Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Azat024

Плохая тяга 402 мотор

Рекомендуемые сообщения

Azat024

Доброго времени суток.

Очень плохая тяга идет легкое троение при нагрузке на ходу,холостой держит отлично 900 оборотов,Газель 402 мотор карб 151,что на газу что на бензине,не возможно разогнаться и пустым до 80.

Зажигание выставлено верно,клапана отрегулированы,трамблер новый,ВВ провода новые,свечи новые,коммутатор новый.

Шланг разряжения с ВУТа пробовал отключал,отверстие на коллекторе глушил,тоже мимо.

Что можете сказать или посоветовать?

Изменено пользователем Azat024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Возможно проблема в приводе ГРМ,а именно-люфтит шестерня на колене или текстолитовая в ступице распредвала. У последней еше большой износ может быть. Компрессия в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azat024

Привод грм в идеале шестеренка новая,компрессия по 11 очков на каждом горшке 


Дмитрий тут  речь идет об автомобиле который работает на бензине.

У меня и на газу и на бензине тоже самое.

Изменено пользователем Azat024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

А началось все после замены шестерни? Если да,то выкинь ее и поставь старую. На одном моторе сам с такой проблемой мучался. Вроде шестерня при прикладывании к старой полностью одинакова и куплена в "Педалях" а мотор работает как дизель. Так старую и оставил.

Еще коммутатор может подкидывать проблему подобного характера,кто-то на форуме постил про это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azat024

А началось все после замены шестерни? Если да,то выкинь ее и поставь старую. На одном моторе сам с такой проблемой мучался. Вроде шестерня при прикладывании к старой полностью одинакова и куплена в "Педалях" а мотор работает как дизель. Так старую и оставил.

Еще коммутатор может подкидывать проблему подобного характера,кто-то на форуме постил про это...

Шестерня идеальная без лишних шумов работает,холостые идеально держит мотор работает как часики.

Про коммутатор можно по подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Vadim Vi,если не ошибаюсь про коммутатор писал с подобной проблемой В личке у него узнай..


Я в свое время столкнулся с этой проблемой на 402 двиге. Менял все и не по одному разу, не менял только коммутатор, но искра была, как в миру говорят, лошадь убьет, поэтому и не менял. Коммутатор стоял 1313734, прикупил через экзист Импульс-М, с ним от звона избавился, т к можно было регулировать на ходу. Но проблема все равно осталась и никто мне не смог ничего подсказать, кроме кучи глупых советов, типа я тундра. Однажды душа не вытерпела и я прикупил коммутатор 903734 и сразу, пока ждал клиента с документами, заменил его. Двиг с пол пина запустился, звон пропал, выставил трамб как надо и все.Авто даже как то легче побежало, даже клиент заметил. Старый коммутатор бросил в яму которую закапывал экскаваторщик, даже успели поржать вместе. Проблема присутствовала более полгода, ни 7на одном из сайтов ничем не помогли, хотя я неоднократно задавал вопросы о причине. Сам я не только не электоронщик, но и не электрик даже, а теперь вообще после инсульта трудновато соображаю.

Вот его пост..

Еще немного о трамблере: новый не факт что рабочий в штате. Если пружины на центробежном регуляторе поставлены абы какие,то при малейшем подьеме оборотов УОЗ будет уходить далеко вперед. Проверяется при помощи стробоскопа...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Очень плохая тяга идет легкое троение при нагрузке на ходу,холостой держит отлично 900 оборотов,Газель 402 мотор карб 151,что на газу что на бензине,не возможно разогнаться и пустым до 80.

Пропуски зажигания+что то нахимичил с карбом,про газ пока забудь сначала нужно сделать чтобы на бензине ехала 80.На к151 80 и хватит.Возьми рабочий карб у кого то попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azat024

Пропуски зажигания+что то нахимичил с карбом,про газ пока забудь сначала нужно сделать чтобы на бензине ехала 80.На к151 80 и хватит.Возьми рабочий карб у кого то попробовать.

Если элементарно подумать,карб здесь какую роль играет,частности при работе на газу.

80 скорости хватает,но машина очень вяло набирает 80 пустой даже.

Изменено пользователем Azat024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Я ведь тебе подкинул вектор движения,ну тут конечно дело твое гадать или брать и действовать,да не бездумно менять все подряд.И вообще,ты многого хочешь от 402 двигла на этом карбюраторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Про коммутатор можно по подробнее?

Азат, я долго мучался с коммутатором, его индекс 1313734, заменил на Пульсар-М, который купил через экзист, а потом уже приобрел коммутатор 903734, с ним стало все хорошо, т е избавился от звона пальцев. Мне кто то писал, что работа коммутатора заключается в том, чтоб вовремя дать искру, а он 131 комутатор ее как раз и не давал вовремя. Попробуй, замени коммутатор на 903734. И еще вопрос, ГБЦ  шлифовал или нет? Если шлифовал, то какая высота у тебя этой головки. Если шлифовал, то нужно во всей плоскости ГБЦ на всех камерах срезать острые грани, можно простым неапильником, я делал дремелем, но и после этого проблема не ушла. Вобщем пиши, что знаю, подскажу. И,еще на 151 карбе на 92 бензе авто у меня бежит за 100 легко. Поэтому проверь клапана и сделай зазор в 0,4, пусть лучше немного брякают, чем их зажать. После наладки мотора поставишь опять 0,35, но это будет потом, когда избавишься от звона.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Да понаписать можно и 150 легко с десяткой расхода,а в реале 80 и хорош.Не забивайте парню голову!Вот купил он комм.и все останется по старому,кто будет за это отвечать?С комм.и катушку свою надо

 

Я попозже завтра наверно,некогда счас займусь им всерьез,распишу ему как сделать чтоб поехала,а то тоже лет 10 назад не знал уже что ей надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azat024

Азат, я долго мучался с коммутатором, его индекс 1313734, заменил на Пульсар-М, который купил через экзист, а потом уже приобрел коммутатор 903734, с ним стало все хорошо, т е избавился от звона пальцев. Мне кто то писал, что работа коммутатора заключается в том, чтоб вовремя дать искру, а он 131 комутатор ее как раз и не давал вовремя. Попробуй, замени коммутатор на 903734. И еще вопрос, ГБЦ  шлифовал или нет? Если шлифовал, то какая высота у тебя этой головки. Если шлифовал, то нужно во всей плоскости ГБЦ на всех камерах срезать острые грани, можно простым неапильником, я делал дремелем, но и после этого проблема не ушла. Вобщем пиши, что знаю, подскажу. И,еще на 151 карбе на 92 бензе авто у меня бежит за 100 легко. Поэтому проверь клапана и сделай зазор в 0,4, пусть лучше немного брякают, чем их зажать. После наладки мотора поставишь опять 0,35, но это будет потом, когда избавишься от звона.

Вадим,коммутатор стоит 903734,гбц не шлифовал стандарт новое под 92.Раньше тоже бежала и 120,все началось после установки новой головы. 

Да понаписать можно и 150 легко с десяткой расхода,а в реале 80 и хорош.Не забивайте парню голову!Вот купил он комм.и все останется по старому,кто будет за это отвечать?С комм.и катушку свою надо

 

Я попозже завтра наверно,некогда счас займусь им всерьез,распишу ему как сделать чтоб поехала,а то тоже лет 10 назад не знал уже что ей надо

Заранее спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


а наверно,некогда счас займусь им всерьез,распишу ему как сделать чтоб поехала,а то тоже лет 10 назад не знал уже что ей надо

 Металлист, ты молодец, только ему надо сейчас помочь, а не завтра, и2-е, я веь тоже не от фонаря пишу,  а полтора года назад мне так никто и не подсказал как делать, все  эти диванные мастера.А со 131 и 90 коммутаторами идет одна и та же катушка. Когда у меня эта мулька приключилась, я менял 6- ШЕСТЬ трамбов, менял три привода, две шестерни распредвала и сам вал. И все закончилось одним трамблером, хготя до этого все работало на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

все началось после установки новой головы.

вот здесь собака и порылась. Клапана не притирал? Пружины двойные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Педаль нажимается?

Дроссель открывается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вадим,коммутатор стоит 903734,гбц не шлифовал стандарт новое под 92.Раньше тоже бежала и 120,все началось после установки новой головы. 

Я с этим неделю мучился, как ГБЦ поменял, но все-таки добился  тяги, динамики и т.д., но расход увеличился. Карбюратор и Трамблер - вот твои враги и их нужно победить. Казалось бы ничего не трогал, только голову поменял и машина стала тупой. Все из-за степени сжатия, вероятно старая ГБЦ у тебя была точенная с степень сжатия была выше, теперь надо перенастраивать трамблер, увеличив УОЗ на высоких оборотах на пару градусов, отогнув язычок толстой пружинки еще на 1мм (не обращая внимания на то, что она и так болтается) . Если звон не слышен, то делай опережение трамблером на сколько возможно до проявления звона. Увеличь на 1/4 оборота винта  подачу топлива на ускорителе.

Имей ввиду, что степень сжатия для пропана должна быть такой как для Аи-95, а то и выше, т.е. высота ГБЦ будет 93 мм, а не 94,4, но ослабнут стенки каналов. Поэтому 402 й непригоден для пропана, а УМЗ где высота ГБЦ 98мм (под Аи-92) можно стачивать хоть на 3мм без всяких последствий, вполне пригоден для езды на пропане.  

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Лерыч давай не горячись)Плюсую почти ко всему написанному.Года 2 откатал на 402 с пропаном,никакой тупости не замечал)Башку не пилил,стояла хлопушка.Все дело в том,как настроить.А если выпуск УМЗ выпуск поставить,будет самолет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Лерыч давай не горячись)Плюсую почти ко всему написанному.Года 2 откатал на 402 с пропаном,никакой тупости не замечал)Башку не пилил,стояла хлопушка.Все дело в том,как настроить.А если выпуск УМЗ выпуск поставить,будет самолет ;)

Не спорю люди ездят, но экономии мало. Октановое число пропана выше чем у Аи-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Да куда уж там экономить итак на газу.Я ему наоборот побольше давал.Ел он гораздо меньше чем умз 4215 ,а тянул почти также )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Весь этот лепет про трамблеры с коммутаторами даже комментировать не хочу.Тут накосячил тот кто шестерню менял и зажигание выставлял,все вопросы туда.Надо переделывать а не менять рабочее на неизвестно что но новое.

Это по интернету не лечится,откуда знать что там навертели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Весь этот лепет про трамблеры с коммутаторами даже комментировать не хочу.Тут накосячил тот кто шестерню менял и зажигание выставлял,все вопросы туда.Надо переделывать а не менять рабочее на неизвестно что но новое.

Это по интернету не лечится,откуда знать что там навертели.

Он ведь только ГБЦ поменял , а все остальное как было так и осталось.

Вадим,коммутатор стоит 903734,гбц не шлифовал стандарт новое под 92.Раньше тоже бежала и 120,все началось после установки новой головы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petruha 79

Вот и я внесу свои пять копеек в данную тему.Присутствует та же проблема с тягой.Бывает что в гору груженая  едет,а бывает что с горки пустая разогнаться не может.Перечитал кучу инфы,переменял все что только возможно(я так думаю),а проблема все не уходит.При чем хоть газ,хоть бензин - без разницы.Компрессию не мерил по причине поломки компрессометра,да и поршневую полностью менял тысяч 15 назад.На днях взял новый компрессометр и был неприятно удивлен после замера компрессии.7-8 очков во всех горшках.Единственное что мне приходит в голову - это то ,что стоит 98-я голова.Камера сгорания увеличена,поэтому и такая компрессия.Вот и хочу спросить у знающих на сколько возможен иметь место такой вариант?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Вот и хочу спросить у знающих на сколько возможен иметь место такой вариант?!

для 80 бенза это нормальная рабочая компрессия. пишу так потому, что  сам ездил не один год на такой башке. причину ищи в другом месте. на отфрезерованной башке только увеличивается скорость и расход бенза уменьшается. извини, что все пишу с маленькой буквы, сломана левая рука и находится в гипсе, поэтому подкраться к педальке чтоб поднять букву не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petruha 79

Хоть одна приятная новость,а именно что это не поршневая.


отфрезерованной башке только увеличивается скорость и расход бенза уменьшается

Дак это то что и нужно.Плюс ко всему запуск на холодную просто ужасный.

извини, что все пишу с маленькой буквы,

Ерунда какая.Вот не сказал бы ,я б и не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...