Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Айван

Карб замерз 402 мотор

Рекомендуемые сообщения

Айван

Народ, а кто-нибудь покупал переделанные карбы у парня из Ростова-На-Дону, который их дорабатывает, наткнулся случайно на эту тему, интересно стало, что за 6₽ можно получить хороший аппарат

Изменено пользователем Айван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Звонил ему, общался, уже хотел отправлять но планы и финансовое положение резко изменились. Толковый мужик, при удобном случае обязательно обращусь к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айван

Предлагает мне К135-С прислать. Но меня смущает, что он очень малоинформативен, типа покупай, а дальше сам разбирайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Но меня смущает, что он очень малоинформативен, типа покупай, а дальше сам разбирайся

У меня стоит 151С с момента приобретения газели, т е с 99  года, все время работает нормально, никогда никаких проблем с ним не было, единственное что сделал, поставил два фильтра  е перед бензонасосом и перед карбом и все. 135 -е стояли то ли на ЗИЛах, то ли на ГАЗ-53, уже не помню. Сделать один раз 151-й и удалить все посторонние подсосы воздуха и будет он работать классно.

Все зависит от того, какие руки у карбюраторщика, если он нормальный, а не только называет себя им.

Изменено пользователем Vadim _vi
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Все зависит от того, какие руки у карбюраторщика,
Вот именно, потому карб надо на авто настраивать под каждый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

У меня стоит 151С с момента приобретения газели, т е с 99  года, все время работает нормально, никогда никаких проблем с ним не было, единственное что сделал, поставил два фильтра  е перед бензонасосом и перед карбом и все. 135 -е стояли то ли на ЗИЛах, то ли на ГАЗ-53, уже не помню. Сделать один раз 151-й и удалить все посторонние подсосы воздуха и будет он работать классно.

Все зависит от того, какие руки у карбюраторщика, если он нормальный, а не только называет себя им.

у нас карбюраторщик первым делом выставляет зажигание, клапана регулирует и только после этого берётся крутить карбюратор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Предлагает мне К135-С прислать. Но меня смущает, что он очень малоинформативен, типа покупай, а дальше сам разбирайся

Конечно не защищаю его, но если агрегат восстановлен до заводских параметров, то что его обсуждать, по моему наоборот черта профессионализма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Конечно не защищаю его, но если агрегат восстановлен до заводских параметров, то что его обсуждать,
Меня как то смущают заводские параметры,т.к. К 135 это карб от ГАЗ 53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айван

Конечно не защищаю его, но если агрегат восстановлен до заводских параметров, то что его обсуждать, по моему наоборот черта профессионализма.

Так в том то и дело, что он дорабатывает заводские карбы своими руками, читал его тему на Уазбуке и на драйве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Предлагает мне К135-С прислать. Но меня смущает, что он очень малоинформативен, типа покупай, а дальше сам разбирайся

151-й до ума доведи,плюс хитрость с вентиляцией картера,как Вадим подсказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


к в том то и дело, что он дорабатывает заво

Ты не путай расход бенза на 53 газоне и газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Дайте положить 5-7 копеек. Пару лет назад начитался я Mortisa и загорелся 135ым на 402м моторе. Кибитка моя чижёлая, хотелось на халяву срубить плюсом 20-40 лошадок. Долго подгонял и подбирал неплохой, в принципе, карб к мотору. Самая большая заморочка - провал (не провальчик) при переходе с ХХ на основные режимы. Халява, она только в мышеловке: меньше 22л/100км он есть отказывался. Мои выводы /ИМХО/: мотор намного легче ,,дышит", особенно на мощностных режимах (от 3500об/м), но совсем не умеет ,,малый вперёд" - подрыв с холостых в стратосферу. Очень понравится начинающим жокеям и никакой для умудрённых: слова ,,раскачка" и ,,натяг" можно забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Самая большая заморочка - провал (не провальчик) при переходе с ХХ на основные режимы.

Совершенно верно,у многих двойная подгазовка на недоработанных к135,это зависит и от карба и еще от некоторых вещей.Самое простое,допустим есть провальчик при 60-70 градусах,при 85-90 его нет.

На моем 402 провала этого не было,вообще.Но в факе,дешевые лошади на 402,упущен важнейший момент,без которого этот карб работает вполсилы и с двойной подгазовкой.Нужно дорабатывать переходную систему,тогда и только тогда картина кардинально меняется.Жиклеры тоже все другие.

Короче,прочитав фак и сделав точно так же как сказано-это еще не значит что карб доработан.Скорее так,постольку поскольку.

 

Переходные режимы шикарные на к88/89,расход поболее от к135,зимой 18-20 по городу вынь и полож,по асфальту четко 15 при 90-100 :) летом что то около 16 средний.

