в 4 кг вылезли. 

Те, что под клапанной крышкой, кроче. Которые со стороны коллекторов, длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


Те, что под клапанной крышкой, кроче. Которые со стороны коллекторов, длиннее.
aca300, Спасибо, это я знаю. Меня интересует по моделям двс. На 402 и 4216 разные или одинаковые шпильки? Продавец говорит что на 402 шпильки короче чем 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Продавец говорит что на 402 шпильки короче чем 4216.

фигня какая!! Шпильки одинаковые, что на 402, что на 4216, сам подумай!, ведь высота головок и блоков одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Vadim _vi, Воооот, и я так-же думаю! А продавец (он же и хозяин СТО при маг-не) утверждает что разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...