Vintik29 1 Опубликовано 18 января, 2017 Здравствуйте форумчане! Купил год назад Соболь 2752 2005 г.в. Недавно столкнулся с проблемой - на определенных оборотах возникают перерывы в работе форсунок. Компьютер выдал "обрыв цепи проводки на форсунку 2". Жгут форсунок в печальном состоянии. Решил заменить жгут. Очень был удивлен в магазине. Дали жгут короткий и не с такими разъемами. Не имею возможности сейчас сфотографировать этот жгут. На словах - на коротком жгуте общий разъем продолговатый и закругленный. А на моем он квадратный и сам жгут намного длиннее. В магазине сказали принеси нам каталожный номер и мы привезем. А номер я не знаю где взять. Нашел только жгут блока управления двигателем, а это не оно. Может кто то знает как он называется правильно и как его найти? Может я неправильно смотрю и нужно смотреть на Газель а не на Соболь? Заранее спасибо. Завтра сниму жгут и добавлю его фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 18 января, 2017 не знаю номера жгута,но...при обрыве жгута форсунка не работала бы вовсе,не ожидая выхода на определенные обороты.Похоже,проблема в форсунке.Если все же сомневаетесь в жгуте,прозвоните и при необходимости пропаяйте сами,тут знаний в электронике не требуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vintik29 1 Опубликовано 19 января, 2017 Спасибо за совет, но форсунку уже поменял - проблема осталась. Остается и правда демонтаж и прозванивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexgor 0 Опубликовано 22 января, 2017 проводка идет по блокам управления.Если стоит микас 7.1 своя и у микаса 11 также были соатэ.Отличаются по длинне и евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vintik29 1 Опубликовано 23 января, 2017 всем спасибо за совет. снял жгут с машины и обнаружил что на конечной клемме, которая идет на реле, подсоединение провода как раз ко второй форсунке выполнено с помощью гвоздя. Провод оторвался от мамы и какой то деятель просто всунул нахрапом маленький гвоздь и к нему примотал уже провод. С помощью часовой отвертки вынул это дело из гнезда, припаял провод к маме и все заработало как часы. А жгут в нашем колхозе я так и не нашел. Имею иномарку и, как оказалось, на нее запчасти гораздо проще подобрать по VIN-коду. А наши автомобили хоть и имеют этот код, но система распознавания не работает. Обидно за державу:( Всем спасибо. Пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты