Перейти к содержанию
           
Авторизация  
CISMOLLE

Расход моторного масла.

Рекомендуемые сообщения

CISMOLLE

Добрый День!

 

Приобрел газель фермер (газель бизнес УМЗ 100), пробег 140000 2014г. выпуска.

Определил что жрет масло на 1600 км 1л сжирает.

масло в двигателе чистое потеков нигде нет двигатель сухой,

компрессия 12, уже дошел до 160000 расход не повышается выхлоб нормальный, (гарелым маслом не пахнет, не дымит)

Но каждый рейс (1600 км) 1 литр долей.

Некоторые водители кто имеет газель с таким двигателем говорят что УМЗ всегда поджирает это норм, но не литр же на 1600?

Во время СССР знаю что при пробеге 140000 двигателю делали первый ремонт, но счас то вроде современные движки, темболее компрессия нормальная.

Друзья помогоите добрым советом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Добрый День!

 

Приобрел газель фермер (газель бизнес УМЗ 100), пробег 140000 2014г. выпуска.

Определил что жрет масло на 1600 км 1л сжирает.

масло в двигателе чистое потеков нигде нет двигатель сухой,

компрессия 12, уже дошел до 160000 расход не повышается выхлоб нормальный, (гарелым маслом не пахнет, не дымит)

Но каждый рейс (1600 км) 1 литр долей.

Некоторые водители кто имеет газель с таким двигателем говорят что УМЗ всегда поджирает это норм, но не литр же на 1600?

Во время СССР знаю что при пробеге 140000 двигателю делали первый ремонт, но счас то вроде современные движки, темболее компрессия нормальная.

Друзья помогоите добрым советом.

Для начала попробуй сменить марку масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CISMOLLE

Использовал тотал кварц  w10\40 полусинтетика как раз подходит срок замены

спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

Если машина на газу , масло будет чистое, так что это не показатель.На залегших  маслосъемных кольцах компрессия тоже нормальная, надо смотреть относительный разбег по цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Свой выбор на ЗИК синтетика остановил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CISMOLLE

В общем проникновения в поршневую не избежать, я задумывался о масло-съемках.

спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

можно раскоксовку сделать, не разбирая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

можно раскоксовку сделать, не разбирая

А можно подорожником двигатель обернуть, эффект даже превзойдет раскоксовку

А лучше сначала разобраться куда оно всё же девается, а потом о методах борьбы думать

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Как ни крути а масло все-же угорает, какое то больше какое то меньше.

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Как ни крути а масло все-же угорает, какое то больше какое то меньше.

Вот тут ни добавить ни убавить... NGN у меня оч.сильно угорел, кастрюль и suprema фашистская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня в среднем съедает 300-400 гр на 1000км. Пробег 150ткм, компрессия около 12. При этом, если летишь 120-130км/ч, т о расход 450-500гр, если 90-100км/ч, то расход 200-300гр.


Норма кстати при средней нагрузке 0,3% от расхода бензина. Если 15л/100км бенза, то это 150л бенза на тысячу, а значит 450гр масла. На 1600км у тебя должно получиться 750грамм примерно. ХЗавист как ДВС обкатали, не перегревали. Но максимум, в той информации УМЗ- 1,8гр на 1км!!!! А это значит 2,88литра!!! на 1600км. Так что у тебя мало ест по их нормам.. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

А можно подорожником двигатель обернуть, эффект даже превзойдет раскоксовку

а можно по-подробнее про ваш опыт? 

 

А лучше сначала разобраться куда оно всё же девается, а потом о методах борьбы думать

исходя из начальных данных, либо кольца, либо сальники клапанов, у вас есть другие версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

В общем проникновения в поршневую не избежать, я задумывался о масло-съемках.

спасибо за совет.

если из трубы пахнет маслом то сальники я себе менял не снимая гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

если сальники клапанов то пр спуске с горы на скорости а потом топка будет синева. а кольца если то постоянно дым.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

если сальники клапанов то пр спуске с горы на скорости а потом топка будет синева. а кольца если то постоянно дым.

я не писал про дым из трубы я написал про запах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

так запах от того что берёт масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

а можно по-подробнее про ваш опыт? 

исходя из начальных данных, либо кольца, либо сальники клапанов, у вас есть другие версии?

И как же раскоксовка может помочь? Сальники клапанов поменяет за водителя или кольца? Если бы все супер бутыльки помогали хотя бы на 25% от заявленного, слесаря и механики без работы бы давно остались

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

так запах от того что берёт масло.

проще заменить сальники мне помогло чем лезть в движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Поменяй марку масла.Импорт не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

И как же раскоксовка может помочь?

при залегших кольцах? еще как помогает.

 

Если бы все супер бутыльки помогали хотя бы на 25% от заявленного, слесаря и механики без работы бы давно остались

помогают, учитесь применять, у нас механики много чего применяют..

Изменено пользователем AIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CISMOLLE

Двигатель бывший хозяин жарил капитально когда машина была на гарантии в автосалоне, по гарантии менял головку, и сказал что шлифовали блок так как образовались свищи

на верхней части блока ДВС.

Поршневую не трогали, Я сам протягивал головку после покупки машины и регулировал по новой клапана. Сальники клапанов хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

при залегших кольцах? еще как помогает.

помогают, учитесь применять, у нас механики много чего применяют..

А просветите меня, пожалуйста - от чего залегают кольца?

Двигатель бывший хозяин жарил капитально когда машина была на гарантии в автосалоне, по гарантии менял головку, и сказал что шлифовали блок так как образовались свищи

на верхней части блока ДВС.

Поршневую не трогали, Я сам протягивал головку после покупки машины и регулировал по новой клапана. Сальники клапанов хорошие.

Жарил - это как? Грел/кипятил? Если да то в вашем же сообщении и ответ - поршневую не трогали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Знаете как в стародавние времена нанимали работников? В первую очередь сажали за хорошо накрытый стол, и смотрели сколько человек кушает. У кого был отменный аппетит, того и брали в наём. Считалось что тот кто хорошо кушает, тот и работник отличный. 
Может и с УМЗ так, пусть ска жрёт, лишь-бы тянул груз!)))  Простите за флуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CISMOLLE

Простите за жаргон (жарил движок) перегрел двигатель так что головку клапанов повело.

Что касается того как пишет Буль Буль, то да Двигатель пашет просто в прямом смысле меньше 3.5-4 тонны не вожу, для этого и покупал с усиленной рамой доп рессорами и т.д.

Вот и переживаю за расход и движок, А наши Мастера им лижбы сделать (делают что надо и ненадо) лижбы денег срубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Простите за жаргон (жарил движок) перегрел двигатель так что головку клапанов повело.

Что касается того как пишет Буль Буль, то да Двигатель пашет просто в прямом смысле меньше 3.5-4 тонны не вожу, для этого и покупал с усиленной рамой доп рессорами и т.д.

Вот и переживаю за расход и движок, А наши Мастера им лижбы сделать (делают что надо и ненадо) лижбы денег срубить.

Если реально так грели двигатель, а поршневую не трогали то можно причину не искать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...