Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ANTON29RUS

Помогите пожалуйста с выбором(

Рекомендуемые сообщения

aleks2

А что с тормозами? Древние простые,надежные,если газели с перегрузом держат,а на соболе и подавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANTON29RUS

Так гони этих заряжатель в шею и отдавай мотор на дефектовку нормальным людям. Как можно заранее сказать сумму ремонт двигателя, не разобрав?

Может у тебя там пару клапанов заменить/притереть всего то.

перебрали у проверенных людей там седла вправили и претерли все как пологается )))а.пробег у меня 280000 пробег(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

понятие   комфорт  у  всех  разное.  езжу  на  соболе 4х4.  для  меня  комфортно.  салон  трансформер,  правда  ходовая  вся  доработана.  пробег  1000-1300 км.  без  отдыха,  не  составляет  проблем.  комфортно  ехать  110-120  км.  в  час.  расход  19-20  литров  пропана.  машине  будет  10 лет.  и  менять  на  что-то  не  собираюсь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTON29RUS

понятие комфорт у всех разное. езжу на соболе 4х4. для меня комфортно. салон трансформер, правда ходовая вся доработана. пробег 1000-1300 км. без отдыха, не составляет проблем. комфортно ехать 110-120 км. в час. расход 19-20 литров пропана. машине будет 10 лет. и менять на что-то не собираюсь.

а как с налогом и осаго?Просто я думал буханку взять но вот в ней не комфортно)а что действительно плохо в соболе нет круиз-контроля попревык уже))) Изменено пользователем ANTON29RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а как с налогом и осаго?Просто я думал буханку взять но вот в ней не комфортно)а что действительно плохо в соболе нет круиз-контроля попревык уже)))

налог  около  5,  осаго   тоже.  в  буханке   умрешь.  соболь  на много  комфортней,  тем  более  4х2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Круиз с камминсом есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

ANTON29RUS, я хз какие у тебя проверенные люди, но почему же. после их переборки двигатель приказал долго жить не задумывался?

Чудес не бывает. Всему есть причина, и раскидывание двигателя поможет ее найти.

По жизни много сталкивался, что "проверенные знакомые" чаще делают по-братски подешевле, а потом начинаются проблемы.

Мой 405ый тоже капиталили знакомые, отзывы о них шли годами и все ездили довольные, но я все равно оформлял официально и как оказалось не зря, после ремонта проехать успел 200км и привет клапана из-за шпонок звезд распредвалов. Тут знакомые сразу хотели слететь, пришлось показывать договор и их гарантию, согласились, все исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ничё се. czenik и газель? Афигеть прыжек! Я в шоке!

У меня сценик 2 дизель 1,5л 105лс. Полный электропакет. Кушает 5 литров по городу. И газель 13-15л 95го. Вообще не сравнимые машины. Да рено такого класса дорого в ремонте. Но тьфу тьфу не ломается часто.

На ренухе стоит ограничитель скорости которым постоянно пользуюсь. Что очень полезно с нынешним количеством радаров.

При первом же путешествии на газеле ты поймёшь что такое расход топлива! Не говоря о скорости тишине и комфорте.

На ренухе все ремонтируется в гараже! Ну кроме мотора. Таких цен нету если сам гайки крутишь! Из ремонта это шаровые и стабилизатор. Тяги-опоры двигателя переделывается и про них забываешь.

Подумай еще раз прежде чем так координально менять машины! Газель это для тех кто не ленится самостоятельно ее ремонтировать! И цены в сервисе и на запчасти не многим дешевле. Уж поверь!

Какие у тебя проблемы с сцеником? Пиши в личку. Практически всему научу если сам не в курсе.

Повторяю. Газель и рено это разные вещи в принципе!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванычГазелист

Ну вот, реальный отзыв, а то авто влюбился в соболя) Еще раз повторю, кто ездит на ино, никогда с нее не слезет на газель.

Да, мотор тоже можно чинить в гараже. Просто не надо бояться сложных вещей. А расточки/шлифовки сейчас почти в каждом крупном ГСК есть.

Изменено пользователем ИванычГазелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Не дак ведь запчасти то на 405 не очень дорогие и везде есть,а что с подвеской у меня сейчас поменять стойки 4 шт задние саленты в балке и передние опорники 30000 без работы

Тут ты поставил и забыл...а на соболь это  нескончаемый круговорот)))) те же 30000*2 только в рассрочку. Отечественный автопром - это бездонная яма.))

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

Ну вот, реальный отзыв, а то авто влюбился в соболя) Еще раз повторю, кто ездит на ино, никогда с нее не слезет на газель.

Да, мотор тоже можно чинить в гараже. Просто не надо бояться сложных вещей. А расточки/шлифовки сейчас почти в каждом крупном ГСКпривет.

привет. у меня соболь- баргузин. уже 10 лет . я второй хозяин. а так маш с 2000 г. 406 карб. проблемы есть у всех авто. смотря как на них смотреть. ремонт ино в разы дороже. я сам ремонтирую .ну если уж чтото совсем трудное или непонятное то в сервис.  и если ино  заберут и поставят в очередь типа ждать какую-нибуть фигню  которую надо заказать. то соболь тут же сделают. запчасти все и всегда есть. была задумка продать . сын пристал продать продать. а как понадобилось с компанией на природу выехать так дай поеду.вот и подумаешь продавать или нет. а комфорт это на любителя. тут на работе дали рено логан подменную вместо жигулей 11 так опплевался. фигня полная.пока привык устал.

так что на вкус и цвет сам выбирай. ремонт дешевле однозначно. за 10 лет серьезных проблем небыло.удачи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

понятие   комфорт  у  всех  разное.  езжу  на  соболе 4х4.  для  меня  комфортно.  салон  трансформер,  правда  ходовая  вся  доработана.  пробег  1000-1300 км.  без  отдыха,  не  составляет  проблем.  комфортно  ехать  110-120  км.  в  час.  расход  19-20  литров  пропана.  машине  будет  10 лет.  и  менять  на  что-то  не  собираюсь.

Сомнения меня берут по этому поводу. Для обгона понятно, но  чтобы длительное время  с такой скоростью ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если страховка и налог так волнуют, то видимо интересует самый дешевый вариант это газель , соболь и Баргузин требуют дорогой ремонт передней подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

Если страховка и налог так волнуют, то видимо интересует самый дешевый вариант это газель , соболь и Баргузин требуют дорогой ремонт передней подвески

привет а что дорогого в передней подвеске если все вовремя прошприцевать 

Изменено пользователем aleksandr-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сомнения меня берут по этому поводу. Для обгона понятно, но  чтобы длительное время  с такой скоростью ехать...

405  двс  начинает  тянуть  нормально,  после  3000  об.  это  где  то  100км .  4000-5000 об.  для  этого  двс  самое  то.  стоит  рулевой   демпфер  с  ним  очень  комфортно,  что  на  трассе  что  на  бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

привет а что дорогого в передней подвеске

Ну если интересует разница налогов и страховки которая не больше 5 тысяч рублей, то думаю ремонт независимой подвески будет очень интересен .

Один сход развал только денег стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

Ну если интересует разница налогов и страховки которая не больше 5 тысяч рублей, то думаю ремонт независимой подвески будет очень интересен .

Один сход развал только денег стоит

а на других авто что меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а на других авто что меньше?

