Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Petrusik33

Чудо мотор змз 406 и его давление

Рекомендуемые сообщения

Petrusik33

Всем привет, мотор после капиталки прошел тысяч 6,делалось все, изначально проехал километров 400 загорелся давляк поменял фильтр,в старом был "солидол", поехал все гуд, дело близилось к замене масла, давление начало себя странно вести то на 1.2к загоралось то душил мотор до 600 оборотов и толькотначанало помаргивать, масло было залито монол, к слову по сравнению с тем что залил сейчас как вода, сейчас залил орегинальное дизельное вольвоьмасло 10в40,фильтр фрам(оранжевенький захотел) проехал 100км и на те вам давляк горит на 1к оборотах, весь низ мотора новый, бошка шлифованая, что делать ???

Пс датчик пробовал менять

Изменено пользователем Petrusik33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Petrusik33,

Во первых, тема есть об этом и не одна!

Дальше...

 

 


делалось все

Это очень сомнительно и растяжимо в понимании!

Что всё?

Растачивали блок, шлифовали коленвал, фрезеровали ГБЦ (постели распредвалов правили при этом) сами валы меняли, масляные каналы блока, ГБЦ и колена вскрывали, чистили, масляный насос новый, на давление проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Появляется мысль взять w124 со 102 мотором как донора, кто нибудь ставил себе такой движок ??

Petrusik33,

Во первых, тема есть об этом и не одна!

Дальше...

Это очень сомнительно и растяжимо в понимании!

Что всё?

Растачивали блок, шлифовали коленвал, фрезеровали ГБЦ (постели распредвалов правили при этом) сами валы меняли, масляные каналы блока, ГБЦ и колена вскрывали, чистили, масляный насос новый, на давление проверяли?

Шлифовали влок и колено, новый пром вал, все мыли чистили, валы сказали новые не брать, сыромятина, бу не нашел в итоге все подгонялось под старые валы, насос новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Мысли странные появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Мысли странные появляются.

устал я назапчасти работать, тоетку дорого ставить а мерина сгнившего можно дешего взять как донора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

А регистрировать у вас моторы не надо?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

А регистрировать у вас моторы не надо?

переоборудование же, а так 5р цена вопросп поставить машину на учет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Ты владимирский, или мне показалось?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shkiper

Всем привет, мотор после капиталки прошел тысяч 6,делалось все, изначально проехал километров 400 загорелся давляк поменял фильтр,в старом был "солидол", поехал все гуд, дело близилось к замене масла, давление начало себя странно вести то на 1.2к загоралось то душил мотор до 600 оборотов и толькотначанало помаргивать, масло было залито монол, к слову по сравнению с тем что залил сейчас как вода, сейчас залил орегинальное дизельное вольвоьмасло 10в40,фильтр фрам(оранжевенький захотел) проехал 100км и на те вам давляк горит на 1к оборотах, весь низ мотора новый, бошка шлифованая, что делать ???

Пс датчик пробовал менять

во первых- желательно говорить по русски  и грамотно, а  во вторых- не так "капиталил", к мастеру :P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Ты владимирский, или мне показалось?

московский

во первых- желательно говорить по русски и грамотно, а во вторых- не так "капиталил", к мастеру :P

На шибко умного не претиндую, мотор собирал сам, предъявлять некому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


На шибко умного не претиндую, мотор собирал сам, предъявлять некому

Ну дык если хочешь получить реальные ответы по своей проблеме, расписывай подробно! В противном случае, пустая трата времени, твоего и нашего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

московский

На шибко умного не претиндую, мотор собирал сам, предъявлять некому

просто читать приятней когда правильно написано, а все остальное -ремонтируемо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Ну дык если хочешь получить реальные ответы по своей проблеме, расписывай подробно! В противном случае, пустая трата времени, твоего и нашего...

низ все расточено и все новое,натяжители механтческие стоят которые по идее каналы перекрывают, бошку купил шлифованную,собрали мотор все было гуд в итоге машину разбили и по запчастям продали, соответсвенно низ новый, бошка с рабочей машины,где шестерни масленного привода жиклер, а его нету, и куда еще залезть и как более подробно еще описать не знаю Изменено пользователем Petrusik33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Начни с того что выкини оранжевую заразу и начни покупать масло в правильном месте, а не в Руси.Через один брак попадались.И масло - вода.А по хорошему мотор в щи разбрать и перемерять все.Втулки промвала менял,или хде?)Башку с инжектора прикрутил,или карбовую?

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Появляется мысль взять w124 со 102 мотором как донора, кто нибудь ставил себе такой движок ??

Шлифовали влок и колено, новый пром вал, все мыли чистили, валы сказали новые не брать, сыромятина, бу не нашел в итоге все подгонялось под старые валы, насос новый

С 102 намучаешься, там чудесный механический инжектор, который уже от старости не работает как надо, кто ездит раз в пару месяцев у нас на ремонт его тратит 3-5р на карбюраторе оно едет не очем, говенный бензин тож не любит, не каких чудесных характеристик у него нет, пробег будет тем более с местной машины под 500к. (с германии в среднем таскали около 250-300к) у нас таких мэрсов море было и есть, щас все потихоньку с моторами сдуваются и в утиль... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Начни с того что выкини оранжевую заразу и начни покупать масло в правильном месте, а не в Руси.Через один брак попадались.И масло - вода.А по хорошему мотор в щи разбрать и перемерять все.Втулки промвала менял,или хде?)Башку с инжектора прикрутил,или карбовую?

Масло покупал в вольво трак сервисе посравнению с тем что в магазине оно далеко не вода, втулку промвала подгоняли под вал там где блок точил, бошка с инжектора, машина карбовая

С 102 намучаешься, там чудесный механический инжектор, который уже от старости не работает как надо, кто ездит раз в пару месяцев у нас на ремонт его тратит 3-5р на карбюраторе оно едет не очем, говенный бензин тож не любит, не каких чудесных характеристик у него нет, пробег будет тем более с местной машины под 500к. (с германии в среднем таскали около 250-300к) у нас таких мэрсов море было и есть, щас все потихоньку с моторами сдуваются и в утиль...

Да наоборот слышал что милионгики они, у деда проюег больше 700к на нем и никаких проблем, от 124 есть смысл что свапить, или ток тоетку если ? Изменено пользователем Petrusik33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Вот и ищи проблему в башке.На инжекторах давление всегда всяко меньше даже с завода.Меряй сопряжение распредвал - бугели - гидрокомпенсаторы- колодцы.Если шатуны новые ставил смотри эллипс в нижней головке.Сам не разберешься тащи ко мне.могу номер в личку кинуть.Освобожусь в лучшем случае после выходных.Перед всем этим безобразием давление механикой померь.А то мож у тя датчик моск полощет.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

От 124 есть смысл что свапить, или ток тоетку если ?

Дизеля на нем отличные 602 603. Бензинка 111 2.2 тож неплохой моторчик. Ну мож у нас бензин хуже но мех инжекторы у нас долго не ездят. сам мотор не говно, но и мощами особо не отличается 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

Масло покупал в вольво трак сервисе посравнению с тем что в магазине оно далеко не вода, втулку промвала подгоняли под вал там где блок точил, бошка с инжектора, машина карбовая

Да наоборот слышал что милионгики они, у деда проюег больше 700к на нем и никаких проблем, от 124 есть смысл что свапить, или ток тоетку если ?

привет. я извиняюсь - как дизельное масло с бензиновым мотором ? сетку маслянного насоса чистил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Вот и ищи проблему в башке.На инжекторах давление всегда всяко меньше даже с завода.Меряй сопряжение распредвал - бугели - гидрокомпенсаторы- колодцы.Если шатуны новые ставил смотри эллипс в нижней головке.Сам не разберешься тащи ко мне.могу номер в личку кинуть.Освобожусь в лучшем случае после выходных.Перед всем этим безобразием давление механикой померь.А то мож у тя датчик моск полощет.

добрый вечер Илья !

Подскажи точки для замера давления масла ( первое это я понимаю на месте датчика давления масла, а где еще мерится)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Анатолий 1967, У нижнего натяжителя, левее крышки  есть болт. Его выкручиваем и вворачиваем манометр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Там он родимый.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...