Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь1907

Гул при наборе скорости

Рекомендуемые сообщения

Игорь1907

У меня такая проблема, при скорости 90-100 км/ч в кабине сильный гул, газ отпускаю гула нет! В чём может быть проблема? Может в резонаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Может экран-защита на резонаторе дребезжит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

У меня такая проблема, при скорости 90-100 км/ч в кабине сильный гул, газ отпускаю гула нет! В чём может быть проблема? Может в резонаторе?

что значит - гул ?   от куда - спереди . с зада .вибрация после 100- ки  пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1907

что значит - гул ?   от куда - спереди . с зада .вибрация после 100- ки  пропадает?

Гудит где то спереди. После ста пропадает. Или когда газ бросаю, тоже пропадает! Я думаю это резонатор прогорел. Завтра буду снимать! Хочу поставить стронгер вместо него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1907

Может экран-защита на резонаторе дребезжит?

Там нет экрана. Я думаю резонатор внутри сгорел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У меня почти  такая же фигня. Только чуть по другому, при разгоне на любой передачи где то от 1900 до 2200 об мин какой то гул проявляется. Чуть ногу на педали газа ослабил, меньше становится или пропадает. Я на редуктор грешил, кажется как будто сзади. пока зависимость от оборотов не уловил. Ведь 2000 об двигателя  от 1 до 4 передачи на  редукторе не одни и те же обороты. Может глушак в этом диапазоне резонанс какой то выдавать интересно? Хотя и  резонатор тоже есть перед глушаком, либо тож внутри что оторвалось. Хотя тока 1,5 года как поставил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1907

Я нашёл причину гула! Резонатор здесь совсем не причём! С ним всё нормально! Я в пятницу снял кардан, заменил две крестовины и подвесной подшипник, он кстати был разбит сильно и  скорей всего он и гудел! Всё собрал, утром поехал на работу. И ты знаешь, я не думал что машина на самом деле может так тихо ехать! Так что Вовка смотри подвесной и крестовины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я нашёл причину гула! Резонатор здесь совсем не причём! С ним всё нормально! Я в пятницу снял кардан, заменил две крестовины и подвесной подшипник, он кстати был разбит сильно и  скорей всего он и гудел! Всё собрал, утром поехал на работу. И ты знаешь, я не думал что машина на самом деле может так тихо ехать! Так что Вовка смотри подвесной и крестовины!

Может и кардан. У меня еще родной стоит Тирсан. Уже 351000км прошел. Но меня сомнения берут, почему именно появляется к 2000 об/мин на двигателе. Причем на любой передаче. Я испытывал и по городу и по трассе. По трассе на разгон пошел на четвертой после 2500об мин гул пропадает, включаю пятую обороты падают на 2000 и гул опять слышен. Кардан при этом одинаково крутится что на четвертой что на пятой скорости. Такая же байда и с другими передачами.  До весны постараюсь потерпеть, потом все перетрясу.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YuriySmetannikov
В 18.02.2017 в 21:50, Vovka31 сказал:

У меня почти  такая же фигня. Только чуть по другому, при разгоне на любой передачи где то от 1900 до 2200 об мин какой то гул проявляется. Чуть ногу на педали газа ослабил, меньше становится или пропадает. Я на редуктор грешил, кажется как будто сзади. пока зависимость от оборотов не уловил. Ведь 2000 об двигателя  от 1 до 4 передачи на  редукторе не одни и те же обороты. Может глушак в этом диапазоне резонанс какой то выдавать интересно? Хотя и  резонатор тоже есть перед глушаком, либо тож внутри что оторвалось. Хотя тока 1,5 года как поставил.

 

Подскажите пожалуйста, вы решили эту проблему или нет?

У меня примерно та же проблема, при наборе 2100 - 2300 об/мин двигателя, начинается странный гул, именно в этом диапазоне, выше и ниже гула нет. Еще, если двигаться со скоростью 90-95 км/ч, попадаешь именно в эти обороты, под нагрузкой начинает цокотать джойстик. Достаточно рукой его немного прижать в любую сторону, либо отпустить педаль газа, цокот прекращается, даже гул немного затихает, но не исчезает совсем. Машина совсем свежая, 9 т.км., такой дефект с завода. Ездил к официалам, они взяли машину на 3 дня, что-то там поколдовали, немного лучше стало, но гул остался. Цокот совсем было пропал, но сейчас снова появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 03.01.2021 в 22:19, YuriySmetannikov сказал:

 

Подскажите пожалуйста, вы решили эту проблему или нет?

У меня примерно та же проблема, при наборе 2100 - 2300 об/мин двигателя, начинается странный гул, именно в этом диапазоне, выше и ниже гула нет. Еще, если двигаться со скоростью 90-95 км/ч, попадаешь именно в эти обороты, под нагрузкой начинает цокотать джойстик. Достаточно рукой его немного прижать в любую сторону, либо отпустить педаль газа, цокот прекращается, даже гул немного затихает, но не исчезает совсем. Машина совсем свежая, 9 т.км., такой дефект с завода. Ездил к официалам, они взяли машину на 3 дня, что-то там поколдовали, немного лучше стало, но гул остался. Цокот совсем было пропал, но сейчас снова появился.

Да я и не помню уже. Но конкретной причины не нашел. Гул сам пропал, а может что поменял, глушак менял с того времени, сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бражников
В 04.01.2021 в 00:19, YuriySmetannikov сказал:

 

Подскажите пожалуйста, вы решили эту проблему или нет?

У меня примерно та же проблема, при наборе 2100 - 2300 об/мин двигателя, начинается странный гул, именно в этом диапазоне, выше и ниже гула нет. Еще, если двигаться со скоростью 90-95 км/ч, попадаешь именно в эти обороты, под нагрузкой начинает цокотать джойстик. Достаточно рукой его немного прижать в любую сторону, либо отпустить педаль газа, цокот прекращается, даже гул немного затихает, но не исчезает совсем. Машина совсем свежая, 9 т.км., такой дефект с завода. Ездил к официалам, они взяли машину на 3 дня, что-то там поколдовали, немного лучше стало, но гул остался. Цокот совсем было пропал, но сейчас снова появился.

Вчера появилась проблема с гулом на 2000 оборотов, сегодня заехал в сервис. Проблема максимально простая, лопнул хомут на патрубке интеркулера. Поставили новый хомут, все стало отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...