балка и независимая подвеска разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

денег  все  стоит.  и  не  что  не  вечно.  то  что  запчасти   на   ино  дешевле,  это  правда.  но  опять  ни  кто  не  пишет,  что  это  китай.  и  причем  низкого  качества.  если  брать  запчасти  нормального  качества,  это  штанов  не  удержишь.  на  работе  были  дукаты,  отработал  на  них  5 лет,  могу  сказать  лично  мне  такое  даром  не  надо.  ходовая  отстой  еще  тот.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

езжу на разных микриках,плюс соболя или барга в ширине салона,громадный минус это его планировка и сидения.(переделано).моторы.ну тут выбор в принципе или б/у змз или новые(б/у) умз и каминс.меня перестал устраивать и доработанный змз,из за коробки,мотор с коробкой поменяны.задний мост в принципе нареканий не вызывал,но поменян в связи не возможностью легальной установки дисковых тормозов.передние сидения вроде бы как бы ничего,но ровно до тех пор пока не поставишь иномарочные,тогда разницу понимаешь 5 точкой и спиной.панель..с ней проще,пластик,перепилить можно как удобней,воткнут 2х диновый майфун и прочие нужные вещи.дефлекторы только поменяны на некстовские.шумо виброизоляция это как само собой,иначе не машина,а барабан.пока не было электропривода сдвижки,были нарекания на неё. передняя подвеска сразу "допилена" установлены тавотницы,но тем не менее всё равно раз в года три приходится менять всё практически по кругу.слишком уж там много пальцев."родовое проклятие" в виде трескающегося моторного щита излечено при замене мотора,он усилен,проварен.родной люк заменён на электро с доп кнопкой,ибо выполнять акрабатические этюды что бы его закрыть,а уж тем более на ходу...родной стол в салоне заменён на самодельный на электроприводах,теперь за столом "живёт" ТВ на 19 дюймов.выведены розетки в салон.запаска так и осталась в салоне,но переехала на другое место,вертикально теперь расположена.ну и куча других мелочей.

сделано до фига.но по уровню комфорта и оснащения всё равно очень  далеко даже если сравнивать с вдвое старшей японкой.

если коротенько тебе сказать..посмотри машину в стоке,желательно не в салоне,попроси попробовать разместится в салоне,там сям полазить.если поймёшь что не твоё,лучше не связывайся.машина требует ухода как правило чаще иномарок,особенно если уже ей лет 5 хотя бы.по сути..по сути эти машины хороши для тех кто воспринимает их как некую базу,то есть купил,вооружился деньгами,инструментом и понеслось доделование под свои нужды,но не факт,далеко не факт что при продаже ты вернёшь хотя бы треть затраченного.

а так...почитай форум,посмотри в галерее,подумай ещё раз,потом попробуй машину,хотя бы у оф дилера на тестдрайве,ещё раз почитай подумай,поговори с владельцами,потом принимай решение.


 

 


если брать запчасти нормального качества, это штанов не удержишь. на

1 оригинал

2 оф змена

3 дубликат

эти три позиции бывают вообще отличаются только ценой и нанесёнными клеймами на них.

задние суппорта ауди с ручником,оригинал с "4 колечками" 20 рублей,трв "без колечек" меньше 10,но таки для ауди эти суппорта выпускает именно трв :D платишь чуть больше чирика именно за клеймо ауди.

ну и есть категории замен. их так же три.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTON29RUS

Дак вот все по порядку если сраВнивать иномарку и рашпром то да круиз контроль это удобно ,но тут все в сравнении я ездил на новой нексии тоже сыпалась через 2 года начала гнить (потом кода вытекла жижа из гура я очумел новое авто(потом купили сценик на год о ремонтах забыли довольно ездили ,но потом подвеска опоры двигателей сайлентблоки в балке подрамнике,шаровые которые апресованые в рычаги( и так по мелочи свечи преднакала,масло фильтры и прочее( тоже набегает нормальная сумма ,а что касается перевезти что то или компанию куда небудь у меня не чего не вмещается!(дак вот отсюда я тоже мечтал о фольце бусе но он же тоже дорог в обслуге(((и старенькие в моем ценовом диопазоне(да потом мечтал о старексе тоже не дешево я о бовсем читаю и спрашиваю знакомых)Ище раз там где я езжу иномарки не особо ремонтируют(

