Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ChLeNoPoTaM

кап ремонт умз 4216 своими руками

Рекомендуемые сообщения

Буль-буль

Попал и я на кап. ремонт..(( Появился незначительный стук в двс, думал шестерня грм, но вскрыв поддон нашёл кусок юбки поршня 4-го цилиндра. Самое печальное обнаружил в 3-й и 2-й гильзе. У бывшего хоз-на машина долго стояла, как теперь выяснилось с водой в поршневой... Потом как я понимаю, он заменил прокладку головки, ну и благополучно избавился от машины... Что я теперь имею: 1-й и 4-й цилиндр гильзы в идеале, а две средние в раковинах. Компрессию проверял буквально около 1ооо км перед вскрытием 1-й: 12, 2-й 11,5 , 3-й 11,5 , 4й-12. Казалось-бы всё не плохо.
Вот теперь в раздумьях что делать, протачивать гильзы, или подкинуть новые поршня и дальше в бой? Фото прилагаю, жду советов.

post-86830-0-82383500-1495369839_thumb.jpg

post-86830-0-82336200-1495369900_thumb.jpg

post-86830-0-67491900-1495369971_thumb.jpg

post-86830-0-35921000-1495370021_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Буль-буль, выработка на гильзах большая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

sss173s, Нет вообще. Хон заводской виден на всех гильзах, компрессия хорошая, масло доливал не более 1 литра на 2-2,5 тыс. км. Двигатель до появления стука работал тихо. На тягу не жаловался, с прицепом и грузом до 2,5 тонн набегал после покупки 30ооо км. Сцуко, так не хочется точить блок... Если-бы не поршень, не за что-бы не полез в двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не точи.Будет еще ездить.

Данные раковины от перегрева.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

газель2005, Точно не от перегрева. Если поставить поршня по границам раковин, получается точно по ширине колец. "Каёмки" раковин как-бы на разной высоте от края гильзы и точно совпадают при установке коленвала (поршней) в определённом положении. Раковины всё таки большие, Ногтем не плохо цепляются бороздки по кругу, боюсь в дальнейшем, если не проточить, будут быстро изнашиваться, а может и лопатся поршневые кольца.
Да и опять-же, поршень один скорее всего не продаётся, только комплект брать. А рас так, то сделать уж по-человечески, может подольше "проживёт" УМЗ-шка...
Парни кто растачивал гильзы, как после сей процедуры ходят двигатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Парни кто растачивал гильзы, как после сей процедуры ходят двигатели?

Хорорший вопрос. 

Но у тебя компрессия хорошая. Точить только в цехе, с блоком. Можно поменять только сломанный поршень, но не менять кольца. Но это кроилово. По умному только точить. 

У товарища прошёл около 200, но потом дтп.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

газель2005, Точно не от перегрева. Если поставить поршня по границам раковин, получается точно по ширине колец. "Каёмки" раковин как-бы на разной высоте от края гильзы и точно совпадают при установке коленвала (поршней) в определённом положении. Раковины всё таки большие, Ногтем не плохо цепляются бороздки по кругу, боюсь в дальнейшем, если не проточить, будут быстро изнашиваться, а может и лопатся поршневые кольца.

Да и опять-же, поршень один скорее всего не продаётся, только комплект брать. А рас так, то сделать уж по-человечески, может подольше "проживёт" УМЗ-шка...

Парни кто растачивал гильзы, как после сей процедуры ходят двигатели?

у меня такая же ситуация была, только раковин не было, пробег был 198000 км, расточил блок на 100,5 мм и ничего, ходит, уже 250000 км пробег. масло доливаю на 10000 км 4 литра

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

rool, Да, вот "кроилово" с дальнейшим "пападаловом"  как рас и не устраивает. Я в эту машину за год столько "вбухал" что 3-4 тыщи рублей, за проточку, это  пыль..)) Просто где-то краем уха слышал что не любят эти гильзы расточки, " не живут" даже до 100ооо км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Если есть время точи,а как ходить будет.Зависит лишь от того как  качественно сделают это. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

краем уха слышал что не любят эти гильзы расточки, " не живут" 

 

 

Потому, что очень мало спецов. Увы полно только  " ремонтников" тут и ах и ух.

т.Зависит лишь от того как  качественно сделают это. 

Вот с этим как раз проблемы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

газель2005, Время есть, расточников выбирать не получится, в ближайшем городе всего один занимается (дыра а не город)), собирать буду сам.
Пара традиционных вопросов по зап. частям: поршневую какую лучше взять (производитель), слышал что есть под газ поршня, стоит-ли их ставить, прокладку гбц обычную или металлическую искать? В общем "кидайте рекомендации, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

Всем привет. Прошло 15 000 после кап ремонта. Расход по началу был пустым по трассе 17 литров, сейчас после регулировки у инжекторщика 15. Те проблемы с дерганьем что были до капиталу также остались . Были поменяны все датчики кроме дад. А на выходных поменял дроссель в сборе с датчиком дпдз.

Улучшение стало то что проводя палец внутри глушителя, он остаётся чистым. Отключены в программе кислородные датчики и датчик неровной дороги

газель2005, Время есть, расточников выбирать не получится, в ближайшем городе всего один занимается (дыра а не город)), собирать буду сам.Пара традиционных вопросов по зап. частям: поршневую какую лучше взять (производитель), слышал что есть под газ поршня, стоит-ли их ставить, прокладку гбц обычную или металлическую искать? В общем "кидайте рекомендации, буду благодарен.

Поршневую купил Кострому блэк. Но косяк что у меня стояли поршня плоские, а купил с выемкой. Расход на 2 литра больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Хоны то нормальные. Вопрос в том- из-за чего отломило поршень? Не из-за раковин же напрямую. А кольца ломаные оказались или нет? Между колец перегородки целы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Хоны то нормальные. Вопрос в том- из-за чего отломило поршень? Не из-за раковин же напрямую. А кольца ломаные оказались или нет? Между колец перегородки целы?

Предположу что хороших поршней сейчас на этот мотор нету.А поршни как известно ахилессова пята этого моторчика.И еще это вот - перед тем как точить под поршни блок лучше их промерять микрометром в различных точках.Как правило они попадаются ровные,т.е производитель нарушает геометрическую форму в целях экономии.Сейчас ставлю штатовские поршекомплекты.Форма идеальная как по заводским камасутрам,зазоры в замках тютелька в тютельку.Никакого маслобензожора не наблюдаю,как при обкатке,так при дальнейшей эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А есть пиндосовые поршня на УМЗ4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

А есть пиндосовые поршня на УМЗ4216?

дешевле наверное будет японский двигатель купить )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А есть пиндосовые поршня на УМЗ4216?

есть почти всё,но там.чего нет,по чертежам делают.но..во первых там цена на запчасти относящиеся к тюнингу мотора достаточно высока,даже в баксах,во вторых пересыл то же не фига не копейку стоит.знаю одного маньяка,который так поступил,но..это по ходу действительно маньяк. :D  ему это всё при заказах вылезло почти в 1.5 цены нового мотора умз.всё хорошо,но блок то и голова остаются всё те же. -_- а вот с ними могут вылезти проблемы.частенько встречаются блоки где цилиндры абы как сделаны,с отклонениями во все стороны.и смысл сборки на таком блоке?к сожалению качество наших отливок убивает на корню всю затею.да и стоимость запчастей только укрепляет во мнении что эта затея мёртво рождённая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да я и не сомневаюсь... :) просто Ильян32 на крысу из пиндосии поршня ставит... Дорого думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

просто Ильян32 на крысу из пиндосии поршня ставит.

так на крысу те поршня стоковые.их там кучами и производят.не на оной модели там такой мотор. :D эт он у нас тут редкость вымирающая.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так подозреваю, что везти оттуда накладно, где- нить в польше льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так подозреваю, что везти оттуда накладно,
вообще в европе полно машин с таким мотором.везут не на один десяток машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Да я и не сомневаюсь... :) просто Ильян32 на крысу из пиндосии поршня ставит... Дорого думаю.

Разговор не за крысу.На нее навалом неоригиналов.На 4216 закупаю в той фирме где точу блоки.Ценник схож с той же самой костромой,чуть выше может быть.Поршнекомплекты идут "United Motors".Кстати почти по всей линейке газовских моторов делают поршнекомплекты.На крысу можно тайвань брать.Ходит и очень достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Я уже где то писал что пока ценник на газельку был 10-12 $ килобаксов в Америку ее с удовольствием закупали.Отсюда и поток нормальных з/ч изготовленных именно там.Где мои их берут не знаю.Но вдоволь наевшись змз ,костромы и всяческих zemes-сов ,опять же по совету ребят из токарки начал брать именно эту фирму.Пока тьфу тьфу !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


"United Motors"
Это достаточно качественный китай.Я такие ставил когда 409 собирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Хоны то нормальные. Вопрос в том- из-за чего отломило поршень? Не из-за раковин же напрямую. А кольца ломаные оказались или нет? Между колец перегородки целы?

Хоны нормальные. Кольца, перегородки целые. Поршня ломаные из за перегрева (третий тоже с трещиной). Скорее всего у бывшего хоз-на (машина была в Турецкой фирме, строила 3 года олимпийский Сочи) было так: ДВС хорошо перегрели из-за прогара прокладки гбц, и ездили с этим прогаром "до победного", затем машину поставили и стояла она больше года, о том что стояла и хозяин говорил. Затем тупо заменили прокладку, и на продажу..((  Я машину не "грел" ни разу, так как сразу после покупки поставил трёхрядный медный радиатор и "винты" от нивы.

Сегодня раскидал двигатель, отмыл блок (ох и намуд№хался..) Завтра повезу на замер, чтоб знать какой размер поршней брать. Выкрутил одну пробку коленвала, шейка забита "под завязку", завтра покажу фото.

post-86830-0-25961600-1495458982_thumb.jpg

post-86830-0-85818400-1495459021_thumb.jpg

post-86830-0-03736400-1495459100_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...