Loki 003 0 Опубликовано 30 декабря, 2016 Камень 3.8 с утра как всегда завелся поработал 2 часа заглушил на пять мину а потом в ответ щелканье типо втягиваюшего или чего то еще.Завели с толкоча. Машина стояла 2.5 года но вот уже два месяца гоняет каждый день все расходники и прочие резинки меняные.Акумы снял сопротивление на вилке 75. акумы два 150 .но сняв с машины на обоих завели фр погрущик .Гоняем ночь завтра пробуем. Что за фигня стоит на стартере рядом с втягивающем?И что делать БЫВАЛЫЕ??? пробег 45 000. Заранее Спасибо.(за потраченное время на меня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 30 декабря, 2016 С Новым годом, Loki! Ты б в топике отметил, что вопрос по Валдаю. По моему у тебя обрыв удерживающей катушки втягивающего реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 30 декабря, 2016 Проверь центральный блок предохранителей (главный справа от аккума) и моторную косу,на косу должно приходить 2-3 плюса и 3 минуса.Будет отсутствовать хоть один из них ,машин не будет крутиться,заводиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loki 003 0 Опубликовано 31 декабря, 2016 С Новым годом, Loki! Ты б в топике отметил, что вопрос по Валдаю. По моему у тебя обрыв удерживающей катушки втягивающего реле.С наступающи маркич, а модно поподробнее где искать эту катушку и как проверить . У меня при начале запуска стартер сробатывает немного проворачивает мотор и назад совсем чуть чуть,если ключи держать он так делает неоднократно и сопровождается все это щелчками, спасибо за хот какой-то намёк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 1 января, 2017 Внутри втягивающего намотано два провода - две катушки, снача работают обе, когда бендикс входит в зацепление - одна(более мощная) отключается, вторая(удержиающая) остаётся под нагрузкой на всё время рабоы стартёра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты