Aleks2303 0 Опубликовано 5 января, 2017 Всем здрасте и с Новым Годом.Проблема :Переделал змз 406 в инжектор. Всё работает нормально но, выскакивает ошибка положения датчика распредвала. Не скрою что при установке отметчика выставил все метки на вмт и отметчик поставил напротив датчика. Думаю что проблема в этом.Вопрос:Если можно подскажите как должен стоять отметчик при положении меток вмт.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 6 января, 2017 На распредвалу есть дырка под штифт.По-другому ни как не поставитьИз карба в инж зря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks2303 0 Опубликовано 6 января, 2017 Не спорю, но сейчас важно запустить, что бы всё работало нормально.У меня на валах даже резьбы нет. Резьбу нарезал, отметчик поставил, но вот как точно????????Нашёл что при метках на распредах в плоскости, отметчик должен быть направлен в низ.Буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Надо искать вал с резьбой и дыркой под штифт и делать максимально схоже. В магазин зайди попроси новыйСтранно. У тебя 2 вала впускных? Какие они 240 или 252? Не может быть что бы на обоих не было места под флажок этот. Изменено 6 января, 2017 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks2303 0 Опубликовано 6 января, 2017 Я даже и не знаю, какие валы стоят.Сегодня поставил по меткам распредвалы и отметчик затянул в положении вертикально в низ. Машина завелась, работает ровно, чек не горит. Завтра подключу компьютер и проверю все параметры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 7 января, 2017 Чо то не то. Надо определять какие валы и ставить их по местам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks2303 0 Опубликовано 7 января, 2017 Двигатель змз 4063. Когда ставил отметчик, двигатель был снят с машины. Вал не снимал, просто открыл заднюю крышку и нарезал резьбу. Но приметил что кулачки более острые, значит карбюраторные валы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 января, 2017 На карбовых не должно быть отметчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 8 января, 2017 На карбовых не должно быть отметчика? Не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 8 января, 2017 В 10 году вроде покупал 4063 , было все под установку отметчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 января, 2017 В 10 году вроде покупал 4063 , было все под установку отметчикаС 2008г распреды карбовые пошли с отверстиями под отметчик, т.к. эти распреды стали ставить на 40524 евро-3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 января, 2017 С 2008г распреды карбовые пошли с отверстиями под отметчик, т.к. эти распреды стали ставить на 40524 евро-3.вот он у меня на впуске стоита на выпуске инж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 8 января, 2017 Не должно.у тебя к стати стоят те самые "карбовые" 240 валы,причём они там с завода.и резьба и отверстие под штифт в наличии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 января, 2017 у тебя к стати стоят те самые "карбовые" 240 валы,причём они там с завода.и резьба и отверстие под штифт в наличиитогда что у ТС стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 8 января, 2017 тогда что у ТС стоит?старые валы,там не было не резьбы не отверстия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks2303 0 Опубликовано 8 января, 2017 Двигатель змз 4063 2003 года, карбюраторный. Валы с более острыми кулачками, на пятаках сверлом сделаны отметки. Ни отверстий, ни резьбы по центру не было. Не обратил внимания на номера, холодно было делал быстро. Думаю что чисто карбюраторные 240 валы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks2303 0 Опубликовано 8 января, 2017 Сегодня подключал компьютер, ошибок по работе двигателя нет. ЭБУ Ителма VS-5.6, в паспорте пишется, что может управлять вентилятором охлаждения. Буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты