Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей А.

Стук насос-форсунок на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

Сергей А.

Слышен стук насос-форсунок при сбросе оборотов двигателя до холостых(такой звук при топливном голодании форсов вследствие отказа топл. насоса или забитой топливной магистрали).Когда завожу на холодную-стука форсунок нет,на горячую проявляется не всегда.Сегодня поменял насос,эффекта нет, топливо в полторашку набирает за минуту,пузырей воздуха нет,поднял давление в топливной магистрали с 1 до 1.8,стало лучше,но до конца проблему не решило,стук стал проявляться просто реже,но всё равно проявляется.Потери тяги машины не замечаю.Проверил угол опережения,натяжения ремня,рейка двигается.Поводки,коромысла в норме.В-общем,склоняюсь к насос-форсунке,завтра буду проверять.Может есть мысли у кого-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvgenT

Ну а что мыслить - пока форсу не поменяешь, не поймешь..

Кстати, у меня что-то похожее тоже появилось - при сбросе газа на передаче слышно какое-то "чик-чик-чик", негромко, но посторонний звук явно. Снимал ремень навесного - не исчез, проверил помпу и ролик грм - все норм. Под крышку пока не лазил, может то же самое?

Изменено пользователем EvgenT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


Ну а что мыслить - пока форсу не поменяешь, не поймешь..

Только вот какую менять?Холодный двигатель работает как часы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxidorm

Должен насос топливо набирать - полторашку за 30 секунд. Если он за минуту набирает значит он на половину не исправен, или от бензинки воткнули , от бензинки менее производительные насосы и сеточка в них с меньшим диаметром фракций, может сеточка в нём забилась парафином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Должен насос топливо набирать - полторашку за 30 секунд.

нормальная производительность насоса 120л\ч,т.е. 2 литра в минуту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

В отстойнике была вода,может попала всё-таки  в двигатель,но распылители не могут же то зависать,то нормально работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Проехал сегодня 400 км,понял,когда появляется стук форсунок.Это происходит только в одном случае,когда производится торможение двигателем с отпущенной педалью газа,т.е. попросту,когда бросаешь газ  и едешь 50-100 м,а затем выжимаешь сцепление.Вот в этот момент двигатель подтраивает и появляется стук форсунок.Если просто ехать накатом или в движении выжать сцепление-всё в норме,форсы шепчут.Повторю,что динамика машины отличная.Пока склоняюсь к тому,что есть какая-то проблема с топливной рейкой или электромагнитом,но с толку сбивает то,что обороты двигателя держатся чётко в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

 

 


Это происходит только в одном случае,когда производится торможение двигателем с отпущенной педалью газа,т.е. попросту,когда бросаешь газ и едешь 50-100 м

Это тебе кажется, потому что под нагрузкой стук просто глушится работой двигателя. У меня пока что так же происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей А.

 

 


Это тебе кажется, потому что под нагрузкой стук просто глушится работой двигателя

Нет,не кажется,абсолютно чётко слышу все посторонние звуки своей машины.Кто с машины не слезает,тот меня поймёт.

В-общем,я не это хотел сказать.Сегодня опять 400 км и болезнь сама по себе постепенно отступила.В чём причина-можно только гадать,может быть и топливо попалось не лучшего качества,хз.

Евгений,а если сцепление выжать,стук у тебя не пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

 

 


Евгений,а если сцепление выжать,стук у тебя не пропадает?

Неа, не пропадает. Просто на холостом ходу звук труднее "поймать", нужно газовать и вслушиваться. А когда накатом на передаче идешь, отчетливо слышно. В общем, еще предстоит разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

У меня тоже был стук насос форсунок. Вылечил регулировкой хода насос форсунок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


Вылечил регулировкой хода насос форсунок.

Я проверял все регулировки,всё было в норме.Продолжаю ездить,болезнь как прошла самостоятельно в конце декабря,так больше не возвращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

В общем, еще предстоит разбираться.

В моем случае дело оказалось в компенсаторах клапанного зазора. Винты двух компенсаторов почему-то свободно крутились от руки. Поменял их, правда, еще не заводил - но зазоры были в 2 с лишним раза выше нормы (на 2-х впускных клапанах) - не стучать просто не может.

Изменено пользователем EvgenT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...