Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Айван

Карб замерз 402 мотор

Рекомендуемые сообщения

Айван

Комрады, прошу совета... Когда в Москве было -30, приехал на объект, машина стояла весь день, вечером завёл, как обычно с полтычкка, поехали , где-то через минут 10 начала тупить, дёргаться, на нейтрали хх не держит, глохнет, пока ехал от Митино до Варшавки спалил побака бензина. Заехал на заправку, снял крышку воздухана, посветил в карб, а там ...на носике сосулька висит!!! Купил быстрый старт распылил в камеру, доехал до Видного и поставил машину.

Вчера завёл, опять в полтыка, только пердит как газонокосилка, на работающем моторе начал снимать по очереди вв провода, с одного мне прям в руку пробило, решил заменить.

Ща работает вроде не плохо, но все равно попердывает... свечи не выкручивал.

Да, кстати, там где регулировки качество/количество все в инее, буквально сразу покрывается после запуска...

Прошу помощи, куда копать?

Изменено пользователем Айван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gas3302

Комрады, прошу совета... Когда в Москве было -30, приехал на объект, машина стояла весь день, вечером завёл, как обычно с полтычкка, поехали , где-то через минут 10 начала тупить, дёргаться, на нейтрали хх не держит, глохнет, пока ехал от Митино до Варшавки спалил побака бензина. Заехал на заправку, снял крышку воздухана, посветил в карб, а там ...на носике сосулька висит!!! Купил быстрый старт распылил в камеру, доехал до Видного и поставил машину.

Вчера завёл, опять в полтыка, только пердит как газонокосилка, на работающем моторе начал снимать по очереди вв провода, с одного мне прям в руку пробило, решил заменить.

Ща работает вроде не плохо, но все равно попердывает... свечи не выкручивал.

Да, кстати, там где регулировки качество/количество все в инее, буквально сразу покрывается после запуска...

Прошу помощи, куда копать?

шланг сапуна на улицу вывести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Копать в перенос забора воздуха с летнего на зимний режим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айван

шланг сапуна на улицу вывести

ну так ведь не должно быть...

Копать в перенос забора воздуха с летнего на зимний режим.

Это как? Я в этом не очень, купил Ее для строительства дачи, кстати рядом с Коломной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Это как? Я в этом не очень
Это надо гофрированый шланг с воздухана на жаровню одеть(это такая железка на выпускном колекторе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Шланг который идёт на воздушный фильтр одеть на "жаровню" чтобы поступал в него горячий воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

ну так ведь не должно быть...

 

Это как? Я в этом не очень, купил Ее для строительства дачи, кстати рядом с Коломной

тепло-холодно конденсат образуется в двигателе и его тянет в карбюратор. 

заслонка стоит на воздухане в самом начале, с левой стороны посмотришь и увидишь рычажок, если не разобрано там всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Вот какая кому разница, зачем ты её купил?

Достать щуп и посмотреть уровень и понюхать масло.Если масла больше, чем было, сменить немедленно.Если масло пахнет бензином , сменить тем более. 

Заменить свечи.

Восстановить жаровню и подачу подогретого воздуха к карбу.

До минус 35ти будет ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айван

Вот какая кому разница, зачем ты её купил?

Достать щуп и посмотреть уровень и понюхать масло.Если масла больше, чем было, сменить немедленно.Если масло пахнет бензином , сменить тем более. 

Заменить свечи.

Восстановить жаровню и подачу подогретого воздуха к карбу.

До минус 35ти будет ездить.

да никому никакой разницы, просто увидел, что человек из Коломны... или это возбраняется?

с маслом все в порядке, ничем не пахнёт, и с его уровнем тоже.

свечи новые иридиевые нжк, прошли 200км.

что такое жаровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

да никому никакой разницы, просто увидел, что человек из Коломны... или это возбраняется?

с маслом все в порядке, ничем не пахнёт, и с его уровнем тоже.

свечи новые иридиевые нжк, прошли 200км.

что такое жаровня?

у выпускного коллектора специальная пластина на которую одевается гофрированный шланг от воздухана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

чтоб более наглядно было о чём речь

post-80098-0-66410800-1485102034_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

А вот интересно , перерасход бензина тоже из за того , что нет гофры  с жаровни на воздухан ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Из-за того, что в диффузорах карба был лед. Смесь была в разы богаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

А то у меня слетела гофра и расход бензина увеличился аж до 20 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

А то у меня слетела гофра и расход бензина увеличился аж до 20 литров

незнаю, но у меня вообще её от предыдущего хозяина нету и жаровни нету, езжу так с самой покупки расход летом средний 14, зимой около 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Летом тоже 12-14 а зимой 15-16 . но как гофра слетела , расход стал около 20 и свечи все черные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Периодически обмерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Прошу помощи, куда копать?

Выкинуть к151 и поставить нормальный карб,любой только не к151,но ты же ничего не будешь делать,пока в зад не клюнет не так ли? :) Вообще,эта наука постигается очень быстро,достаточно раз из за этого карба на трассе постоять померзнуть,а стоять из за того что карб весь во льду и полтинник бенза на 100 км-легко B)

Подогрев был,с ним еще хуже

 

 


шланг сапуна на улицу вывести

Такие советы вредительские.Лучше себя на улицу выведи,охолонь и тумблер переключи в положение г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

На счет шланга сапуна, согласен, вредительский совет.

Насчет 151го, отличный карб, хотя бывает и лучше. Уметь нужно содержать в порядке. Всяко лучше даазовской поделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


перерасход бензина тоже из за того , что нет гофры  с жаровни на воздухан ?

Нет,воздушники (гл.возд.жиклеры) забиваются конденсатом,они открыты сверху и все летит точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Выкинуть к151

Сколько проездил с этим карбером, ни когда на него не грешил.

 

 


поставить нормальный карб

Нормальный это какой, в твоем понимании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

Насчет 151го, отличный карб, хотя бывает и лучше. Уметь нужно содержать в порядке. Всяко лучше даазовской поделки.

Мне влом спорить,нравится это так на здоровье.Я привык ездить,и много,а не с карбом заниматься.Так что это изделие больше никогда не поставлю,надоел.

 

По неприхотливости и пр.просто идеальный карб к88,я забыл давно где там стоит карб :P чего и всем желаю,просто тихое щщастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Щас опять пойдет реклама зисовских карбюраторов.

Достало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Меня тоже достало читать про то какой к151 луДший,и чито :) продолжайте сношаться с этим дальше,вот только чайникам мозги не надо забивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Он не лучший, он штатный.

Один раз сделанный прямыми руками 100 тысяч до следующего вмешательства ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...