ЗЫ:простите меня за мой русский)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ище раз там где я езжу иномарки не особо ремонтируют(
в некоторых местах до сих пор микас 12 и каминс не диагностируют. -_- в случае покупки машины с каминсом,рассматривай под тем углом,что у тебя в машине иномотор.в некоторой мере это и с эвотеком новым связано.в свободном доступе очень малая часть запчастей для моторов. так что остаётся змз и умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Да еще не во все магазины возят запчасти для 4х4, только под заказ ! . Перед новым годом хотел поменять амортизатор передний, так вот в магазине говорят, что он другой у соболя ))) Кстати купил мандо по 1 000 руб за штуку по объявлению https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/amortizatory_gazel_mando_795379287, а в магазине по 2 350 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

езжу на разных микриках,плюс соболя или барга в ширине салона,громадный минус это его планировка и сидения.(переделано).моторы.ну тут выбор в принципе или б/у змз или новые(б/у) умз и каминс.меня перестал устраивать и доработанный змз,из за коробки,мотор с коробкой поменяны.задний мост в принципе нареканий не вызывал,но поменян в связи не возможностью легальной установки дисковых тормозов.передние сидения вроде бы как бы ничего,но ровно до тех пор пока не поставишь иномарочные,тогда разницу понимаешь 5 точкой и спиной.панель..с ней проще,пластик,перепилить можно как удобней,воткнут 2х диновый майфун и прочие нужные вещи.дефлекторы только поменяны на некстовские.шумо виброизоляция это как само собой,иначе не машина,а барабан.пока не было электропривода сдвижки,были нарекания на неё. передняя подвеска сразу "допилена" установлены тавотницы,но тем не менее всё равно раз в года три приходится менять всё практически по кругу.слишком уж там много пальцев."родовое проклятие" в виде трескающегося моторного щита излечено при замене мотора,он усилен,проварен.родной люк заменён на электро с доп кнопкой,ибо выполнять акрабатические этюды что бы его закрыть,а уж тем более на ходу...родной стол в салоне заменён на самодельный на электроприводах,теперь за столом "живёт" ТВ на 19 дюймов.выведены розетки в салон.запаска так и осталась в салоне,но переехала на другое место,вертикально теперь расположена.ну и куча других мелочей.

сделано до фига.но по уровню комфорта и оснащения всё равно очень  далеко даже если сравнивать с вдвое старшей японкой.

если коротенько тебе сказать..посмотри машину в стоке,желательно не в салоне,попроси попробовать разместится в салоне,там сям полазить.если поймёшь что не твоё,лучше не связывайся.машина требует ухода как правило чаще иномарок,особенно если уже ей лет 5 хотя бы.по сути..по сути эти машины хороши для тех кто воспринимает их как некую базу,то есть купил,вооружился деньгами,инструментом и понеслось доделование под свои нужды,но не факт,далеко не факт что при продаже ты вернёшь хотя бы треть затраченного.

а так...почитай форум,посмотри в галерее,подумай ещё раз,потом попробуй машину,хотя бы у оф дилера на тестдрайве,ещё раз почитай подумай,поговори с владельцами,потом принимай решение.

С такими поворотами и говоришь хуже иномарки ? Если будешь продавать какую цену спросишь?

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если будешь продавать какую цену спросишь?
продавать не буду,ибо не верну и части вложенного.в общем принял решение что данный экземпляр продукции газ будет подвергнут дальнейшему "перепилу" у меня ещё передняя подвеска и кузов не тронуты :D мысль с задней поколдовать есть. :rolleyes:  в общем если не забуду могу посчитать сколько в него вбухано,с учётом начальной стоимости в 2008 году в 385 рупий..

так что.сия игрушка либо рассыпется сама,либо я её перепилю ВСЮ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...