ПАТРИОТ67 27 Опубликовано 10 февраля, 2017 Какие подводные камни существуют при переходе с микас 11CR на моторолу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 10 февраля, 2017 Какие подводные камни существуют при переходе с микас 11CR на моторолу?приборку заменить придётся , иначе обороты не правильно показывать будетдатчик ож на приборку надо будет добавить, датчик кислорода заменить или разьем перепаять, ну и с самой проводкой возня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 11 февраля, 2017 Руслан, целую косу не купить. А если делать самому, потом плохой контакт искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67 27 Опубликовано 11 февраля, 2017 Руслан, целую косу не купить. А если делать самому, потом плохой контакт искать?Привет Стас! А почему целую косу не купить? Я нашел по объяве сам блок и косу. Правда не знай в каком состоянии коса так как товар еще только на пути ко мне),но буду надеяться что в хорошем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 11 февраля, 2017 И не знаешь в каком состоянии блок. Там на нем зарядка завязана и включение вентилятора. И если с вентилятором можно поставить датчик, то с зарядкой вопрос. Волговская проводка короче. Поэтому либо переносить блок как на волге, либо резать и вставлять куски.А чего вдруг решил на моторолу переходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67 27 Опубликовано 11 февраля, 2017 Проводка газелевская. Не хочет заводиться в холода (ошибок нет). Микасы свои пока выбрасывать не буду,если не прокатит с мотороллером ,то перешью микас у тебя в Орле и буду дальше гонять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 11 февраля, 2017 И не знаешь в каком состоянии блок. Там на нем зарядка завязана и включение вентилятора. И если с вентилятором можно поставить датчик, то с зарядкой вопрос. Волговская проводка короче. Поэтому либо переносить блок как на волге, либо резать и вставлять куски.А чего вдруг решил на моторолу переходить?с зарядкой тоже можно найти выход, с вида выносного регулятора напряжения.а вот если эбу совсем мертвяк, будет пичалька. покупал эбу раз 5 и сразу перед покупкой обязательно проверял на машине.попался один раз блок, с заниженным напряжением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) У меня один знакомый под 405 движк купил новый эбу микас 11ет. До этого стоял у него соатэ. Прошил, разумеется, но незадача в том, что даже в небольшой мороз не заводится. У него стоят 2 эбу в ряд. Заводит на соатэ, потом переставляет на микас.Проводка газелевская. Не хочет заводиться в холода (ошибок нет). Микасы свои пока выбрасывать не буду,если не прокатит с мотороллером ,то перешью микас у тебя в Орле и буду дальше гонять)Макс, зачем тебе так много моторолл? Изменено 11 февраля, 2017 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 11 февраля, 2017 .Макс, зачем тебе так много моторолл?меня просили купить, комплектовал под переделку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67 27 Опубликовано 12 февраля, 2017 У меня один знакомый под 405 движк купил новый эбу микас 11ет. До этого стоял у него соатэ. Прошил, разумеется, но незадача в том, что даже в небольшой мороз не заводится. У него стоят 2 эбу в ряд. Заводит на соатэ, потом переставляет на микас. Да блин,печальная ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67 27 Опубликовано 12 февраля, 2017 с зарядкой тоже можно найти выход, с вида выносного регулятора напряжения.Макс,я тут где то читал ,что если ставить выносной регулятор,то эбу как бы видит низкое напряжение и завышает обороты хх. Так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты