52RUS 1 854 Опубликовано 27 августа, 2014 вообще бесплатно. то есть, совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 27 августа, 2014 а за работу сколько берут или заехал и они бесплатно поменялитрубку никто менять небудет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LESLI 0 Опубликовано 10 января, 2017 Добрый день товарищи, решил создать эту тему думаю будет интересно.все мы уже столкнулись с течью масла из трубки обратки турбины, ну уже нет больше сил ее менять НАДОЕЛО. хочу переделать систему, а именно хочу сделать ввертыш в блок со штуцером под шланг, и тут есть вопросы делал кто так ? из чего блок? может обварить ? как вам идея вообще нарезать резьбу в блоке? короче все за и против. Давайте подумаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 января, 2017 Добрый день товарищи, решил создать эту тему думаю будет интересно.все мы уже столкнулись с течью масла из трубки обратки турбины, ну уже нет больше сил ее менять НАДОЕЛО. хочу переделать систему, а именно хочу сделать ввертыш в блок со штуцером под шланг, и тут есть вопросы делал кто так ? из чего блок? может обварить ? как вам идея вообще нарезать резьбу в блоке? короче все за и против. Давайте подумаем. один момент. на сливе с турбины масло нехило разогрето.шланг температуру кипящего масла выдержит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LESLI 0 Опубликовано 10 января, 2017 один момент. на сливе с турбины масло нехило разогрето.шланг температуру кипящего масла выдержит?да? есть шланги термостоикие армированные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Этот шланг наверное стоит как крыло от самолёта? знаю не по наслышке подбор шланга для жоповозки, но там ГУР, а здесь раскаленное масло. Изменено 10 января, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LESLI 0 Опубликовано 10 января, 2017 честно сказать, цен не знаю, но тут больше упор не на шланг, а на блок как вывести. трубка дело второе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 10 января, 2017 От турбины по любому надо длинный кусок трубы, а дальше шланг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LESLI 0 Опубликовано 10 января, 2017 да так и задумано, страдает реализация входа в блок ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 317 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Добрый день товарищи, решил создать эту тему думаю будет интересно.все мы уже столкнулись с течью масла из трубки обратки турбины, ну уже нет больше сил ее менять НАДОЕЛО. хочу переделать систему, а именно хочу сделать ввертыш в блок со штуцером под шланг, и тут есть вопросы делал кто так ? из чего блок? может обварить ? как вам идея вообще нарезать резьбу в блоке? короче все за и против. Давайте подумаем. А что религия не позволяет обратиться на официальный сервис,где тебе бесплатно(завод признал сей косяк) установят кронштейн турбины(за саму трубку не скажу может и за свой счет) и проблема исчезнет ? Если возникнут проблемы смело пиши здесь официальному представителю в заводской ветке и твоя проблема решится 100%. Я лично установил на халяву 100% и душа на спокое Изменено 10 января, 2017 пользователем andrey83 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LESLI 0 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) да у меня кронштейн уже 2 трубки пережил я не навязываю никому переделку, езжайте ставьте обязательно но мне не помогло ! Изменено 10 января, 2017 пользователем LESLI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 10 января, 2017 На японском дизеле кусок шланга возле блока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LESLI 0 Опубликовано 10 января, 2017 из чего сделан наш блок ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nafis.7777 0 Опубликовано 11 января, 2017 Вот решение проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 11 января, 2017 Единственно все эти висяки надо фиксировать , чтобы не было вибрации .У дизеля она просто чумовая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LESLI 0 Опубликовано 12 января, 2017 это такой редкостный колхоз. посмеялся хорошо спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 19 февраля, 2017 Пробег 308.800 родная стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Тема про трубку есть, зачем плодить темы? Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Алексей Ф. объединил темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 20 февраля, 2017 Стало интересно, а что же у меня там с трубкой, и что это за зверь!!Трубка турбины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты