Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mebeli

- 20 градусов, и ниже, двигатель не заводится, без подогревателя.

Рекомендуемые сообщения

mebeli

Сегодня - 22 градуса, движек не завелся, после поливки впускного коллектора, начал немного прихватывать, замена АКБ на новый, результатов не дала, соляра зимняя, масло полусинтетика.  До этого всегда заводился с полтыка, в - 15 градусов проблем не было. Это у всех проблемы, при таких температурах, или тока у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Сегодня - 22 градуса, движек не завелся, после поливки впускного коллектора, начал немного прихватывать, замена АКБ на новый, результатов не дала, соляра зимняя, масло полусинтетика.  До этого всегда заводился с полтыка, в - 15 градусов проблем не было. Это у всех проблемы, при таких температурах, или тока у меня?

Масло какое? 

Со второй-третьей попытки запускается без котла. Возил, глюк котла не устранили, на следующей неделе буду разбираться с ним.

И не плохо бы паспорт топлива глянуть. Температура помутнения и предельной фильтрации. А то где не спроси, у всех зимняя. Одна Роснефть честно продаёт и то и другое по разным ценам. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переsвет

У нас сегодня два пыжа боксера не завелись (их собственно всего два)Чего тока не делали грели,прикуривали,заряжали акум,разве что не таскали,всё без толку.Остаётся соляра,хотя тож вроде как зимняя говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

У нас сегодня два пыжа боксера не завелись (их собственно всего два)Чего тока не делали грели,прикуривали,заряжали акум,разве что не таскали,всё без толку.Остаётся соляра,хотя тож вроде как зимняя говорят.

Понятие "зимняя соляра" расстяжимое  B)

Вот два зимних паспорта. И это правда, зимняя соляра. Но. У одной температура помутнения\предельной фильтрации -17°С и -31°С соответственно, у другого -23°С и -44°С

post-92098-0-31325400-1483726636_thumb.jpgpost-92098-0-35831500-1483726645_thumb.jpg

У меня П -31°С и ПТФ -47°С, тоже Танеко, но с другой партии. 

Смотрите в паспорта на брендовых заправках, слово "зимняя" пусть вас не смущает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переsвет

Понятие "зимняя соляра" расстяжимое  B)

 

Что правда то правда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Сегодня - 22 градуса, движек не завелся, после поливки впускного коллектора, начал немного прихватывать, замена АКБ на новый, результатов не дала, соляра зимняя, масло полусинтетика.  До этого всегда заводился с полтыка, в - 15 градусов проблем не было. Это у всех проблемы, при таких температурах, или тока у меня?

Проверить бы спираль подогрева воздуха.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Сегодня не запустился котел (пробовал запускать раза 3, бинар 5д, ошибка - н13). Акум еще заводской. При запуске еле, еле прокручивался коленвал, но на 3-й или 4-й оборот запустился камушек, к моему удивлению). Температура была - 26. Пробег 328000. Спираль грел 1 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

По своему опыту могу сказать, что без подогревателя воздуха ниже -17 градусов двигатель не заводится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горыныч12

В Центральной полосе  заправщики редко продают солярку с температурой запарафирования ниже -16.

Отучили их теплые зимы.

Но есть антигели, я заливаю Хай-гир, отмеряю дозу на количество соляр, температуру запарафирования и заливаю. Помогает неплохо. Но лить надо именно мерную дозу.

На крайняк пойдет и бензин,  70 литров саляры  - 12 литров бензина, такая пропорция. Но это совсем аварийный случай.

В общем не верте заправкам и доливайте антигель в топливо. Заливать его надо перед заправкой пока солярка теплая из под земли пришла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

Злодей,это что за мотор такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filnikser

По своему опыту могу сказать, что без подогревателя воздуха ниже -17 градусов двигатель не заводится.

У меня уже в - 15 не заводится, вернее слабо вращает стартер. (АКБ 1 год 76а/ч) Оставил заряжаться в теплое помещение на утро -33град. подогрел 2 раза спиральку и с полпинка! Вот что АКБ животворящий делает! Для хорошего теплообразования нужен "уверенный" ход поршня отсюда основные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

подогрел 2 раза спиральку и с полпинка!

Можно и перегреть спиральку, потом будеш спиральку из цилиндров выковыривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filnikser

Можно и перегреть спиральку, потом будеш спиральку из цилиндров выковыривать.

Тут люди пишут что у них с одного раза впускной коллектор горячим стает а у меня за два включения чуть теплый возле силовой шпильки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Злодей,это что за мотор такой?

Про камминс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

Злодей,я просто немного удивлён. у меня дизельный поджопник, простояв три дня, заводился с "пол пня" после двойного прогрева свечей в -36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Злодей,я просто немного удивлён. у меня дизельный поджопник, простояв три дня, заводился с "пол пня" после двойного прогрева свечей в -36

Ты немного невнимательно прочел мой пост... Без подогрева воздуха, т.е. Прогрева свечей, дизель не заведется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

Злодей,я неправильно тебя понял про " подогреватель воздуха".  думал, ты про "вебасту"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Можно и перегреть спиральку, потом будеш спиральку из цилиндров выковыривать.

Даа, это не шутки(, а так через глушак вылетит, можно колеса на спарке проколоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Даа, это не шутки(, а так через глушак вылетит, можно колеса на спарке проколоть.

Пукнул что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karimov126625

подскажите пожалуйста, у меня движок на обкатке, подогревов нет, на завтра минус 22 передали утром теперь не знаю как быть, теплого бокса не нашел а утром выезжать нужно, вот думаю раза три за ночь сходить прогреть двигатель или завести его на всю ночь только повысив обороты до тысячи, подскажите нет ли ничего страшного в том что двигатель будет торобанить всю ночь? ведь раза три запускать это те же самые холодные пуски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

подскажите пожалуйста, у меня движок на обкатке, подогревов нет, на завтра минус 22 передали утром теперь не знаю как быть, теплого бокса не нашел а утром выезжать нужно, вот думаю раза три за ночь сходить прогреть двигатель или завести его на всю ночь только повысив обороты до тысячи, подскажите нет ли ничего страшного в том что двигатель будет торобанить всю ночь? ведь раза три запускать это те же самые холодные пуски...

пусть на холостых тарахтит ни че ему не будет,я сам бывает две недели не глушил движок а как по другому быть если на севере морозы за -40 стоят ,ну и -22 это норм температура если у тебя движок исправный то заведется с пол тыка, а бегать за ночь три раза прогревать дизель это верх идиотизма, мин 30 на один прогрев надо вот и минус 1,5 часа из сна + дойти уйти от машине и к машине ,короче всю ночь и не спал  :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filnikser

с чего решил что не заведется? сними акб занеси в теплое место, тогда точно заведется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...