Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ravva100

Не заводиться

Рекомендуемые сообщения

ravva100

Вопрос? После замены блока,автомобиль простоял полгода, есть искра,топливо поступает,свечи поменял,заменил бензонасос.грешил на тремблер его тоже заменил. Думал проблема в карбе,снял,промыл,поставил обратно.

Если в карб залить немного Бенза,заводиться и сразу глохнет...в чем беда то?! Коммутатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ravva100

Клапана отрегулировал,зажигание выставил...не могу понять в чем причина...но,заметил,что на горячую заводит с полтыка. Может подсос воздуха?! Теперь даже не знаю в какую сторону "копать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Уровень топлива в карбюраторе отрегулируй 19,5-21,5 мм, проверь клапан поплавковой камеры чтобы не заедал/не переливал. Чтобы правильно выставить уровень нужно, чтобы машина стояла как можно ровнее. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ravva100

Заметил что 1 свечу заливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ михаил

Если залило все свечи ,реально завести ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Altvo

народ, может кто что подсоветует. тоже не заводится. газель бизнес 2012 гв с двигателем 4216. никаких проблем с машиной не имел, заводилась прекрасно, ездила. единственный косяк -- пару раз за все время эксплуатации троил двигатель. списал на плохую погоду. а так, никаких симптомов скорой проблемы не возникало. 

​сейчас все мозги разбил на части и не могу понять причину. после очередной поездки просто тупо не завелась. перезарядил аккумулятор, проверил искру на паре выводов с катушки, искры не было. обратил внимание, что после многократных попыток завести, свечи выкрутились сухими. заменил на всякий случай катушку зажигания и свечи, чтобы на морозе не скаблить их, при замене топливного фильтра проверил работу топливного насоса -- дал мощный фонтан. когда идеи закончились купил автосканер чтобы просмотреть ошибки. самое странное, что двигатель не заводится, искры нет, а ошибка не индицируется. отсоединяю по очереди датчики, ошибка возникает. ставлю обратно -- ошибка пропадает. но прописывается в памяти. на всякий случай стер ошибки. перепроверил по десятку раз предохранители. дергал, замыкал-размыкал разъемы. не хотелось бы верить в сорванные зубы на ремне грм, тк думаю, это отразилось бы на ошибке зажигания. эбу, надеюсь, жив, тк определяется автосканером. мотор-дата после стирания истории ошибок выдал одну интересную ошибку -- Р1311. вроде как обрыв цепи. но где в этой гребаной куче искать этот обрыв и почему при косяке эбу не выдает сигнал об ошибке? може я не знаю о каком-нибудь секретном датчике? кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не давать искру и не включать форсунки ЭБУ будет при неисправном ДПКВ. Но он должен светиться в ошибках.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Altvo

вот это и напрягает. я понял, что потеря любого из датчиков вызывает ошибку на эбу. как понимаю, что и неправильное положение коленвала или распредвала относительно верных настроек тоже должно выдать ошибки. но ошибки не выдаются. до этого дкпв не долез еще, но не исключаю, что его разъем шмыгал. помнится, по предыдущей работе водила в мороз не мог завести машину и регулярно таскал эбу на перепрошивки. но тогда еще не было доступных сканеров, чтобы на месте хоть приблизительно понять что происходит. сейчас и сканер ставлю, а ни рожна не вкуриваю что может быть ибо ошибок не показывает. только те, что возникают по причине отсоединения-подсоединения датчиков. 
​эх, такая тоска берет по старым добрым карбюраторным и дизельным атмосферникам... там я все понимал. все было ремонтопригодно. а сейчас едешь и молишься, чтобы не кирдыкнулся один из 150 датчиков. ремни грм это вообще ужас. расстрелял бы ту скотину, что их придумала.

​когда мне свечи заливало, я их просто выкручивал, ждал минут 15 пока выветрится топливо из цилиндров, за это время их прогревал зажигалкой и чистил наждаком, заодно подгонял зазор. и все. и оно не могло не заводиться!!! чудес не бывало )) а щас чудеса в решете -- заглушил машину и нет гарантии что заведешь. красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

 

 


а щас чудеса в решете
Не переживай ты так, когда то наши предки шарахались от овтомобиля а теперь дети 2-3 лет спокойно шарятся планшетах и телефонах.  gazelleclub.ru, тебе в помощь. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

я понял, что потеря любого из датчиков вызывает ошибку на эбу.

Но только при неисправном ДПКВ не будет искры и впрыска. Проверьте его разъем, для начала, расположен в области генератора. Сам датчик стоит у зубчатого сектора переднего маховичка КВ. Без всех остальных датчиков можно ехать. Не страшнее карбюратора.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Altvo

выявил такую вещь. при отключении любого датчика эбу выдает ошибку. отключение дпкв не вызывает ошибки. то есть, эбу ведет себя так, как будто этого датчика и в природе нет. это так датчик выходит из строя? за поломку эбу даже подумать боюсь. кто знает?

​отдельных "похвал", пока вынимал датчик, заслужили технологи газа. поставить датчик пкв в таком месте под шлицевой болт... это надо быть феерическими дебилами. трудно было закрутить шестигранником? два часа лежа на морозе... и так и не открутил, а сбил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Altvo, если нет искры в первую очередь нужно смотреть датчик коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Altvo

Но только при неисправном ДПКВ не будет искры и впрыска. Проверьте его разъем, для начала, расположен в области генератора. Сам датчик стоит у зубчатого сектора переднего маховичка КВ. Без всех остальных датчиков можно ехать. Не страшнее карбюратора.

 

благодарю за подсказку. это был именно он. но вот ума не приложу почему эбу не показал ошибки...

Altvo, если нет искры в первую очередь нужно смотреть датчик коленвала

 

если искры нет и эбу не показывает ошибки, то первое что сделал это поменял катушку. как понятно, это не помогло ))) тоже благодарю. завел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...