Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sportsman

Купить ли Газель посвежее или нет?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

В 2005 машину брал в кредит за 215 и в 2006 но уже за 300, при чем цену при мне подняли на 20тыс

гасить кредит вообще смысла не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Двери гнилые не беда- холодильник с помойки режешь на заплаты и варишь полуавтоматом (в наших старых холодильниках холоднокатанная сталь, как и на кузовщине авто... :))... шпаклюешь, красишь сам, всё обойдется в 1-2  тыр... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Сдай свою в утиль, сотку добавь на первый взнос, и зозьми новую

Присоединяюсь к предыдущему оратору))) Бу на бу менять - шило на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Бери то что сможешь окупить и содержать.Если под работу,то я бы сначала покатался на старой,а новую перетряхнул бы за пару тройку месяцев,а уж потом от старой бы избавлялся.Восстановил так 3 машины.Соболя 2008 го года и 2 3х метровки с 421 и 402 мотором.С утра на рабочей ишачишь,после обеда гайки крутишь.Самая старая из машин уже 7 лет отходила и без особых поломок,но с плановой заменой движка на более надежный и современный.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

деньги ввкинутые на запчасти, с лихвой перекрывают проценты.

 

 

Не всегда

не с газелью, у меня 08 года, и менять ее на свежую не хочу, пока пробег не будет под миллион, и она не заработает на три новых)) кроме этого она еще и сама по себе дешевеет, так что  новая машина в кредит  это очень дорого и думаю неоправданно

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


и она не заработает на три новых))
а она еще не заработала за 9 лет?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

у меня то она 2 года, переделка из 2705, до этого была домашняя машинка, в перевозках год в апреле будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Обсуждение в духе : играть в казино на последние деньги, или не играть?  :blink:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Обсуждение в духе : играть в казино на последние деньги, или не играть?  :blink:

автору темы и всем учавствующим неплохо было бы перичитать Игрок Достоевского. Ну или Гамлета Шекспира с его быть или не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова 21

За то, что работаешь на новой машине больше не заплатят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надо брать новую или одно , двух летку с минимальным пробегом , если есть заработок от 1500 000 грязи в год - окупится за год))

Раньше всегда покупал новую Газель каждые три года , последние три окупились за первый год с учётом всех текущих расходов + зарплата водителя себе любимому ))

Если сейчас не выходит грязи хотя бы лимон в год, то смысла нет в покупке нового авто по нынешним ценам..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Собольку моему пять лет сейчас стукнет,менять его смысла не вижу и как заметил Алексей Ф при сегодняшних зарплатах покупать машину за лям - большая глупость.Брал Соболька за 505 тыс. в 12 годе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Собольку моему пять лет сейчас стукнет,менять его смысла не вижу и как заметил Алексей Ф при сегодняшних зарплатах покупать машину за лям - большая глупость.Брал Соболька за 505 тыс. в 12 годе.

 

Немаловажен еще и факт, что менять особо не на что, т.к. нормальных моторов нет. А тратить дополнительные деньги на свап новой машины не айс.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Немаловажен еще и факт, что менять особо не на что, т.к. нормальных моторов нет. А тратить дополнительные деньги на свап новой машины не айс

И менять не на что,да и новая какая попадет. Про мотор ты хорошо подметил, если бы ставили 405 я б еще подумал .Старый друг лучше новых двух (поговорка)

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Про мотор ты хорошо подметил, если бы ставили 405 я б еще подумал

вот кстати ДА - бывает еду мимо автосалона, думаю в кредит чтоле запродаться - а потом под капот загляну, полистаю форум - и отпускает :)

ну и соответственно всё б\у с 405 стремительно превращается в рухлядь, фызику не обманешь

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Хорошая замена рабочей машины - зто когда есть деньги и работа на вторую машину, ты её покупаешь. Тут видишь, что она справляется "за двоих" - и скидываешь старую. Кроилово с едва сходящимися концами приводит к попадалову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

 

Собольку моему пять лет сейчас стукнет,менять его смысла не вижу и как заметил Алексей Ф при сегодняшних зарплатах покупать машину за лям - большая глупость.Брал Соболька за 505 тыс. в 12 годе.[/quot

 

Соболь или баргузин вообще нет смысла брать новыми. Эти авто новые вообще не реально отбить. Сам чуть не совершил ошибку, хотел нового брать за 700 в 2013 году, вовремя одумался и взял 1,5-го за 340 удачно подвернулся. Но свой я уже окупил. Ближайщие пару лет менять не собираюсь. А когда настанет время, то однозначно выбором будет не газ.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Хорошая замена рабочей машины - зто когда есть деньги и работа на вторую машину, ты её покупаешь. Тут видишь, что она справляется "за двоих" - и скидываешь старую. Кроилово с едва сходящимися концами приводит к попадалову.

 

Ну у меня несколько иное мнение. Когда покупаешь вторую машину, берешь заказы без особого разбора по времени, т.к. всегда рассчитываешь на вторую машину, если что (при условии, что есть кому ехать). И рано или поздно приходит ощущение, что 2 машины лучше, чем 1, т.к. часто заказы сыпятся не равномерно. То бывает никого, а тут раз и сразу 2 позвонили и надо быть примерно в одно и то же время в разных местах. Раньше такие заказы по знакомым пристраивал, а теперь обрабатываю сам. Ну и еще немаловажно, звонишь кому-нибудь, чтобы заказ предложить (отдаю на безвозмездной основе) и начинается: я не поеду, далеко. Или я занят, или на ремонте и т.п. Ну и еще немаловажно, что есть подменная машина. И на ремонт можно встать не неожиданно, а, допустим, дотянуть до выходных. Есть чем дотащить машину если что и съездить за запчастями. Из минусов - двойные сопутствующие платежи: стоянка, налоги и т.п.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

(при условии, что есть кому ехать)

Вот в этом то и основная проблема.Надо для начала найти нормального водителя, а потом обеспечить его постоянной работой.А так как два заказа одновременно бывают не так часто, то получается что кто то из вас будет сидеть "курить бамбук" и я думаю что это будешь ты.Или ты думаешь он будет сидеть на низком старте и ждать когда у тебя выпало два заказа одновременно?

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

В целом я набираю клиентов на 1 машину на целый день. Но у меня есть еще позывной в такси, где я почти не работаю по причине занятости. Чисто теоретически, я могу отдать все свои заказы на 2 машину и ждать заказы через программу. Но на 2 машине ездит Батя и ему тяжело отработать полный день. Поэтому отдаю ему лайтовые заказы, а сам работаю от забора и до обеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Вот в этом то и основная проблема.
это не проблема.Для некоторых это будет просто подработка и можно человека задействовать когда надо тебе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


это не проблема.Для некоторых это будет просто подработка и можно человека задействовать когда надо тебе .
В теории всё хорошо да гладко а практике именно в то время когда он нужен будет тебе,он будет занят на основной работе.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В теории всё хорошо да гладко а практике именно в то время когда он нужен будет тебе,он будет занят на основной работе.

постоянно сталкиваюсь с этим, правда не по перевозкам, но смысл тот же, тут либо постоянно кормить заказами, либо много "знакомых" которым можно скинуть работу Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...