Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Azat024

Плохая тяга 402 мотор

Рекомендуемые сообщения

Petruha 79

А еще такой вопрос.Протекли две катушки - это совпадение или же что-то с электрической частью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлист

 

 


Бывает что в гору груженая  едет,а бывает что с горки пустая разогнаться не может.Перечитал кучу инфы,переменял все что только возможно(я так думаю),а проблема все не уходит.

Не там роешь,карбюратор конечно стоит озон или солекс?А если и луДший к151 все одно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


на отфрезерованной башке только увеличивается скорость и расход бенза уменьшается.

Скорость не этим увеличивают,какая разница что на 80-м держал 3500 т.об.мин что на 92-м также :) расход тоже не факт что меньше.Редуктор с соболя да,скорость чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petruha 79

Карб стоит К151с.Купил новый - без изменений.А как влияет карбюратор влияет на работу мотора на газу?Все правильно - никак.


Скорость не этим увеличивают

Ну как же.С увеличением компрессии ,увеличивается тяга ,а далее разгон и скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Чем больше ты этого   ученого слушать/металлист/слушать будешь, тем больше ты загадишь себе мозги. Пример карб 151С стоит у меня на 402 двиге, ХХ- в елочку -600  об -летом, 750 - зимой, расход не более 11 литров, что груженый, что пустой.

Бенз сейчас одно говно идет, это раз, и - 2-е редуктор заднего моста, Онкакой стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Скорость не этим увеличивают,какая разница что на 80-м держал 3500 т.об.мин что на 92-м также :) расход тоже не факт что меньше.Редуктор с соболя да,скорость чуть больше.

не любят эти движки большие обороты. у них от оборотов набивка течь начинает. да и на поршнях перемычки лопаются с кольцами вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


С увеличением компрессии ,увеличивается тяга ,а далее разгон и скорость.

Тяга откуда,с бака? :D

Ну хорошо,все что ты перечислил,не от увеличения компрессии,а от повышения сж.А компрессия,сравни новое двигло и ушатанное,у которого литр масла на 100 км,так вот ушатанное валит.С этим спорить не надо.

 

 

 


Пример карб 151С стоит у меня на 402 двиге, ХХ- в елочку -600  об -летом, 750 - зимой, расход не более 11 литров, что груженый, что пустой.

Знатный сказочник :)

Я тебе уже черти когда все разжевал,нет ты снова включаешь ручник.Но,так и быть,еще раз

1.600 об.-вредно,я бы это не рекламировал,тут нет твоей заслуги или того что ты такой вумный

2.11 литров-не удивил,вот только забыл добавить что ехать нужно 60-65 и по за ветром,и по равнине,и пустым.

Про 11 литров груженным пару тонн-расскажи благодарной аудитории ПТУ :) Не надо мне рассказывать.Вот старый ужО ты,а околесицу несешь.

 

Не нужно экономить бензин,нужно экономить деньги,поразмысли на досуге :D


 

 


у них от оборотов набивка течь начинает. да и на поршнях перемычки лопаются с кольцами вместе.

Это от жопоруких сборщиков.Если у кого то так-это вовсе не значит что у всех :rolleyes:

Если непонятно,не набивка течет,а колено кривое с биением+давление кар.газов

Про поршня с кольцами знатный наброс,нефиг карб душить да с детонацией ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...