Лёха 62 0 Опубликовано 11 января, 2017 Газель штайер 560 заглох на ходу и не заводится. Похоже поймал клина. Что делать, куда лезть и как проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 января, 2017 Газель штайер 560 заглох на ходу и не заводится. Похоже поймал клина. Что делать, куда лезть и как проверить.начни с ремня грм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха 62 0 Опубликовано 11 января, 2017 Ремень проверил, на месте. За вал не поворачивается. Рокера целые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 11 января, 2017 Ремень проверил, на месте. За вал не поворачивается. Рокера целые.Что значит "за вал не проворачивается"? Стартер крутит? Насос работает?как именно заглох(плавно с потерей скорости, или резко с посторонним шумом)? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха 62 0 Опубликовано 12 января, 2017 Пробовал крутить ключем за шкив коленвала с выжатым сцеплением, бесполезно. Стартер моховик провернуть тоже не может. Ну а насос работает. Заглох так: завёл, потарахтела она мин 20,проехал 10 метров (пустой) она резко глохнет и все. Маслозаливнаю горловину открыл, а оттуда джин))) Кстати, шума не было никакого когда заглохла, но когда прогревал был звук, как буд-то клапана шлепают не сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 12 января, 2017 Пробовал крутить ключем за шкив коленвала с выжатым сцеплением, бесполезно. Стартер моховик провернуть тоже не может. Ну а насос работает.Заглох так: завёл, потарахтела она мин 20,проехал 10 метров (пустой) она резко глохнет и все. Маслозаливнаю горловину открыл, а оттуда джин)))Кстати, шума не было никакого когда заглохла, но когда прогревал был звук, как буд-то клапана шлепают не сильно.а масло хоть было в движке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха 62 0 Опубликовано 12 января, 2017 Завелась. Было мало масла. Провода на датчики давления масла были оборваны, поэтому и не заметил. Работает тихо, посмотрим сколько протянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 12 января, 2017 Сколько долил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха 62 0 Опубликовано 12 января, 2017 Литрушку и ещё надо, пол уровня показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 12 января, 2017 Литрушку и ещё надо, пол уровня показывает.Жестко( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 12 января, 2017 Жестко(А чего жестокого? Насколько я помню от мах до min = 2 литра. Грубо говоря масла было на самом минимуме. Из-за этого клина не должно быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 12 января, 2017 А чего жестокого? Насколько я помню от мах до min = 2 литра. Грубо говоря масла было на самом минимуме. Из-за этого клина не должно быть...Парни в своё время(зима 2006) вспышку пропустил!!! пару недель не смотрел уровень, завёл, слышу булькает, открыл пробку клап.крышки, масло кидает с пузырями. На уровне вообще не было масла. Была на гарантии, у дилера объяснили, что такое у новых моторов при обкатке бывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 13 января, 2017 А чего жестокого? Насколько я помню от мах до min = 2 литра. Грубо говоря масла было на самом минимуме. Из-за этого клина не должно быть...С неработающим датчиком, масло, по-видимому, проверять нет привычки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 17 января, 2017 С неработающим датчиком, масло, по-видимому, проверять нет привычки...Любой турбодвиг боится маленького уровня масла, луче всегда держать по щупу макс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 17 января, 2017 Любой турбодвиг боится маленького уровня масла, луче всегда держать по щупу макс Если давление есть, тип двигателя непричем. Подшипники турбины боятся плохого/выработавшего срок масла или отсутствия давления в подводящей магистрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 января, 2017 Любой турбодвиг боится маленького уровня масла, луче всегда держать по щупу макс низкий уровень масла не причём,заборник то практически в поддон упирается,а сухой щуп - это где то около трёх литров 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты