Petrusik33 1 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Всем привет, мотор после капиталки прошел тысяч 6,делалось все, изначально проехал километров 400 загорелся давляк поменял фильтр,в старом был "солидол", поехал все гуд, дело близилось к замене масла, давление начало себя странно вести то на 1.2к загоралось то душил мотор до 600 оборотов и толькотначанало помаргивать, масло было залито монол, к слову по сравнению с тем что залил сейчас как вода, сейчас залил орегинальное дизельное вольвоьмасло 10в40,фильтр фрам(оранжевенький захотел) проехал 100км и на те вам давляк горит на 1к оборотах, весь низ мотора новый, бошка шлифованая, что делать ???Пс датчик пробовал менять Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Petrusik33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 6 февраля, 2017 Petrusik33,Во первых, тема есть об этом и не одна!Дальше... делалось всеЭто очень сомнительно и растяжимо в понимании!Что всё?Растачивали блок, шлифовали коленвал, фрезеровали ГБЦ (постели распредвалов правили при этом) сами валы меняли, масляные каналы блока, ГБЦ и колена вскрывали, чистили, масляный насос новый, на давление проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrusik33 1 Опубликовано 6 февраля, 2017 Появляется мысль взять w124 со 102 мотором как донора, кто нибудь ставил себе такой движок ??Petrusik33,Во первых, тема есть об этом и не одна!Дальше...Это очень сомнительно и растяжимо в понимании!Что всё?Растачивали блок, шлифовали коленвал, фрезеровали ГБЦ (постели распредвалов правили при этом) сами валы меняли, масляные каналы блока, ГБЦ и колена вскрывали, чистили, масляный насос новый, на давление проверяли?Шлифовали влок и колено, новый пром вал, все мыли чистили, валы сказали новые не брать, сыромятина, бу не нашел в итоге все подгонялось под старые валы, насос новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 196 Опубликовано 6 февраля, 2017 Мысли странные появляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrusik33 1 Опубликовано 6 февраля, 2017 Мысли странные появляются. устал я назапчасти работать, тоетку дорого ставить а мерина сгнившего можно дешего взять как донора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 196 Опубликовано 6 февраля, 2017 А регистрировать у вас моторы не надо? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrusik33 1 Опубликовано 6 февраля, 2017 А регистрировать у вас моторы не надо? переоборудование же, а так 5р цена вопросп поставить машину на учет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 196 Опубликовано 6 февраля, 2017 Ты владимирский, или мне показалось? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 6 февраля, 2017 Всем привет, мотор после капиталки прошел тысяч 6,делалось все, изначально проехал километров 400 загорелся давляк поменял фильтр,в старом был "солидол", поехал все гуд, дело близилось к замене масла, давление начало себя странно вести то на 1.2к загоралось то душил мотор до 600 оборотов и толькотначанало помаргивать, масло было залито монол, к слову по сравнению с тем что залил сейчас как вода, сейчас залил орегинальное дизельное вольвоьмасло 10в40,фильтр фрам(оранжевенький захотел) проехал 100км и на те вам давляк горит на 1к оборотах, весь низ мотора новый, бошка шлифованая, что делать ???Пс датчик пробовал менятьво первых- желательно говорить по русски и грамотно, а во вторых- не так "капиталил", к мастеру :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrusik33 1 Опубликовано 6 февраля, 2017 Ты владимирский, или мне показалось? московскийво первых- желательно говорить по русски и грамотно, а во вторых- не так "капиталил", к мастеру :PНа шибко умного не претиндую, мотор собирал сам, предъявлять некому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 6 февраля, 2017 На шибко умного не претиндую, мотор собирал сам, предъявлять некомуНу дык если хочешь получить реальные ответы по своей проблеме, расписывай подробно! В противном случае, пустая трата времени, твоего и нашего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 6 февраля, 2017 московскийНа шибко умного не претиндую, мотор собирал сам, предъявлять некомупросто читать приятней когда правильно написано, а все остальное -ремонтируемо :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrusik33 1 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Ну дык если хочешь получить реальные ответы по своей проблеме, расписывай подробно! В противном случае, пустая трата времени, твоего и нашего... низ все расточено и все новое,натяжители механтческие стоят которые по идее каналы перекрывают, бошку купил шлифованную,собрали мотор все было гуд в итоге машину разбили и по запчастям продали, соответсвенно низ новый, бошка с рабочей машины,где шестерни масленного привода жиклер, а его нету, и куда еще залезть и как более подробно еще описать не знаю Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Petrusik33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Начни с того что выкини оранжевую заразу и начни покупать масло в правильном месте, а не в Руси.