xardasdan 3 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) здравствуйте. встал вопрос о выборе газели. почитал. сегодня ездил смотреть и такая проблема. хх 1300-1450 оборотов, после прогрева загорается чек и температура 80гр. двигателя. ошибку естетсвено я не знаю. самодиагностику не глянул как делать. двиг слегка колбасит на прогретом. но сухой и тд. тянет нормально. хозя говорит что выдрал лямбду изза нее горит чек... как я понимаю лямбда стоит на штанах ведь. я не заметил ее. в общем имеет смысл взять ее и сделать или отмести этот вариант. двигатель е2 или е3 незнаю. но дроссель тросиковый. не электро Изменено 11 января, 2017 пользователем xardasdan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 11 января, 2017 Если просто вырвал лямбду то чек по ее душу и горит .Прошить надо под евро 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xardasdan 3 Опубликовано 11 января, 2017 лямбда влияет только на расход? а обороты и то что двиг потряхивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 11 января, 2017 лямбда влияет только на расход? а обороты и то что двиг потряхивает У меня такая же фигня бывает. Особенно когда очень холодно. в -30 холостые были 1800 и двиг. потряхивало. Стоило в бортовике шаги рхх до нормальный опустить и сразу всё отлично. Проверить можешь сняв на заглушенном движке и выключенном зажигании жгут с мозгов на несколько минут. После этого мозги заново адаптируются и холостой ход некоторое (или длительное) время будет в норме. Перед покупкой советую замерить компрессию, чтоб потом сюрпризов не было и был повод поторговаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты