Перейти к содержанию
           
Авторизация  
master_disel

двигатель 405 евро3 микас 11et

Рекомендуемые сообщения

master_disel

Да нет там ничего полезного для меня. Интересует какое ацп должно быть у расходомера на холостых и какое на повышеных оборотах и какой расход воздуха соответствует?

Не могу понять, что глушит машину? недостаток топлива или ещё что-то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iluzi

Да нет там ничего полезного для меня. Интересует какое ацп должно быть у расходомера на холостых и какое на повышеных оборотах и какой расход воздуха соответствует?

Не могу понять, что глушит машину? недостаток топлива или ещё что-то???

Вот типичные параметры может поможет 

m11et_bd.pdf

Изменено пользователем iluzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

На данный момент, заменена дроссельная заслонка, из-за неё машина могла заводится, могла не заводиться, могла заглохнуть. Сейчас таких проблем нет, если конечно снят разъём расходомера

 

Есть скан параметров твоего автомобиля зажигание и ХХ? Закинь посмотерь пожалуйста, так можно долго на кофею гадать.

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Прокладка под впускным коллектором какого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Да там на дросель мне кажется все завязано, педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

Мозги парятся и почти кипят!

Проводка новая, педаль новая, дроссель новый, лямбда зонд новый, датчик температуры новый, расходмера уже три. Блок управления новый.

На холодную со всем новым завелась и немного поработала.

Форсунки уже третий комплект, но б.у., сняты с рабочих машин. Давление поднимал больше 4,0. Все шланги на коллекторе заглушил, это от вакуумного усилителя, от абсорбера, ...

 

Без расходомера работает, подключаешь, сразу глохнет.


Есть скан параметров твоего автомобиля зажигание и ХХ? Закинь посмотерь пожалуйста, так можно долго на кофею гадать.

Могу закинуть разве со снятым разъёмом расходомера, со вставленным она сразу глохнет.


Прокладка под впускным коллектором какого цвета?

Моторист сказал серая.


Да там на дросель мне кажется все завязано, педаль.

Спорить не буду, только что делать? Искать ещё один новый???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

master_disel,  компрессия сколько?фаза впрыска с дмрв и без?и далее далее..головку меняли или родная?коллектор родной?

а то была такая.после "капиталки" с коллектором от Е2.глохнет почему то.. -_-

и да,совсем уж анекдотичный вопрос,ремень  КАК одет?то есть ролик случаем не сверху на ремень давит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

Вот отчёт сделанный сканматиком, машинка работает без расходомера и в тот момент когда втыкаю, машина глохнет.

 

Да заслонку ставил третью, тоже новая. Адаптацию естественно делаю.

 

вот ссылка отчёта:  https://cloud.mail.ru/public/H2YU/81zAzk44d

Изменено пользователем master_disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

master_disel

Да, проводка тоже новая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

master_disel,  компрессия сколько?фаза впрыска с дмрв и без?и далее далее..головку меняли или родная?коллектор родной?

а то была такая.после "капиталки" с коллектором от Е2.глохнет почему то.. -_-

и да,совсем уж анекдотичный вопрос,ремень  КАК одет?то есть ролик случаем не сверху на ремень давит?

Компрессия 16.

Головка ремонтировалась с заменой клапанов и сёдел.

Коллектор родной, но машина уже приехала с этой проблемой и когда и с чего эта проблема началась - история умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Компрессия 16.
у них с завода 14 в идеале.башка пилена прилично.

 

 


но машина уже приехала с этой проблемой и когда и с чего эта проблема началась - история умалчивает.
любом приличном сервисе должна быть пыточная! :D  иначе он тебе не расскажет что послужило первопричиной.а иногда это указывает откуда ноги растут и куда рыть.так что расспрашивай.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

у них с завода 14 в идеале.башка пилена прилично.

 

 

любом приличном сервисе должна быть пыточная! :D  иначе он тебе не расскажет что послужило первопричиной.а иногда это указывает откуда ноги растут и куда рыть.так что расспрашивай.

 

Проблема  что машина была куплена уже с проблемой и на ней сменилось куча водителей. Трудно найти правду придётся так воевать, вот только не знаю в какую сторону стрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

master_disel,  компрессия сколько?фаза впрыска с дмрв и без?и далее далее..головку меняли или родная?коллектор родной?

а то была такая.после "капиталки" с коллектором от Е2.глохнет почему то.. -_-

и да,совсем уж анекдотичный вопрос,ремень  КАК одет?то есть ролик случаем не сверху на ремень давит?

А можно по коллектор поподробнее? Как отличить родной или нет? Какой должен стоять? Какие подводные камни могут быть???

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как отличить родной или нет?
у родного нет канала ХХ и вывода для регулятора давления топлива.то есть если на него посмотреть,то не в головке,не с самом коллекторе не должно быть каналов ХХ,то есть дырок в нижней части,на 2 их 3 ряда,4 под форсунки,8 под каналы воздушные,и ниже 4 под каналы хх,на Е3 нижнего ряда отверстий нет,что в гбц что в коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

master_disel,  компрессия сколько?фаза впрыска с дмрв и без?и далее далее..головку меняли или родная?коллектор родной?

а то была такая.после "капиталки" с коллектором от Е2.глохнет почему то.. -_-

и да,совсем уж анекдотичный вопрос,ремень  КАК одет?то есть ролик случаем не сверху на ремень давит?

 

Так как ситуация патовая, решил исключить коллектор. Вот фотки. Итог, там как по мне - всё нормально. Прокладка уже будет зелёная.

post-94346-0-04955500-1485592869_thumb.jpg

post-94346-0-49695100-1485592878_thumb.jpg

post-94346-0-18102900-1485592889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это е3,но вводы от гбо сделаны не правильно,будет один из пары клапанов вечно подгорать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

это е3,но вводы от гбо сделаны не правильно,будет один из пары клапанов вечно подгорать.

Там газ заглушен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Там газ заглушен!

я видел заткнутые шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

Что ещё может быть? У кого какие варианты???

Хоть выскажите свои предположения, буду очень благодарен. Я просто с этим движком не очень знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

master_disel, глупый вопрос,дмрв как из нутри выглядит?там волосинки или что то отличающееся от них?питание то на дмрв поступает нужное?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

выше писали- массу эбу проверь,первая болезнь е-3,без нее там бортовик с ума сходит... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zamec

дмрв должен стоять 20 3855-10 и ни какой другой вот как проверить yadi.sk/i/RO9Eod9S3BRkqY

проверь датчик температуры

подключи +на 1 контакт дмрв при снятом разъеме исключи двухрежимное по

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ты скинул файл сканматика2 , у кого он есть то? Как ты определил что у тебя рабочий дросель и педаль, тол чно он новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zamec

Ты скинул файл сканматика2 , у кого он есть то? Как ты определил что у тебя рабочий дросель и педаль, тол чно он новый?

симптомы другие и вообще без дмрв работает

и диагнозу делал видно же что работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я в любом бы случае проверил механику, 20-й зуб и ВМТ + фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...