Перейти к содержанию
           
Авторизация  
master_disel

двигатель 405 евро3 микас 11et

Рекомендуемые сообщения

master_disel

Фазы уже несколько раз проверяли. Массы проверил, а также написал- проводка новая, соответственно масса на коллекторе прикрученна по новой, хотя и старую проводку проверил лампочкой на 100 ват. Заслонка третья, две последние новые. Блок управления стоит новый и в нем нет неполного п.о. Старый блок переживал разным п.о. причём и стоковым тоже. Температура воздуха не причём, глохнет только когда подключаются провод от расхода воздуха. Педаль новая. Соврем новая, лично распичатал. Расходомеры третий, два последних Сименс, все с вышеуказанными номерами. Если кто-то сомневается, завтра все сложу в кучу и сфоткаю. Завтра ещё будут новые форсунки. Прокладку под всасывающим коллектором сегодня заменили для успокоения души.

Сегодня замедлил ещё комплект новых свечей. Пока холодная заводится с расходомером немного плавают обороты и потом глохнет, при этом по диагностике переходит то режим пуска, то подымаются обороты, переходит в холостой ход и опять падают обороты до 500 где-то и опять переходит в режим пуска. Есть запить на сканере на работе, не успел выложить.

А можно про двадцатый зуб по подробнее. Мне моторист рассказывал кажется про 15ый или 17ый. Точно не помню, завтра уточню, но если можно - просветитель пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А можно про двадцатый зуб по подробнее.
выставляется на против ДПКВ,метка при этом игнорируется,так как на демпфере,через резинку приклеена.так вот ,20 зуб на против ДПКВ,при этом поршень ОБЯЗАН находится в ВМТ.ну далее с транспортиром метки.

к стати при постановке по зубу может выясниться что метка на демпфере уползла.не смертельно,содрать его и забыть.хуже если шкив болтается на колене.тут да,или новый шкив при удачном стечении всех факторов,при неудачном шкив и колено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

На сколько я помню, метка должна быть напротив 15 зуба, кажется, моторист это проверял. Я завтра перепроверю, но думаю, если бы не совпадали метки, без расходомеры тоже бы не работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


, если бы не совпадали метки, без расходомеры тоже бы не работала.
запросто.бывает ещё что очень плохо заводится,но едет хорошо,бывает наоборот.бывает и не заводится толком и не едет

 

 


метка должна быть напротив 15 зуба,
метка на демпфере,она может уползти куда угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

На сколько я помню, метка должна быть напротив 15 зуба, кажется, моторист это проверял. Я завтра перепроверю, но думаю, если бы не совпадали метки, без расходомеры тоже бы не работала.

Если моторист проверяет по метке на демпфере. Не хочу сказать плохо о мотористе..

Может тут ошибка?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

Метка на демфере по словам моторист, соответствует 15ому зубу. У меня нет оснований ему не доверять, но завтра выкручу свечу и проверю своим методом.

Если не по метке, как ещё проверять? Подскажите, я же писал в начале, с 405 двигателем газели мало знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если не по метке, как ещё проверять? Подскажите,
выше читай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

Вы имеете ввиду 20ый зуб на датчик?

Я думаю, что это и будет едентично, 15 ый зуб на метку, но завтра проверю.

Изменено пользователем master_disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Я думаю, что это и будет едентично, 15 ый зуб на метку,
при условии что демпфер на котором метка,не провёрнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

Если он провернуть, то тогда метка не будет соответствовать 15му зубу

Изменено пользователем master_disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если он провернуть, то тогда метка не будет соответствовать 15му зубу

да где угодно метка может оказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

Вот решил выложить, для тех, кто сомневается, что ставил новое. Ещё одна заслонка новая на машине и новый расходомер. Так же новая проводка, лямбда и датчик температуры на машине.


Два старых расходомера, один был на машине, один купил хозяин, за месяц до приезда к нам.

post-94346-0-39457500-1485770297_thumb.jpg

post-94346-0-89665300-1485770302_thumb.jpg

post-94346-0-01693800-1485770308_thumb.jpg

post-94346-0-34787700-1485770314_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

master_disel, во внутрь дмрв загляни,если там что то отличающееся от волосинок на считывающем элементе,можешь смело в утиль отправлять.у нас так один 3 раза дмрв ездил сам менять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

Заглянул внутрь.


И как определить, хороший или нет?


В старых внутри два волоска, в новых - пластинка.

post-94346-0-07427100-1485772957_thumb.jpg

post-94346-0-42803600-1485772961_thumb.jpg

post-94346-0-73755100-1485772966_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В старых внутри два волоска, в новых - пластинка.
волоски и должны быть.на последнем фото у тебя стоят резисторы,он показывать будет постоянно одну величину.

и да,сименс,если фирменный,стоит за 5 рупий,всё что дешевле.это если повезло из старых завозов,ну либо китай голимый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

Наконец-то заехал газель с таким же двигателем. Переставил расходомер, машинка зашептала. Я в шоке.


Отсюда вопрос как всё таки определить сканером гамняный расходомер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

примерно вот так должен выглядеть

t_img_0273_custom_610.jpg


 

 


Отсюда вопрос как всё таки определить сканером гамняный расходомер?
в 90% неизменность показаний количества проходящего воздуха,практически всегда будет одна и та же величина.то есть что на ХХ что при наборе газа.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

а как проверить, если машинка сразу глохнет?


Заглушенная показывала сразу 0


У меня было подозрение, я поэтому и спрашивал про АЦП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а как проверить, если машинка сразу глохнет?
держать педалью газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

всё равно глохла!


педаль не помогала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spec7

Один в один проблема. Старый ДМРВ был с нитями, новый с диодом. Маркировка одинаковая Siemens 5WK9 6351. Стоить одеть фишку на ДМРВ и двигатель глохнет

Изменено пользователем spec7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


педаль не помогала
у тебя сканер под руками,поднял принудительно обороты,или заслонку со сканера поднял.да и на незавдённой если сканер включить,то наверняка будет видно что показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master_disel

у тебя сканер под руками,поднял принудительно обороты,или заслонку со сканера поднял.да и на незавдённой если сканер включить,то наверняка будет видно что показывает.

Не успевал понять на заведённой. Я же скидывал выше запись со сканера, когда на заведённой держишь газ и  втыкаешь, а она глохнет. Показания не оставались одинаковыё, на заглушенной АЦП был что-то около 0,61 а при работающем двигателе, но с отключенным проводом расхода воздуха, на расходомере АЦП был 1,5- 1,8В. Соответственно показания тоже менялись при попытке завести, т.е. с одетым разъёмом расходомера, при прокрутке стартера расход воздуха увеличивался.

Изменено пользователем master_disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

неожиданно умер авто прямо на стоянке,ош.0102-слабый сигнал дрв,пишет бк...

было все:ЗАМЕНА датчиков,релюшек-все рабочее,не заводится+только что ничего не покупал,рядом такой-же е-3 стоит

свечи искра норм

после "консультаций" с товарищами решил проверить давление насоса(бенз),оказывается на рампе нет давления,причем это делали" кустарно"

бензонасос менялся неделю назад-новый,машина ездила

и с бака бенз не идет-моторчик работает(через горловину видно и без напруги)

в чем "косяк":при замене катриджа не поставил хомутик,всегда так делал,шланчик свалился и фсеее

вывод:при ремонте всегда смотрите что делали с авто последнее

а кто знал?как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spec7

а как проверить, если машинка сразу глохнет?

 

Глохнет и с ДМРВ с волосками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...