Через один брак попадались.И масло - вода.А по хорошему мотор в щи разбрать и перемерять все.Втулки промвала менял,или хде?)Башку с инжектора прикрутил,или карбовую? Изменено 6 февраля, 2017 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 573 Опубликовано 6 февраля, 2017 Появляется мысль взять w124 со 102 мотором как донора, кто нибудь ставил себе такой движок ??Шлифовали влок и колено, новый пром вал, все мыли чистили, валы сказали новые не брать, сыромятина, бу не нашел в итоге все подгонялось под старые валы, насос новыйС 102 намучаешься, там чудесный механический инжектор, который уже от старости не работает как надо, кто ездит раз в пару месяцев у нас на ремонт его тратит 3-5р на карбюраторе оно едет не очем, говенный бензин тож не любит, не каких чудесных характеристик у него нет, пробег будет тем более с местной машины под 500к. (с германии в среднем таскали около 250-300к) у нас таких мэрсов море было и есть, щас все потихоньку с моторами сдуваются и в утиль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrusik33 1 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Начни с того что выкини оранжевую заразу и начни покупать масло в правильном месте, а не в Руси.Через один брак попадались.И масло - вода.А по хорошему мотор в щи разбрать и перемерять все.Втулки промвала менял,или хде?)Башку с инжектора прикрутил,или карбовую?Масло покупал в вольво трак сервисе посравнению с тем что в магазине оно далеко не вода, втулку промвала подгоняли под вал там где блок точил, бошка с инжектора, машина карбоваяС 102 намучаешься, там чудесный механический инжектор, который уже от старости не работает как надо, кто ездит раз в пару месяцев у нас на ремонт его тратит 3-5р на карбюраторе оно едет не очем, говенный бензин тож не любит, не каких чудесных характеристик у него нет, пробег будет тем более с местной машины под 500к. (с германии в среднем таскали около 250-300к) у нас таких мэрсов море было и есть, щас все потихоньку с моторами сдуваются и в утиль...Да наоборот слышал что милионгики они, у деда проюег больше 700к на нем и никаких проблем, от 124 есть смысл что свапить, или ток тоетку если ? Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Petrusik33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Вот и ищи проблему в башке.На инжекторах давление всегда всяко меньше даже с завода.Меряй сопряжение распредвал - бугели - гидрокомпенсаторы- колодцы.Если шатуны новые ставил смотри эллипс в нижней головке.Сам не разберешься тащи ко мне.могу номер в личку кинуть.Освобожусь в лучшем случае после выходных.Перед всем этим безобразием давление механикой померь.А то мож у тя датчик моск полощет. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 573 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) От 124 есть смысл что свапить, или ток тоетку если ?Дизеля на нем отличные 602 603. Бензинка 111 2.2 тож неплохой моторчик. Ну мож у нас бензин хуже но мех инжекторы у нас долго не ездят. сам мотор не говно, но и мощами особо не отличается Изменено 9 февраля, 2017 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr-1 10 Опубликовано 9 февраля, 2017 Масло покупал в вольво трак сервисе посравнению с тем что в магазине оно далеко не вода, втулку промвала подгоняли под вал там где блок точил, бошка с инжектора, машина карбоваяДа наоборот слышал что милионгики они, у деда проюег больше 700к на нем и никаких проблем, от 124 есть смысл что свапить, или ток тоетку если ?привет. я извиняюсь - как дизельное масло с бензиновым мотором ? сетку маслянного насоса чистил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 9 февраля, 2017 Вот и ищи проблему в башке.На инжекторах давление всегда всяко меньше даже с завода.Меряй сопряжение распредвал - бугели - гидрокомпенсаторы- колодцы.Если шатуны новые ставил смотри эллипс в нижней головке.Сам не разберешься тащи ко мне.могу номер в личку кинуть.Освобожусь в лучшем случае после выходных.Перед всем этим безобразием давление механикой померь.А то мож у тя датчик моск полощет.добрый вечер Илья !Подскажи точки для замера давления масла ( первое это я понимаю на месте датчика давления масла, а где еще мерится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 9 февраля, 2017 Анатолий 1967, У нижнего натяжителя, левее крышки есть болт. Его выкручиваем и вворачиваем манометр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 9 февраля, 2017 Там он родимый.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты