Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Valentinn

Педаль, то мягче, то туже?

Рекомендуемые сообщения

Борис199
4a7225529d3ct.jpg

 

Вот про что я говорил.

Это только чертеж ;) . Ты сам то это чудо видел? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mikenat

Борис199, не добирался пока, слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Борис199, не добирался пока, слава богу.

И это хорошо :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильмир14071983

не могу нонять что под замену . когда первый раз нажимаеш на педаль вообще не тормозит с 4_6 раза чуть есть тормоза. начинаеш качать педаль очень медленно возвращается....при больших оборотах педаль мягкая " и также медленный    возврат" что заменит????????????????????? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тормоза резко стали хорошие,педаль колом,как будто ручник подвели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

При торможении необычно клюёт носом,это колдун заклинил в одном положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


необычно клюёт носом

маслом из моста задние колодки не поливает, через закончившиеся сальники?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

маслом из моста задние колодки не поливает, через закончившиеся сальники?

Тогда педаль тут не при чем.А у него она колом стала.Бежал недавно один сальник-тормоза свою эффективность теряют и все.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
ИванСПб,ты чё,в июне новые задние ступицы прикручены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

При торможении необычно клюёт носом,это колдун заклинил в одном положении?

Скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., Так резко,вариантов может быть очень много.От заклинившего заднего тормозного цилиндра,до заклинившего одного из  тросов ручника.Кстати если на переднем суппорте тоже цилиндр подклинил,то тоже может быть так же,но тогда на большой скорости будет уводить машину в сторону.И не забываем,что на улице похолодало,и тормоза стали меньше перегреваться,отсюда и увеличилась эффективность.Кстати отклеившаяся задняя колодка тоже может временно увеличить эффективность торможения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Передние суппорта новые летом поставил, слева спереди ступица с прослабленной посадкой под обойму наружного подшипника , на неё и грешу, тем более опять как в июне слегка подсвистывает после торможения.

Поставили тогда новые подшипники слева , ступицы не было в наличии , потом покатался и сменили суппорта. Слева всё вроде прилично было при замене суппорта, не стали менять ступицу, лежит дома.

Про ручник - возможно , так как резко поднялась педаль после парковки. Накладку не должно сорвать - проклёпаны по углам при установке..

Последний месяц замечал несколько раз , что тянет в одну сторону при торможении резком , грешил, что слева срезали болгаркой буртики на диске, а справа нет (разные мастера работали)

Сегодня вроде не тянет в сторону.

Надо завтра в СПБ ехать, а так бы с утра поехал в сервис разбираться, благо запчастей пол квартиры))


Цилиндрики не смогли задние прокачать в июне (( Один заводской, второй меняли пару лет назад - закисли намертво спускные штуцера

Всё уже куплено с новой Газели Некст.

MW8gu64mXX4.jpg


mAQEnHJ534Y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Напишу свое мнение,при разбитие подшипников в передней ступице,педаль на оборот должна больше проваливаться,тормозной диск будет раздвигать передние колодки.

Насчет буртиков на диске ни чего не скажу,не знаю разницы и глубины.

Ещё как вариант конечно задние цилиндры,если поршня в них закисли,то колодки трут об барабан.И постоянно подведены к ним.Проверь вращения колес на домкрате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Завтра заскочу с утра на шиномонтаж , если в сервисе занято будет. По идее зад можно весь разбирать и менять - при пробеге 270 тыс км цилиндрики, тросы и барабаны своё отходили уже..

Колодки менял на 182 тыс км, почти два года назад.

Сейчас вспомнил, что в июне одну колодку заменили на непроклёпанную , по моему переднюю правую заменили. Может у неё и оторвалась накладка. Хотя больше на трос ручника похоже , один раз у меня сорвало накладку в 2000 году, так наоборот тормоза стали на второй качок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


один раз у меня сорвало накладку в 2000 году, так наоборот тормоза стали на второй качок.
Все зависит как накладку провернет и как она встанет в барабане,по этому я и написал,что возможно это и временный эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот

post-1268-0-29401800-1507012111_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

:D А ларчик ,просто открывался.Первый раз такое вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот

Заглуши его,на фиг не нужен.Лишний геморрой только с ним.

Если он сейчас в таком положении,то у тебя томозят только передние колеса,задок совсем не должен цеплять.По этому и педаль тормоза стала с минимальным ходом.Неужели ты не почувствовал,что тормоза стали не эффективными?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я свой с нова закрутил ,что-бы он думал ,что всё-время под грузом.

Осталось разобраться ,что послужило причиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Причина,это 270 тысяч км экономия завода-изготовителя на спичках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Лёша,у меня 400 с большим хвостом.Всё родное.Хотя...нужно взглянуть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лёша,у меня 400 с большим хвостом.Всё родное.Хотя...нужно взглянуть. :D

Предыдущую Газель то же продал с пробегом 475 тыс км и тяга живая была , а тут лопнула с одной стороны алюминиевая тяга (( Думал резинка износилась и тягу протёрло , но резинка оказалась жива , просто лопнула тяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Предыдущую Газель то же продал с пробегом 475 тыс км и тяга живая была , а тут лопнула с одной стороны алюминиевая тяга (( Думал резинка износилась и тягу протёрло , но резинка оказалась жива , просто лопнула тяга

И новую "железку" ни где не купить поди.Ни когда таких на витринах не видел. 

Если есть тиски,сверлильный станок .болгарка , напильник  и кусок металла.Можно изготовить самому. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заглуши его,на фиг не нужен.Лишний геморрой только с ним.

Если он сейчас в таком положении,то у тебя томозят только передние колеса,задок совсем не должен цеплять.По этому и педаль тормоза стала с минимальным ходом.Неужели ты не почувствовал,что тормоза стали не эффективными?

У меня болт регулировочный до конца вкручен после усиления рессор . Ездил два дня практически пустой и сухо было, поэтому большой разницы не заметил, только носом клевать стала машина при резком торможении. Спереди новые суппорта стоят с заводскими колодками, а задние колодки уже 85 тыс км прошли , да и дисковые тормоза всегда эффективнее были ..Вот если бы зад один остался, тогда бы заметно было.

Лень было лезь под авто , а так можно было тягу подвязать к раме и появились бы задние тормоза))

И новую "железку" ни где не купить поди.Ни когда таких на витринах не видел. 

Если есть тиски,сверлильный станок .болгарка , напильник  и кусок металла.Можно изготовить самому. :)

Зачем её из алюминия сделали ? Не мог вытащить старую тягу с длинной тяги, пока не снял обе тяги с авто - туго резинка сидит на длинной тяге.

Фото ломанной тяги на фоне новой тяги с осью.

zDOh-ELAumw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Отлить дешевле, чем вытачивать.Тем более что отлить из алюминиевого сплава ещё дешевле.Посчитали видно,что нагрузка там не значительная и должно этого хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...