Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Fin.190

трубка обратки турбины, как ты мне дорога!

Рекомендуемые сообщения

Fin.190

Сегодня ближе к вечеру смотрю под машиной пятна от масла ,вскрытие показало течь из трубки которая идет от турбины с нижней части в блок как я понял это обратка. Кто подскажет была ли у кого такая ситуация??? как снять ее??? верхняя часть понятно а как в блоке крепится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fin.190
Сегодня ближе к вечеру смотрю под машиной пятна от масла ,вскрытие показало течь из трубки которая идет от турбины с нижней части в блок как я понял это обратка. Кто подскажет была ли у кого такая ситуация??? как снять ее??? верхняя часть понятно а как в блоке крепится???

утром открутил от турбины два болтика под ключ на восемь а как с блока вытащить не пойму ,подскажите как снять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin.190
утром открутил от турбины два болтика под ключ на восемь а как с блока вытащить не пойму ,подскажите как снять???

Нашел в интернете эту трубку код 4994822 ,на фото видно что она просто в блоке держится в сальнике или уплотнитель как правильно назвать не знаю а пытаюсь вытащить не получается руками,кого хрена она лопнула не пойму??? Жду ответа от продавцов с магазина на наличие ,поеду покупать цена от 850-1500 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed

Трубка слива масла с ТРК - расходный материал. Если уже нашел новую - выдергивай старую с силой и вставляй аккуратно новую. Держится трубка в блоке двумя уплотнительными колечками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin.190
Трубка слива масла с ТРК - расходный материал. Если уже нашел новую - выдергивай старую с силой и вставляй аккуратно новую. Держится трубка в блоке двумя уплотнительными колечками.

Cпасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей81
Нашел в интернете эту трубку код 4994822 ,на фото видно что она просто в блоке держится в сальнике или уплотнитель как правильно назвать не знаю а пытаюсь вытащить не получается руками,кого хрена она лопнула не пойму??? Жду ответа от продавцов с магазина на наличие ,поеду покупать цена от 850-1500 руб

Если есть новая трубка то можно снять при помощи отвертки просто поддеть ее, а вот с новой придется попотеть чтоб не сломать и монжеты не порвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Всем привет!Прошел 101 т.км потекла трубка обратки турбины.Что делать и как быть?Пытался заказать, на заводе в наличии нет.Кто сталкивался с проблемой,поделитесь опытом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Пушкинский

Всем привет!Прошел 101 т.км потекла трубка обратки турбины.Что делать и как быть?Пытался заказать, на заводе в наличии нет.Кто сталкивался с проблемой,поделитес

Привет,меня эта трубка просто достала.Хожу на дальняки,и в дороге ломалась несколко раз,благо все время быль запас с собой.В очередной раз поломки,нервы сдали и я заказал у токоря две части трубки.Вход в блок и выход из турбины и соеденил их шлангом на 16мм.и забыл про этот гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Привет,меня эта трубка просто достала.Хожу на дальняки,и в дороге ломалась несколко раз,благо все время быль запас с собой.В очередной раз поломки,нервы сдали и я заказал у токоря две части трубки.Вход в блок и выход из турбины и соеденил их шлангом на 16мм.и забыл про этот гемор.

Скоро серино обещают такой вариант.Только кто хочет переделать не забывайте про температуру высокую турбины.

Сегодня ближе к вечеру смотрю под машиной пятна от масла ,вскрытие показало течь из трубки которая идет от турбины с нижней части в блок как я понял это обратка. Кто подскажет была ли у кого такая ситуация??? как снять ее??? верхняя часть понятно а как в блоке крепится???

Жостким движением выдергивается.

Если есть новая трубка то можно снять при помощи отвертки просто поддеть ее, а вот с новой придется попотеть чтоб не сломать и монжеты не порвать.

Не чего этого не надо на литол и покручивая туда влазит. Только без грубой силы а то салники можно порвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Привет,меня эта трубка просто достала.Хожу на дальняки,и в дороге ломалась несколко раз,благо все время быль запас с собой.В очередной раз поломки,нервы сдали и я заказал у токоря две части трубки.Вход в блок и выход из турбины и соеденил их шлангом на 16мм.и забыл про этот гемор.

Привет,меня эта трубка просто достала.Хожу на дальняки,и в дороге ломалась несколко раз,благо все время быль запас с собой.В очередной раз поломки,нервы сдали и я заказал у токоря две части трубки.Вход в блок и выход из турбины и соеденил их шлангом на 16мм.и забыл про этот гемор.

 

Привет! Фотографии можешь скинуть и какую резиновую трубку использовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Маслобензостойкая нужна для таких вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Пушкинский

Привет! Фотографии можешь скинуть и какую резиновую трубку использовал?

Привет,чтобы скинуть фотки надо сфотографировать машину на яме,а у меня ее нет,к большому сожалению.Соеднил обычным маслостойким шлангом на 16,с ниткой в середине"армированный"продается метражом и стоит копейки.У вас на урале много толковых токарей.объясни свою проблему,и наверняка опытный токарь сам все поймет что и как надо сделать.Толко флянец который прикручивается на турбину,должен быть один в один как на заводской трубке,большего размера не поставить.Линна трубки от турбины 50-60мм,я точил без ерша,гладкую,а выход трубки из блока 20мм.Соеденяеш шлангом,зажимаеш хомутами и все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Пушкинский

Скоро серино обещают такой вариант.Только кто хочет переделать не забывайте про температуру высокую турбины.

 

 

Вспомпите,про маслянный радиатор 405-406 движков.Соеденяли их с картером вообще простой трубкой с нитивой оплеткой,и все.Из опыта-езжу уже с такой переделкой год.и все нормуль.А мысль такая пришла,после визита в Каменс центр.Когда увидел такой вариант для камазовского двигла.Принцип один и температура почьти одна.А вот по причине поломки заводскай трубки- много народа движки то и загубили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Вспомпите,про маслянный радиатор 405-406 движков.Соеденяли их с картером вообще простой трубкой с нитивой оплеткой,и все.Из опыта-езжу уже с такой переделкой год.и все нормуль.А мысль такая пришла,после визита в Каменс центр.Когда увидел такой вариант для камазовского двигла.Принцип один и температура почьти одна.А вот по причине поломки заводскай трубки- много народа движки то и загубили.

Не забывайте что с турбины масло а не с картера температурные режимы разные.Да про моторы полностю согласен много через мои руки прошло.Про шланг лучше силиконовый температурный к черным с нитю доверия нет вообще от тосола и соляры раскисают а тут огненое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Пушкинский

Не забывайте что с турбины масло а не с картера температурные режимы разные.Да про моторы полностю согласен много через мои руки прошло.Про шланг лучше силиконовый температурный к черным с нитю доверия нет вообще от тосола и соляры раскисают а тут огненое масло.

Может силикон и правельнее,мне предлагали в Планете Железяке на 86км мкад спец шлангом соеденить,но опять лишние расходы,да и резину и селикон каждый думаю сам самостоятельго поставить сможет.Если правда все с руками в норме)))растут правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Причина поломки этой трубки с турбины какая? вроде вместе с двигателем её колбасит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Привет,чтобы скинуть фотки надо сфотографировать машину на яме,а у меня ее нет,к большому сожалению.Соеднил обычным маслостойким шлангом на 16,с ниткой в середине"армированный"продается метражом и стоит копейки.У вас на урале много толковых токарей.объясни свою проблему,и наверняка опытный токарь сам все поймет что и как надо сделать.Толко флянец который прикручивается на турбину,должен быть один в один как на заводской трубке,большего размера не поставить.Линна трубки от турбины 50-60мм,я точил без ерша,гладкую,а выход трубки из блока 20мм.Соеденяеш шлангом,зажимаеш хомутами и все))

Спасибо за помощь!Завтра поеду заберу две новые трубки и буду воплощать идею в жизнь.Только пока не понял а токарь зачем?Сам не смогу распилить трубку или там как-то фигуристо надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Пушкинский

Спасибо за помощь!Завтра поеду заберу две новые трубки и буду воплощать идею в жизнь.Только пока не понял а токарь зачем?Сам не смогу распилить трубку или там как-то фигуристо надо?

у заводской трубки метал очень тонкий,поэтому и лопается от вибрации.А токарь выточит тоже,только стенки трубки по толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

у заводской трубки метал очень тонкий,поэтому и лопается от вибрации.А токарь выточит тоже,только стенки трубки по толще.

Юра,спасибо!Трубку заменил,все пощупал своими руками.Металлом даже назвать не хочется - фольга.Треснула в основании крепления к турбине.Она в этом месте сильно нагревается от турбины+вибрация и вот результат.К токарю и как можно скорее.Кстати, выдергивать трубку лучше на совсем остывшем двигателе.А перед тем как вставить ее надо маслом моторным смазать, нормуль вошла.Поставил прокладку паранит и тонкую асбестовую(кто найдет),вроде масло не гонит.Посмотрим в процессе эксплуатации.Кто не найдет тонкого асбестового листа,то можно какой-либо аналаг что бы меньше нагревалось основание трубки.Обещали трубку нового образца привезти.Но токарю заказал две трубки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Юра,спасибо!Трубку заменил,все пощупал своими руками.Металлом даже назвать не хочется - фольга.Треснула в основании крепления к турбине.Она в этом месте сильно нагревается от турбины+вибрация и вот результат.К токарю и как можно скорее.Кстати, выдергивать трубку лучше на совсем остывшем двигателе.А перед тем как вставить ее надо маслом моторным смазать, нормуль вошла.Поставил прокладку паранит и тонкую асбестовую(кто найдет),вроде масло не гонит.Посмотрим в процессе эксплуатации.Кто не найдет тонкого асбестового листа,то можно какой-либо аналаг что бы меньше нагревалось основание трубки.Обещали трубку нового образца привезти.Но токарю заказал две трубки. 

Привезли нового образца метал потолще и не вареные а завальцованные с раширением  после фланца крепления к турбинезавтра сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Привезли нового образца метал потолще и не вареные а завальцованные с раширением  после фланца крепления к турбинезавтра сфоткаю.

Значит,я нового образца поставил.Блин никто не знает как выглядит трубка нового образца.Спасибо "МЕХЦЕХ" просветил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex 76

 Очень актуально! От фото нового образца не откажусь!

Изменено пользователем alex 76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

 Очень актуально! От фото нового образца не откажусь!

Почту в личку кидайте отправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Информация для всех-официалы устанавливают бесплатно кронштейн на турбину.Делается это совершенно бесплатно.Только сегодня заезжал к ним-поставили без проблем.А вообще вся инфа в теме тут https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11091-garantiinoe-obsluzhivanie/page-29?do=findComment&comment=1078868

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Информация для всех-официалы устанавливают бесплатно кронштейн на турбину.Делается это совершенно бесплатно.Только сегодня заезжал к ним-поставили без проблем.А вообще вся инфа в теме тут https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11091-garantiinoe-obsluzhivanie/page-29?do=findComment&comment=1078868

а за работу сколько берут или заехал и они бесплатно поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...