Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ChLeNoPoTaM

кап ремонт умз 4216 своими руками

Рекомендуемые сообщения

85rin85

парни,а вообще возможно поменять поршневую через низ ?снять колено,а не голову откручивать.вопрос чисто для кругозора,имеется в виду просто колечки ,например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


а вообще возможно поменять поршневую через низ
снять можно,собрать..ну проявишь чудеса ловкости или щупальца вместо пальцев отрастишь,тогда наверное и собрать можно.насколько знаю,один пробовал,сказал башку снять проще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

головку проще снять. прямо в колектором впускным и выпускным. разбор по минимуму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

снять можно,собрать..ну проявишь чудеса ловкости или щупальца вместо пальцев отрастишь,тогда наверное и собрать можно.насколько знаю,один пробовал,сказал башку снять проще :)

Кстати, не проще. Технически конечно так, но башку уже надо будет точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Кстати, не проще. Технически конечно так, но башку уже надо будет точить.

Зачем? Думаешь погнешь ее когда со шпилек сдергивать будешь?))

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Точить, если перегрета уже была. Если нормально. Раньше и прокладку тот на УАЗ, Волгах я не менял, старую по 2-3 раза использовал, и ничегно не текло. На 4216 сомневаюсь, что получится, надо менять. А ГБЦ то зачем скрябать, если нормально всё было? Другое дело- для повышения СЖ...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

Ну вот и забрал расточенный и обновленный блок. только вот смущает меня зазор вверху поршня(Болтается) а по юбке то что нужно

post-90939-0-82768900-1484670323_thumb.jpg

post-90939-0-08599900-1484670325_thumb.jpg

post-90939-0-24615900-1484670326_thumb.jpg

post-90939-0-42987100-1484670327_thumb.jpg

post-90939-0-68210200-1484670328_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ChLeNoPoTaM, а поршня,то не те.У тя на фото новые поршня для карба.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


олько вот смущает меня зазор вверху поршня(Болтается) а по юбке то что нужно
ни чё что поршня не цилиндр?а конус.замеряется тепловой зазор как раз по юбке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Ну вот и забрал расточенный и обновленный блок. только вот смущает меня зазор вверху поршня(Болтается) а по юбке то что нужно

Зазор по днищу поршня должен быть. А вот поршни действительно не те. Померяй высоту от пальца до днища. Если одинаковое, то повезло. Кстати, сколько сняли когда плоскость ровняли на блоке? При сборке не удивляйся, если днища поршней будут выступать над плоскостью. До 0,5 допустимо. Биться об голову не будут )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Если одинаковое, то повезло
не в расстояние дело.Поршня с выемкой большой.Под меньшую степень сжатия.

На умз 421 бывают четыре вида поршней и отличия у них только в размерах выемок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

не в расстояние дело.Поршня с выемкой большой.Под меньшую степень сжатия.

На умз 421 бывают четыре вида поршней и отличия у них только в размерах выемок.

Он и с такими поршнями поездит и степень сжатия будет нормальной, у головы плоскость снимали (возможно ни один раз), у Блока тоже плоскость сняли. Так что со степенью сжатия будет всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ChLeNoPoTaM

С головки сняли 0,14 сотых

Про поршни. 2 дня искал по магазинам и рынкам , все продавцы говорят что вот только эти есть. Других нет. Завтра повезу головку в ремонт и коленвал. Хочу отбалансировать.

Вот про поршня от карба это печаль. На форуме ещё раз почитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


что вот только эти есть
расход увеличиться и мощность немного упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

С головки сняли 0,14 сотых

Про поршни. 2 дня искал по магазинам и рынкам , все продавцы говорят что вот только эти есть. Других нет. Завтра повезу головку в ремонт и коленвал. Хочу отбалансировать.

Вот про поршня от карба это печаль. На форуме ещё раз почитаю

Сёдла менять будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

Думаю не будут. Да и дорого очень. Хочу только седла перерезать и перетереть. Но может и направляющие поменяют. Голову на Опресовка . Так скажите кто менял поршня. Какие ставили?

Изменено пользователем ChLeNoPoTaM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Поршень при нормальной температуре и есть конусом, в зоне днища реально болтается в цилиндре. Верх греется 2 раза сильнее низа, поэтому верх становится плотнее к цилиндру во время нагрева. Под своим весом, после хонингования, поршень должен не спешно опускаться по цилиндру вниз (конечно без колец).

А какой смысл в перерезании сёдел? Надо попробовать начать притирать. Может они прилично совпадают.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Думаю не будут. Да и дорого очень. Хочу только седла перерезать и перетереть. Но может и направляющие поменяют. Голову на Опресовка . Так скажите кто менял поршня. Какие ставили?

По хорошему седла надо менять с направляющими, т.к после дополнительных прирезок седло будет менее прочным. Есть инструмент (правда стоит хорошо) для обработки седел после которого притирка уже не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так скажите кто менял поршня. Какие ставили?

421.1004015-02 Из этой серии для умз е2,3

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По хорошему седла надо менять с направляющими, т.к после дополнительных прирезок седло будет менее прочным. Есть инструмент (правда стоит хорошо) для обработки седел после которого притирка уже не требуется.

Вот правильно пишет. Фрезеровка седла без надобности приведёт к ослаблению его посадки. У меня пару раз и проворачивало. А нормальная притирка, с ШП -3, 2,1 даёт хорошие результаты, даже угол выправляется. Если седло не прогорело, вообще смысла не вижу в замене или фрезеровке. Значит оно из хорошего материала попалось и будет служить. Даже если есть микроямки, каверны, это стирается при притирке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Седла шарошить надо, полюбому. Они уже пришлёпанные и фаска получается толстая. Её надо уменьшать. Потом надо выровнять рабочую фаску на клапанах, торцы обработать и заодно посмотреть на биение (~50 р клапан). Только после этого притирать. И то это при условии, что сёдла не просажены, в направляющих клапаны не болтаются.

Я делал так. Ставил клапана на стол и убеждался, что они одинаковые по высоте. После вставлял на место в головку и прикладывал длинную линейку (железную) к торцам клапанов (со стороны сухарей). Если торцы на одном уровне, то всё хорошо. Если есть разница по высоте больше 1мм, то это голова долго не проходит. На "высоких" клапанах сёдла в просадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

Походу и правда не те поршня Купил .

post-90939-0-91932600-1484960591_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Я такие же поставил особой разницы не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

Я такие же поставил особой разницы не почувствовал.

у тебя тоже умз 4216 е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...