Slavjan1981 17 Опубликовано 3 января, 2017 Всем привет.Ситуация следующая:При езде на одних и тех же оборотах, но с появлением нагрузки (подъём) возникает шум. Грешу на турбину или патрубок, но как то не похож шум на выход сжатого воздуха через трещину в патрубке. Какой-то утробный, более похож на перегоревший глушитель, но как заехал в горку шум уходит.У кого было нечто подобное? Пробег 329000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavjan1981 17 Опубликовано 3 января, 2017 Сегодня смотрел турбину - люфта нет, в патрубках есть незначительное количество "битума". Турбина крутится при проворачивании пальцем без усилия, заеданий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 4 января, 2017 Всем привет.Ситуация следующая:При езде на одних и тех же оборотах, но с появлением нагрузки (подъём) возникает шум. Грешу на турбину или патрубок, но как то не похож шум на выход сжатого воздуха через трещину в патрубке. Какой-то утробный, более похож на перегоревший глушитель, но как заехал в горку шум уходит.У кого было нечто подобное? Пробег 329000 км.Кпп это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 4 января, 2017 Может буст через калитку в турбине так уходит в глушитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 4 января, 2017 Брат менял приёмную трубу глушителя на 250 тыс км , то же долго не мог понять откуда шум)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavjan1981 17 Опубликовано 5 января, 2017 В итоге - просто прогорел глушитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор бойко васильевич 0 Опубликовано 26 января, 2017 ---- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор бойко васильевич 0 Опубликовано 26 января, 2017 доброго времени уважаемые проблема такая в кабине слышитца дитанация,и легкая вибрация на холостых,при наборе скорости на 1234 передаче эти сиптомы становятса более ощутимыми ,такое ощущение как буд-то при скорости 5км перешел на 3 передачу и пытаюсь разогнатса если есть мысли по этому поводу прошу поделитса , прошу прощения за граматику .спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 23 февраля, 2017 В итоге - просто прогорел глушитель.У меня другая проблема появилась, заметил на днях. Сразу после гофры из проволоки, идёт соединение с выхлопной трубой. Вот на этом соединении дымит. Вопрос знатокам (не хочеться в грязь лезть): есть ли прокладка на этом стыке или голый металл? Чтобы сразу прикупить, если чО. В каталогах о такой мелочи не нашёл ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 059 Опубликовано 23 февраля, 2017 Если там флянцевое соединение, то там внутри стальное конусное уплотнительное кольцо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983 47 Опубликовано 23 февраля, 2017 У меня другая проблема появилась, заметил на днях. Сразу после гофры из проволоки, идёт соединение с выхлопной трубой. Вот на этом соединении дымит. Вопрос знатокам (не хочеться в грязь лезть): есть ли прокладка на этом стыке или голый металл? Чтобы сразу прикупить, если чО. В каталогах о такой мелочи не нашёл ничего. Eу меня нет прокладки. но у меня е-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 23 февраля, 2017 У меня другая проблема появилась, заметил на днях. Сразу после гофры из проволоки, идёт соединение с выхлопной трубой. Вот на этом соединении дымит. Вопрос знатокам (не хочеться в грязь лезть): есть ли прокладка на этом стыке или голый металл? Чтобы сразу прикупить, если чО. В каталогах о такой мелочи не нашёл ничего. конус там продаётся в запчастях вместе с болтами крепления 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты