Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAN73

УАЗ 3303 vs Соболь (полный привод) бортовой

Рекомендуемые сообщения

MAN73

Встал вопрос - можно ли серьезно рассматривать полноприводный бортовой соболь как замену УАЗ 3303 для эксплуатации в сельской местности?

Сам живу в сельской местности. Эксплуатация в основном летняя, примерно 80-90 % проселочные дороги, которые после дождей имеют свойство разбиватся и без полного привода тут никак. Присматривался к карго, но у него грузовая платформа меньше чем у моего головастика и грузоподъемность. Да и в кабине внутри меньше места. В общем уступает головастику наверно поэтому сельчане и покупают его редко отдавая предпочтение уаз 3303. Головастик устраивает почти во всем но порядком надоело прыгать на колесе.

На днях заходил в автосалон луидор посмотреть на полноприводную газель. И там менеджер сказал что можно заказать полноприводную соболь с газелевской грузовой платформой и цена при этом будет дешевле чем на газель. Грузоподъемность у него будет 1 тонна, это поменьше чем у моего головастика но не критично. В общем по грузовым качествам такой соболь устраивает полностью и радует что сзади не двускатные колеса в отличии от газели.

По проходимости думаю особых проблем не будет так как сразу поставлю грязевую резину.

 

Теперь главное - интересует как у полноприводного соболя с надежностью и доступностью запчастей? Как ходовая переносит броды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

Встал вопрос - можно ли серьезно рассматривать полноприводный бортовой соболь как замену УАЗ 3303 для эксплуатации в сельской местности?

Сам живу в сельской местности. Эксплуатация в основном летняя, примерно 80-90 % проселочные дороги, которые после дождей имеют свойство разбиватся и без полного привода тут никак. Присматривался к карго, но у него грузовая платформа меньше чем у моего головастика и грузоподъемность. Да и в кабине внутри меньше места. В общем уступает головастику наверно поэтому сельчане и покупают его редко отдавая предпочтение уаз 3303. Головастик устраивает почти во всем но порядком надоело прыгать на колесе.

На днях заходил в автосалон луидор посмотреть на полноприводную газель. И там менеджер сказал что можно заказать полноприводную соболь с газелевской грузовой платформой и цена при этом будет дешевле чем на газель. Грузоподъемность у него будет 1 тонна, это поменьше чем у моего головастика но не критично. В общем по грузовым качествам такой соболь устраивает полностью и радует что сзади не двускатные колеса в отличии от газели.

По проходимости думаю особых проблем не будет так как сразу поставлю грязевую резину.

 

Теперь главное - интересует как у полноприводного соболя с надежностью и доступностью запчастей? Как ходовая переносит броды?

русские машины.. у кого то годами ходят, а у кого то умирают на 15 тысячах пробега, так же и с запчастями, повезёт не повезёт, левака много.

но соболь в разы комфортней уаза 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Я за соболь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

русские машины.. у кого то годами ходят, а у кого то умирают на 15 тысячах пробега, так же и с запчастями, повезёт не повезёт, левака много.но соболь в разы комфортней уаза

 

С комфортностью все понятно - у товарища газель. Но у него без полного привода и частые звонки посреди ночи то там застрял то здесь.

 

Русские машины тоже разные. У меня этот уже третий уаз. Еще у отца один был. Вполне надежные машины когда с новья эксплуатируешь. Не сравнить например с нивами. Нив своих было 2 и у отца 2.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

При желании на соболь ставят раздатка 66  , и передний мост переделывают под уаз.есть соболя с кабиной фермер

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

есть соболя с кабиной фермер

ГАЗ-231073 они на газелевской раме. Я так понял что в автосалоне мне такую соболь и предложили только с трехместной кабиной и газелевским кузовом.

При желании на соболь ставят раздатка 66  , и передний мост переделывают под уаз

То есть рекомендуете для эксплуатации в сельской местности такой вариант а не как на обычных полноприводных соболях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

почитай   об   эксплуатации   соболя  4х4.   выводы   сделаешь  сам.   сколько   людей,  столько  и  мнений.  запчасти  на  передний  мост  и  рк,  очень  дорогие.  сам  пользою  такой.  в  принципе  без  переделок   это  авто-конструктор.  но   это  мое  мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

ГАЗ-231073 они на газелевской раме. Я так понял что в автосалоне мне такую соболь и предложили только с трехместной кабиной и газелевским кузовом.

 

То есть рекомендуете для эксплуатации в сельской местности такой вариант а не как на обычных полноприводных соболях?

РК и мост сами переделывает.блокировку с завода можно заказать.как я понял проблемный только передний мост да и то у кого как,шум победили,скорость свыше ста вас не интерисует.если сравнить раму так она в два раза больше.но прислушайтесь к мнению соболеводов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAN73

почитай   об   эксплуатации   соболя  4х4.   выводы   сделаешь  сам.   сколько   людей,  столько  и  мнений.  запчасти  на  передний  мост  и  рк,  очень  дорогие.  сам  пользою  такой.  в  принципе.

Читая инет сложилось мнение о полноприводных версиях газелей и соболей как о крайне ненадежных машинах с кучей проблем. Поэтому газель не особо рассматривал а соболь и подавно(размер кузова мал) В автосалон заходил чисто из любопытства посмотреть на полноприводную газель. А в салоне большими буквами на каждом авто написано: Новый подключаемый полный привод. Вот и понадеялся может теперь агрегаты стали более надежными. Тем более о версиях с подключаемым передним мостом негатива в инете поменее.

если сравнить раму так она в два раза больше

У газеля чем у соболя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

посмотри  цены,  на  срузовые  карданы  для  4х4.  выводы  сделаешь  сам.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Читая инет сложилось мнение о полноприводных версиях газелей и соболей как о крайне ненадежных машинах с кучей проблем. Поэтому газель не особо рассматривал а соболь и подавно(размер кузова мал) В автосалон заходил чисто из любопытства посмотреть на полноприводную газель. А в салоне большими буквами на каждом авто написано: Новый подключаемый полный привод. Вот и понадеялся может теперь агрегаты стали более надежными. Тем более о версиях с подключаемым передним мостом негатива в инете поменее.

 

У газеля чем у соболя?

Рама уаз и рама соболя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

посмотри  цены,  на  срузовые  карданы  для  4х4.  выводы  сделаешь  сам.

 

Да очень дорого. При такой цене одна надежда что родных хватит надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

Рама уаз и рама соболя

На моем уаз-3303 рама удлинена с завода. Да и проблем нет с рамой. Но я и неперегружаю, грузоподъемности 1,3 тонны хватает вполне. Только один раз грузил 2 тонны и наверно не более пару десятков раза около 1,5 тонны.

 

Насколько понял читая форум рама у соболя не сильная сторона. Но я расматриваю соболь с газелевской рамой. А у газели уж думаю рама будет попрочнее уазовской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Насколько понял читая форум рама у соболя не сильная сторона. Но я расматриваю соболь с газелевской рамой. А у газели уж думаю рама будет попрочнее уазовской.

Наивный человек! Отличия в раме Соболя и Газели начинаются в районе крепления передних кронштейнов задних рессор. Ну и подлинее она будет чутка. Материал и толщина лонжеронов абсолютно одинаковы, при этом она уменьшается год от года (толщина). А количество лишних дырок в лонжеронах рамы приятно удивит поклонника старых ЭВМ на перфокартах.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вы гляньте на  новый уаз 3303.Газ намного ушел от него по качеству.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да очень дорого. При такой цене одна надежда что родных хватит надолго.

если  было-бы  так,  ни  кто  бы  не  переходил  на  простые  карданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

Наивный человек

Ну я конечно знаю что у газелей с рамами есть проблемы , но ведь владельцы загружают их не по грузоподъемности. Сколько знаю газелистов для всех 2 тонны норма.

если  было-бы  так,  ни  кто  бы  не  переходил  на  простые  карданы.

все же сколько примерно ходят? Для меня 100 тысяч км это уже надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

соболь намного комфортнее и удобнее,  свет элеткрика, салон и пр.. лучше, по ломаемости они возможно одинаковы,  на соболь гарантия 3 года и 80 тыс, на буханку год?

проблемы будут везде, в зависимости от эксплуатации, но все решаемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну я конечно знаю что у газелей с рамами есть проблемы , но ведь владельцы загружают их не по грузоподъемности. Сколько знаю газелистов для всех 2 тонны норма.

 

Ну у меня Соболь 4х4 никогда не ходил с перегрузами (больше 1т не грузил) - надо больше - цепляю прицеп. Однако трещины в раме есть. Правда я их "вылечил" давно накладками - об этом есть то-ли моя тема, то-ли сообщения в чужих темах - не помню уже - это было ещё в 2011.

А так, по заверениям представителя ГАЗа, крепления кузова к раме доработали в 2014 г. Не знаю - не пробовал...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

у свежих машин проблем с рамами нет. https://www.drive2.ru/c/458192060013412558/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

 

А как нынешние двигатели умз 421 на соболях, не греются? У меня на уазе этот двигатель склонен к перегреву, иногда даже приходится вынужденно остановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

Так понимаю что все же проблемы с перегревом у УМЗ остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

Присматривался к карго, но у него грузовая платформа меньше чем у моего головастика и грузоподъемность. Да и в кабине внутри меньше места

чаяния народа услышали что ли https://auto.mail.ru/article/63528-uaz_vypustit_konkurenta_gazeli_podrobnosti/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Так понимаю что все же проблемы с перегревом у УМЗ остались.

элетро-венты.  и  проблемы  не  будет.  есть  и  вариант  с  виско-муфтой  от  бмв.  но  нужен  токарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

Так понимаю что все же проблемы с перегревом у УМЗ остались.

у меня нет проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...