Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gosh@

ГБЦ 405-409

Рекомендуемые сообщения

Gosh@

Всем привет. Вопрос такой, кто-нибудь пользовался развёрткой постелей распредвалов, есть толк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Я купил. Развернул. Сегодня куплю валы новые.

Толк очевиден- зазоров нет, валы не болтаются.

Главное чтобы слишком низко вал не сел- т.к за жмёт гидро компенсатор и клапан соответственно. И тогда беда..

 

 

Собрать не успел ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

3 дня выворачивал

комплект крышек ушел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Главное чтобы слишком низко вал не сел- т.к за жмёт гидро компенсатор и клапан соответственно.

По моему пастели сначала наваривают, а уже потом разворачивают..Смысла нет без наварки развёрткой проходить, будет ещё хуже.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По моему пастели сначала наваривают, а уже потом разворачивают..
зависит от состояния,и не только постелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

зависит от состояния,и не только постелей.

Нуууу, нормальную ГБЦ, никому разворачивать не надо, обычно про развёртку вспоминают когда она уже в принципе не нужна))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Пастель - где лежат распреды. Бугеля, их крышки.Добыл развёртку. Засунул новый вал. Нашёл ровный точильный круг со средним зерном. Если нет то пойдёт ровная поверхность и наждачка 200 -400 . Трём и ставим до зажима вала. И так каждый бугель. Потом вынимаем распредвал. Мажем маслом трущие элементы. Затягиваем все бугеля, потом на пол оборота все отручиваем и начинаем проходить райбером. Если идёт слишком туго даём слабину бугелям и так проходим в несколько раз затяг

ивя все бугеля одинаковым поворотом гаек на бугеле. Если сразу давануть на полную сядет райбер. Наваривают постель когда уже даже подрезать клапана некуда. А так наварка всех бугелей превысит стоимость всей головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Нуууу, нормальную ГБЦ, никому разворачивать не надо, обычно про развёртку вспоминают когда она уже в принципе не нужна))))))

обычно нужна после ремонта по типу - "там подешевле" или "я сам все знаю и сделаю".в некоторых случаях после таких ремонтов головка превращается в мусор.даже при наличии множества инструментов и знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий85

Мужики совет дайте(сразу говорю темы прочитал почти все) буду собирать двиг 409 .есть новая голова е-2 мотор тоже переделаю в Е -2 .на новой голове стоит на клапанах одна пружина,нужно ли ее усилить или поставить новые импортные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Дмитрий85, Добавлял, разницы в работе и ресурсе не увидел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Всё зависит от того, будешь ты его крутить или нет. Если до отсечки не собираешься вваливать то и по одной хватит.Единственно, это неплохо-бы промерить на усилие.Может какие и подпросели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

я 

 

Пастель - где лежат распреды. Бугеля, их крышки.Добыл развёртку. Засунул новый вал. Нашёл ровный точильный круг со средним зерном. Если нет то пойдёт ровная поверхность и наждачка 200 -400 . Трём и ставим до зажима вала. И так каждый бугель. Потом вынимаем распредвал. Мажем маслом трущие элементы. Затягиваем все бугеля, потом на пол оборота все отручиваем и начинаем проходить райбером. Если идёт слишком туго даём слабину бугелям и так проходим в несколько раз затяг

ивя все бугеля одинаковым поворотом гаек на бугеле. Если сразу давануть на полную сядет райбер. Наваривают постель когда уже даже подрезать клапана некуда. А так наварка всех бугелей превысит стоимость всей головки.

не так.

я сначала вложил развертку- сточив все бугеля предаврительно

развернул постель и все бугеля разом. 

купил новые распредвалы и комплект крышек(бугелей) 

и каждую крышку(бугель) притирал и разворачивал по месту. то стачивая- то разворачивая (скрутив их между собой на болты- если

это нужно (в том случае допустим когда осадил бугель сильно и он зажимал р.вал))- добивался такого эффетка чтобы хотя бы один бугель был прикручен на место, а люфта у распредвала уже не было- и крутился вал соответственно легко от руки " с легким залипанием"!

таким образом все крышки на месте- вал не играет, зазоров нет и крутится идеально

 

 

опаска возникает тока из-за того что р.вал мог сильно сесть вниз и давить на компенсатор и держать клапан и мешать его нормальной работе, но думаю что единожды поведеную головку можно развернуть- тем более делал я это за одни заход, и были прекрасно видны места по постели которые поведены от перегрева,

кстати как то можно замерить зазор между р.валами и гидротолкателями- как только? и скок должно быть хз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

я 

 

не так.

я сначала вложил развертку- сточив все бугеля предаврительно

развернул постель и все бугеля разом. 

купил новые распредвалы и комплект крышек(бугелей) 

и каждую крышку(бугель) притирал и разворачивал по месту. то стачивая- то разворачивая (скрутив их между собой на болты- если

это нужно (в том случае допустим когда осадил бугель сильно и он зажимал р.вал))- добивался такого эффетка чтобы хотя бы один бугель был прикручен на место, а люфта у распредвала уже не было- и крутился вал соответственно легко от руки " с легким залипанием"!

таким образом все крышки на месте- вал не играет, зазоров нет и крутится идеально

 

 

опаска возникает тока из-за того что р.вал мог сильно сесть вниз и давить на компенсатор и держать клапан и мешать его нормальной работе, но думаю что единожды поведеную головку можно развернуть- тем более делал я это за одни заход, и были прекрасно видны места по постели которые поведены от перегрева,

кстати как то можно замерить зазор между р.валами и гидротолкателями- как только? и скок должно быть хз 

А ты видео не делал, когда разворачивал постели? Было бы интересно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А ты видео не делал, когда разворачивал постели? Было бы интересно посмотреть

НЕТ. ЧТО ТАМ ПОКАЗЫЫВАТЬ.

бугел приложил- люфтит сточил

переточил- развернул

и да. не каким маслом нельзя мазать не развертку не постели

надоч чоб ножи развертки были чистые - и тогда алюминий отлично режется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

НЕТ. ЧТО ТАМ ПОКАЗЫЫВАТЬ.

бугел приложил- люфтит сточил

переточил- развернул

и да. не каким маслом нельзя мазать не развертку не постели

надоч чоб ножи развертки были чистые - и тогда алюминий отлично режется

сложный ремонт, ни каждый решится сам делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

сложный ремонт, ни каждый решится сам делать

да. не

комплект крышек убьеш  и руки поймут чо надо

р.вал рукой крутнул- чувствуешь зажимает -значит разворачивать

 

крышкой р.вал прижал - дергаешь р.вал вверх вниз- люфтит? значит опускаешь бугель- трешь об наждак

главное постели выровнять с наименьшими потерями

а потом не лениться крышку откручивать и закручивать каждую раз 10-20 

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Всегда мажу маслом развёртки, свёрла либо салом, либо керосин. Без смазки быстро садятся. Попробуй нержавейку просверлить без смазки? Если резьбу надо резать литолом. На него стружка прилепает и в дигун не попадает.  и резьбу лерка, метчик не заворачивает.И прохожу не с одного раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

 Попробуй нержавейку просверлить без смазки?

я алюминий разворачивал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...