Запуск с полпинка всегда,завел-минуту постоял погрел и поехал,холостые не пропадают как на 151


А касаемо 406,с рождения обделенный мотор.Кто ему такой коллектор придумал?При всей выгоде 16-клапанной гбц-и задушено.Половина клапанов не работают и ничего не делают-пока не нажмешь газ в пол на к151.

Кто перемычку пилит,а кто к135 или 88 ставит,мотор получается совсем другой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


151-й до ума доведи

Сказать то легко,тогда подскажи ему как довести,при чем своими словами.Смысл тратить на это время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


а кто-нибудь покупал переделанные карбы у парня из Ростова-На-Дону, который их дорабатывает,

Кто брал-те не скажут,а и скажут за это ататата будет :) реклама жеж.Если совсем неохота заморачиваться купи ты себе дааз 4178-40,да и обретешь тихое счастье,неплохой карб,экономичен.Ну а едет конечно слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Про ремонт и т.п к151 https://www.youtube.com/channel/UClhTk1buQYs3TU2CF0e86zQ/videos?feature=hovercard там много чего есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Если совсем неохота заморачиваться купи ты себе дааз 4178-40,да и обретешь тихое счастье,неплохой карб,экономичен.Ну а едет конечно слабо.
У меня именно такой стоит,неплохой карб,летом расход по трассе 13.5- 14 литров,зимой около 15.В минус 23 заводил,без всяких лишних масланий,не так как летом,но и не бегал полчаса с бубнами.На счёт едет слабо не соглашусь,слабо это сколько?Я обычно езжу 80-90 км/ч,ради интереса пробовал 115 идёт,ну а куда больше,это же грузовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У меня именно такой стоит,неплохой карб,летом расход по трассе 13.5- 14 литров,зимой около 15.В минус 23 заводил,без всяких лишних масланий,не так как летом,но и не бегал полчаса с бубнами.На счёт едет слабо не соглашусь,слабо это сколько?Я обычно езжу 80-90 км/ч,ради интереса пробовал 115 идёт,ну а куда больше,это же грузовик.

Слабо, это когда груженый на подъем. ДААЗ будет душить двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Ты сначала сравни ка диффузоры,у 40-ки 24-26 мм,у к151 23-26 мм,так что дааз более подходит.

Когда то давно ставил себе и был доволен,по прямой и 120 идет,но разгонять долго,в подъёмы слабо.На даазе например вверх по Вавилова на второй газ в пол почти,на 135 или 89 на третьей внатяг,подгруженным.Так что дааз для юзеров самое то!Насчёт 15 литров зимой,не знаю как вы ездите у меня все карбы примерно одинаково,18-20.Это с термостатом 82,с 70-м еще пару литров в +.

Или по асфальту это 15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Как ни крути, а единственным лучшим вариантом остается к151. Просто надо уметь его настраивать. Опять же некоторые проблемы (провалы и т.д.) могут быть не из-за карбюратора, а из-за зажигания.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айван

Как ни крути, а единственным лучшим вариантом остается к151. Просто надо уметь его настраивать. Опять же некоторые проблемы (провалы и т.д.) могут быть не из-за карбюратора, а из-за зажигания.

 

Вот кто бы ещё подсказал в Москве толкового карбюраторщика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот кто бы ещё подсказал в Москве толкового карбюраторщика...

Толковый карбюраторщик есть в Москве на (бывшем) карбюраторном заводе, там же и трамблеры делают, у них даже стенды есть. Сормовский пр-д 6 (495)725-4772 или 919-960-8514

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Толковый карбюраторщик есть в Москве на (бывшем) карбюраторном заводе, там же и трамблеры делают, у них даже стенды есть. Сормовский пр-д 6 (495)725-4772 или 919-960-8514

Позабавило: у них даже стенды есть. Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Как ни крути, а единственным лучшим вариантом остается к151

Да хоть как крути а 151 наихудший вариант,мышки плакали кололись но продолжали есть кактус,вот это про этот карб и кто его советует.Что может настроить юзер если он не знает с какой стороны к нему подходить,ему бы что попроще,а с готовых это дааз 4178-40,либо к126гм,тоже дельный карб,и сделан в те времена когда делали надёжно,а не сейчас когда делают по сложнее и чтоб чаще ломалось.

 

Был в магазине,китайский к151 стоит 6700!Тогда как дааз 5200 а к126 4950.И кстати,на дааз и к126 нижники что то не продаются,а вот на к151 нижник стоит 2р.Потому что потому,как начали заслонки сифонить так и хх глючит,это только на 151 так.Ну,хозяин барин,и не говорите потом что не предупреждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Насчёт 15 литров зимой,не знаю как вы ездите у меня все карбы примерно одинаково,18-20.Это с термостатом 82,с 70-м еще пару литров в +. Или по асфальту это 15?

,летом расход по трассе 13.5- 14 литров,зимой около 15.


либо к126гм,тоже дельный карб

Полностью поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...