Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mato

Комплексные проблемы с ДВС 4216

Рекомендуемые сообщения

mato

Добрый вечер!

Недавно стал водителем Газели 3302 с невероятным чудом техники под капотом, именуемым УМЗ 4216.

Бедолага в крайне запущенном состоянии и хотелось бы услышать ваших советов, что ремонтировать и как первым, а что может и немного подождать в условиях сурового безденежья. Начнём с малого - на ХХ машина работает ровно 900-920 оборотов, при нажатии на педаль газа реагирует сразу же провалом, если педаль не отпустить - глохнет тут же, если трогаться постоянно подгазовывая примерно до 1500-1800 оборотов, то начинает набирать скорость более-менее ровно, но опять же до 2500-3000 об/мин, далее не набирает вообще никак. Дроссельную заслонку разобрал, почистил, работает печально, но лучше, чем было и главное - что работает и зазоров особо в закрытом состоянии нет. ДМРВ, ДАД поменяны, эффекта не дало, бензонасос разобран, сетка почищена, свечи поменяны, масло в уровне. Далее ещё одна проблема, предыдущий водитель катался с незакрепленным АКБ, соответственно тот пробил адсорбер и уничтожил всю идущую к нему проводку, возможно ли просто заглушить его и ездить так с последующей перепрошивкой или это и является причиной такой работы ДВС? Следующий вопрос, температура двигателя держится на уровне 82 градусов, вне зависимости от условий - в пробке я парюсь или по трассе лечу, это говорит о том, что датчик мёртв или о том, что работающий постоянно вентилятор всё же имеет свои плюсы? Следующая проблема - спидометр постоянно показывает какую то ересь, иногда похожую на мою текущую скорость, но чаще всего гордо показывает мне на 0, понятно, что это или датчик скорости или его проводка, но может ли это опять же влиять на работу ДВС?

Хотелось бы конечно отремонтировать сразу и всё, но бюджет не позволяет к сожалению сейчас выделять хоть какие то крупные суммы на авто, поэтому хотелось бы услышать хотя бы примерную очередность того, как всё это делать - типа сперва поменяй датчик распредвала, потом адсорбер и т.п

Завтра закину видео работы двигателя, чек показывает 2 ошибки - естественно клапан адсорбера и реле муфты вентилятора(которого нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

сетку почистил,а давление в рампе серял?какой пробег на моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан464

Может просто катализатор забит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Руслан464, у тебя повышены обороты или подсосик или дроссель, спидометр и термостат не работает. Чтобы с машиной начать работать в плане диагностики , она должна полностью быть прогретой, значит для начала меняешь термостат. Спидометр тоже нужно сделать обязательно. Потом подключаешь диагностику и и смотришь какая у тебя смесь богатая или бедная, по показаниям начинаешь рыть или в топливку или по воздуху, может лямбда мертва и зависла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mato

сетку почистил,а давление в рампе серял?какой пробег на моторе?

4 атмосферы, пробег 82000

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

 

 


Недавно стал водителем Газели 3302 с невероятным чудом техники под капотом, именуемым УМЗ 4216
ашь интересно скокаж стоит данный пепелац с такой историей болезни

ссори за флуд , но не завидую автору темы на реальный попадос капусты


 

 


педаль газа реагирует сразу же провалом, если педаль не отпустить - глохнет тут же,
трос или электро ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

ашь интересно скокаж стоит данный пепелац с такой историей болезни

ссори за флуд , но не завидую автору темы на реальный попадос капусты

 

 

трос или электро ?

 

Если самому делать,но не так и дорого получается.Это так со всеми машинами.Если каждый раз на диагностику ездить чек погасить за 500р,то никаких денег не хватит.

 В 08г.скорее всего трос был,электро с середины 12г.

Автору по теме,ищи подсос воздуха,проверь резинку в ресивере,куда шланг вакуумного усилителя вставляется.

Изменено пользователем Вовик
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

 

 


Если самому делать,но не так и дорого получается
я не думаю что слепить какой либо датчик получится дешевле чем купить

 

 


скорее всего трос
так может проверить датчик дроссельной заслонки (если есть он там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

я не думаю что слепить какой либо датчик получится дешевле чем купить

 

 

так может проверить датчик дроссельной заслонки (если есть он там)

 

Я говорил про самостоятельный ремонт,а не про изготовление сложных запчастей.

Там нужен шнурок диагностический за 1000р и бесплатная программка на комп.Все сразу увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mato

ашь интересно скокаж стоит данный пепелац с такой историей болезни

трос или электро ?

 

Дёшево, почти даром.

Трос.

Сегодня на удивление машина за весь рабочий день даже не чихнула, завтра поменяю вообще все датчики, какие там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

 

 


Я говорил про самостоятельный ремонт,а не про изготовление сложных запчастей
так я это понял

просто автор темы сказал что с деньгами напряг а сделать хочет

поэтому при выявлении любой неисправности или сдохнувшего датчика потянет за собой определённые расходы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Адсорбер здорово влияет,его в первую ояередь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


завтра поменяю вообще все датчики, какие там есть
Зачем? На эти деньги,лучше шнур диагностический купи или бортовой компьютер.Полезнее будет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Адсорбер здорово влияет,его в первую ояередь

Заглуши шланг (синий) к впускному, в крышке горловины бака иголкой отверстие. Всё. Забываем за эту приблуду навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mato

Зачем? На эти деньги,лучше шнур диагностический купи или бортовой компьютер.Полезнее будет.

Со шнуром определиться не могу, его нужно будет к ноуту или к смартфону подключать?Или есть и те и те вариации?

 

Заглуши шланг (синий) к впускному, в крышке горловины бака иголкой отверстие. Всё. Забываем за эту приблуду навсегда.

Шланг заглушил, в крышке отверстия и так нет. Но адсорбер скорее всего восстановлю, вечно горящий чек напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

 

1 в крышке отверстия и так нет. 2, вечно горящий чек напрягает.

1 надо сделать

2 отключить прошивкой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Дёшево, почти даром.

Трос.

Сегодня на удивление машина за весь рабочий день даже не чихнула, завтра поменяю вообще все датчики, какие там есть.

не горячись, новый не значит хороший, или работает корректно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mato

http://xn--80agbq2byf.xn--p1ai/elm327_bluetooth.html

такой адаптер к газели подойдёт?

будет ли видно с ним в реальном времени, что там вообще с мотором происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Следующий вопрос, температура двигателя держится на уровне 82 градусов, вне зависимости от условий - в пробке я парюсь или по трассе лечу, это говорит о том, что датчик мёртв или о том, что работающий постоянно вентилятор всё же имеет свои плюсы?

У тебя принудительное охлаждение. Температура говорит от том что на улице пока еще холодно,до лета  так и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Там нужен шнурок диагностический за 1000р и бесплатная программка на комп.Все сразу увидишь.

Подскажите какой шнурок и где купить. и какую програмку установить? Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mato

итак, все проблемы решились тупой заменой сетки бензонасоса.

подумываю установить датчик давления топлива на рампу, да вывести куда нибудь на панель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Получается, что  про хххх  бензонасос , чистку сетки и давление показывает 4? 

Изменено пользователем Crady
мат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mato

Получается, что  про бензонасос , чистку сетки и давление показывает 4? 

неа, именно, что сетка то старая была, видимо толку не было её чистить уже.

хотя на неё то в последнюю очередь и думали, давление то в рампе почти норм было.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...