ewgenij777 1 Опубликовано 26 января, 2017 Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Двигатель 4216 е3 очень плохо заводится на бензине, только с нажатой педалью газа. После того как заведётся плавают обороты от 500 до 2000. После прогрева и перехода на газ двигатель работает отлично. Ошибок по бортовому компьютеру нет, чек не горит, давление в рампе 3,7-3,8 атм., датчик температуры показывает корректные значения. Менял регулятор холостого хода, но ситуация не изменилась. При снятой фишке регулятора холостого хода заводится хорошо, но приходится держать газ в одном положении до прогрева и перехода на газ. В чём может быть причина? Не знаю уже куда копать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 26 января, 2017 Давление топлива нужно смотреть и сколько pхх шагов показывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Форсунки - дохлые, засраные.либо, Мозги подоткни заведомо исправные. И будет - Щастье! Пост выше - поддерживаю. Изменено 27 января, 2017 пользователем usergaz74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 22 февраля, 2017 Он же сказал с давлением все в порядке :3.7 -3.8. Через строчку читаете? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 22 февраля, 2017 Хорошее давление в рампе и дохлые форсунки разве одно и тоже.? Тут как на дохлые форсунки и похоже . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kropdostavka 0 Опубликовано 10 ноября, 2018 Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Двигатель 4216 е3 очень плохо заводится на бензине, только с нажатой педалью газа. После того как заведётся плавают обороты от 500 до 2000. После прогрева и перехода на газ двигатель работает отлично. Ошибок по бортовому компьютеру нет, чек не горит, давление в рампе 3,7-3,8 атм., датчик температуры показывает корректные значения. Менял регулятор холостого хода, но ситуация не изменилась. При снятой фишке регулятора холостого хода заводится хорошо, но приходится держать газ в одном положении до прогрева и перехода на газ. В чём может быть причина? Не знаю уже куда копать.Как решили проблему? Ситуация один в один! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreHT34rus 10 Опубликовано 10 ноября, 2018 Вечером газ перекрой а утром на бензине заведи,товарищу помогло редуктор газ пропускал перебрали редуктор и почистили форсунки,проблема ушла заводится как дизель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 26 ноября, 2018 Была проблема,на бензе заводилась с третьего раза и плавали об, ехала фигово, с провалами,дошло до того что перестала заводиться на бензе,пришлось раз завестись на газе, тепло было,а так с третьего раза троит двоит,ехать даже не пытался об этом думать,бензонасос год назад менял...так что пошел в магазин и купил форсунки сименс и поменял ,проблема ушла,есть косячки на бензе мало заметные,но главное заводится и обороты ровно сколько надо ,не прыгают,в любой момент при поломке гбо доеду на бензине,прежним форсам 9 лет,ездил на газе,запуск горяч дв на газе,поэтому сдохли напрочь,хорошо что пред холодами успел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха85 0 Опубликовано 20 июня, 2019 (изменено) Всем привет! Газель бизнес 2014г, 421647, заводской газ, на газу работает отлично, заводится нормально, на бензине троит, по дк1 очень бедная смесь. Давление в рампе 3.5. Форсунки проверяли на стенде. Если скинуть фишку с дмрв, двс работает ровно, диаграмма по дк1 приходит в порядок. Дмрв, мозги на заведомо исправные меняли, проблема остаётся. Подскажите, может кто сталкивался с таким.. Изменено 20 июня, 2019 пользователем Антоха85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты